ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Справка по посещению урока
2021 / 2022 учебный год
Дата ________________ Класс ________ Кол-во учащихся по списку _____ На уроке ________
Ф.И.О. учителя __________________________ Предмет ________________________________
Цель посещения урока: ____________________________________________________________
Тема урока: ______________________________________________________________________
Цель урока: ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Оборудование урока: ______________________________________________________________
Наблюдение и оценка урока
Требования к деятельности учителя | Оценка | Требования к работе обучающихся | Оценка | ||||
хор | уд | неуд | хор | уд | неуд | ||
1. Начало урока | | | | 1. Внимание учащихся на различных этапах урока | | | |
2. Актуализация знаний | | | | а) в начале б) в середине в) в конце | | | |
3. Теоретический уровень изложения материала: | | | | | | | |
| | | |||||
а) научность б) логичность в) системность г) последовательность д) доступность | | | | 2. Активность учащихся: | | | |
| | | а) при изучении нового б) при закреплении | | | | |
| | | | | | ||
| | | 3. Интерес к теме | | | | |
| | | 4. Прочность знаний умений навыков | | | | |
4. Раскрытие темы | | | | | | | |
5. Отбор материала | | | | | | | |
6. Организация учащихся | | | | 5. Самостоятельность суждений | | | |
7. Разнообразие форм и методов | | | | ||||
8. Воспитательный аспект урока | | | | 6. Отношение учащихся к учителю | | | |
9. Развивающий аспект урока | | | | 7. Культура труда | | | |
8. Речь | | | | ||||
10. Индивидуальный подход к учащимся | | | | 9. Вопросы к учителю | | | |
10. Самоконтроль | | | | ||||
11. Использование ТСО, наглядности | | | | 11. Дисциплина | | | |
а) при подготовке к уроку б) во время объяснений в) во вр. самост. работы г) при объяснении д/з д) реакция на звонок | | | | ||||
12. Эмоциональность | | | | | | | |
13. Педагогический такт | | | | | | | |
14. Речь | | | | | | | |
15. Расчет времени | | | | | | | |
16. Организация самостоятельной работы | | | | 12. Сформированность ОУУН | | | |
17. Объективность | | | | 13. Мотивация учащихся | | | |
18. Физкультпаузы | | | | 14. Утомляемость | | | |
19. Проверка знаний | | | | 15. Рефлексия | | | |
20. Домашнее задание | | | | | | | |
Наиболее активные учащиеся класса: | Не работали на уроке: |
| |
| |
| |
| |
| |
Качество ответов
Полный | | Неполный | |
Правильный | | Ошибочный | |
Творческий | | Осознанный | |
Затруднения при ответе | | Неосознанный | |
Тип урока | | Методы обучения | | Формы организации | | Содержание учебного материала | |
1. Изуч. нового | | 1.Объясн-ил. | | 1.Индивид | | 1.Научная достоверность | |
2. Закрепление | | 2.Наглядный | | 2.Групповая | | 2.Научная глубина знаний | |
3. Компл. пр. зн. | | 3.Репродукт. | | 3.Парная | | 3.Практич. направленность | |
4. Обобщение | | 4.Проблемн. | | 4.Фронтальная | | 4.Трудность занижена | |
5. Контроль зн. | | 5.Частич-поиск | | 5.Коллективная | | 5.Трудность завышена | |
6. Комбинир. | | 6.Поисковый | | 6.Самостоят. | | 6.Трудность оптимальная | |
7. Повторение | | 7.Проектн. | | | | | |
8. Коррекция | | | | | | | |
Мнение учителя о своем уроке: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Общие выводы: (пример)
1. Методы, приемы и средства обучения были выбраны учителем с учетом темы урока, целей урока, возможностей обучающихся.
2. На уроке были использованы следующие методы и приемы: устный опрос обучающихся, беседа, демонстрация, самостоятельная работа обучающихся.
3. Учительница работает над формированием точки зрения учеников по теме урока, старается вырабатывать умение высказывать свое мнение, не бояться ошибаться, делать выводы.
4. Учительница постоянно обращала внимание на качество освоения нового учебного материала. После каждого вывода она выводила на экран ответы для закрепления знаний.
5. На уроке активно использованы ИКТ: демонстрация, работа с таблицами, схемами, презентацией.
Зам. директора по УВР ________________________
Анализ урока с учителем проведен « » октября 2021 г.