ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Самостоятельная работа по теме 1.3.
Сводная таблица
«Применение результатов мониторинга при разработке программ учебных дисциплин, профессиональных модулей и практик с учетом
НОТ «Профессионалитет»
На основе изученного лекционного материала и дополнительных источников, заполнить сводную таблицу.
Модели смешанного обучения
Название модели | Краткая характеристика |
Перевернутый класс | Перевернутое обучение-это педагогический подход, при котором прямое обучение перемещается из пространства группового обучения в пространство индивидуального обучения, в которой педагог направляет учащихся, когда они применяют концепции и творчески участвуют в процессе изучения предмета. Технические требования для реализации: наличие у учащихся дома электронных устройств с доступом к интернету. Плюсы: дает учителю возможность реализовать интерактивные формы работы на занятии, освобождает от необходимости знакомить весь класс с новым материалом фронтально. Минусы6 преподаватель должен подготовить проверочные задания для студентов. Требования к учителю: умение проводить уроки в интерактивной форме Сложность реализации: может быть реализована одним преподавателем для своего предмета. |
| модель, в которой ученики на уроке делятся обычно на три группы: группа онлайн-работы, работы с учителем и проектной деятельности, и в ходе урока перемещаются по всем трем. Другое название— смена рабочих зон. |
Гибкая модель |
|
| позволяет учащимся пройти асинхронные онлайн-курсы с онлайн-преподавателем в дополнение к другим очным курсам, что часто позволяет сделать расписание учащихся более гибким. Хороший вариант в ситуации отсутствия у образовательного учреждения очного преподавателя, физического пространства для данного предмета, а также для изучения факультативных курсов. |
* | * |