Файл: Практическое задание 2 Студент Зайцева Екатерина Михайловна Преподаватель Семенова Наталья Александровна Задание 1.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 118
Скачиваний: 9
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическое задание №2
Студент: Зайцева Екатерина Михайловна
Преподаватель: Семенова Наталья Александровна
Задание 1.
Составьте приказ генерального директора о форме одежды сотрудников турагентства «Планета-тур». В констатирующей части укажите, что в последнее время манера одеваться в организации ухудшилась (перечислите причины и факты). Для поддержания имиджа организации в распорядительной части установите с сентября текущего года для сотрудников, работающих с клиентами, форму одежды: для мужчин - классический костюм (зимой - темных тонов, летом - светлых) с однотонной сорочкой и неярким галстуком; для женщин - костюм (с юбкой) или платье классического стиля и туфли на каблуках высотой 5—6 см. Запретите сотрудникам появляться на работе в джинсах и вязаных изделиях. Контролировать исполнение приказа будет заместитель генерального директора по кадрам.
Выполнение:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРАГЕНТСТВО «ПЛАНЕТА – ТУР»
Приказ №9
от 01.09.2022 г.
г. Нижний Новгород
О введении делового стиля одежды работников турагентства «Планета – тур».
Корпоративный дресс-код — это свод правил и рекомендаций, как сотрудникам следует выглядеть в конкретных ситуациях делового общения. Дресс-код — это продолжение корпоративной культуры организации. Внешний вид сотрудников многое может сказать об организации: показать состояние дел в ней, уважение либо, наоборот, пренебрежительное отношение к клиентам, партнерам. Поэтому если компания не хочет ударить в грязь лицом, сотрудникам, особенно тем, кто работает с клиентами напрямую, лучше выглядеть прилично. У дресс-кода много плюсов: деловой стиль одежды подчеркивает надежность и серьезность; строгая деловая одежда дисциплинирует, настраивает на работу; клиенты и партнеры воспринимают деловой внешний вид сотрудников как признак успешности организации; сотрудник, который придерживается дресс-кода, более строго следует и другим правилам; общий стиль в одежде объединяет сотрудников, способствует формированию общности, команды.
-
Утвердить и ввести в действие Положение о введении дресс-кода турагентства «Планета – тур» с 01.09.2022 г. -
Заместителю генерального директора отдела кадров ознакомить всех сотрудников с Положением, утверждаемым настоящим приказом и произвести полный контроль за соблюдением Положения о введении дресс – кода.
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
_______________/Сидоров А. В. /
ПОЛОЖЕНИЕ
о дресс-коде
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о дресс-коде (далее — Положение), распространяется на всех сотрудников турагентства «Планета – тур», за исключением категории сотрудников, обеспечиваемых специальной одеждой.
1.2. Данное положение выражает официальную позицию компании Турагентства «Планета – тур» в отношении формы одежды в офисе. Мы не стремимся ограничивать вашу индивидуальность, тем не менее очень важно, чтобы наши сотрудники производили хорошее впечатление своим внешним видом. Наша компания является неотъемлемой частью делового мира, и вы играете важную роль в поддержании ее репутации.
1.3. Дресс-код — это свод правил одежды, принятая манера одеваться в определенной ситуации или в определенной социальной группе.
1.4. Деловой стиль
Для женщин: деловые костюмы, платья, юбки ниже колен, однотонные блузки, брюки, тонкий трикотаж, классические туфли на небольшом каблуке 5 -
6 см. Для мужчин: костюмы, брюки и рубашки с длинным (в зимний период) или коротким (в летний период) рукавом, обязательно наличие гармонично сочетающегося галстука, трикотажные пуловеры, темные носки.
1.5. Неформальный стиль
Для женщин допустимо: платья, юбки, брюки, классические джинсы, блузки и трикотаж, приемлемые для работы в офисе.
Для мужчин допустимо: брюки с рубашкой без галстука, классические джинсы с рубашкой, рубашки поло.
2. Общие требования к внешнему виду
2.1. Обращаем ваше внимание: одежда должна быть чистой, опрятной и выглаженной, а сотрудники должны соблюдать правила личной гигиены.
2.2. Отдавайте предпочтение «скромным» цветам (оттенкам темно-синего, бордового, оливкового, серого, бежевого, коричневого и черного).
2.3. При выборе одежды обратите внимание на то, чтобы она не слишком сильно подчеркивала ваш силуэт, по возможности скрывала недостатки фигуры. Отдайте предпочтение той одежде, которая хорошо сидит на вас при любых движениях.
2.4. Обратите внимание также на прическу, а сотрудницы должны иметь умеренный макияж, аккуратный маникюр и умеренную бижутерию.
2.5. Придирчиво относитесь к аксессуарам – галстукам, очкам, ремням, часам, сумкам и т. д. Они должны быть в меру стильными, добротными и современными.
2.6. Обувь должна быть начищена, а на каблуках – отсутствовать грязь.
2.7. Недопустимыми в офисе считаются: мини-юбки, прозрачные блузки, шорты, рубашки без воротника, потерявшие форму свитеры, протертые джинсы, спортивная обувь (кроссовки), шлепанцы и сандалии.
2.8. В зимний и межсезонный период сотрудники должны иметь на рабочем месте сменную обувь. Недопустимо находиться на рабочем месте в верхней одежде, а также в головных уборах.
3. Ответственность и контроль за соблюдением дресс-кода
3.1. Каждый сотрудник несет персональную ответственность за соблюдение данных правил в компании.
3.2. Контроль соблюдения данного положения возлагается на заместителя генерального директора по кадрам. Это означает, что ________________ имеет право тактично напомнить сотруднику о данных правилах. А в некоторых случаях (важные встречи и переговоры, визит гостей) может попросить сотрудника, явившегося в офис в неприемлемом виде, поехать домой переодеться.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения и действует бессрочно до принятия нового Положения.
_________________ | ____________________ | ____________ |
__________ | | |
__________________________ | ____________________ | ____________ |
__________ | | |
Задание 2.
Ирина Владимировна Кузина была принята на работу секретарем отдела снабжения ООО «Луч» приказом директора по согласованию с начальником отдела. Через два года ее перевели на должность секретаря директора фирмы. Составьте приказы о приеме и о переводе.
Выполнение:
Дополнительное соглашение №1 к трудовому договору от 01.04.2021 г. №7
г. Нижний Новгород
01 апреля 2023 г.
Общество с ограниченной ответственностью «Луч», именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора по
согласованию Сидорова Ивана Ивановича, действующего на основании Приказа от 12.06.2009 г. №3 и начальником отдела Петрова Василия Васильевича действующего на основании Приказа от 10.03.2010 г. №5, с одной стороны, и секретарем отдела снабжения ООО «Луч» Кузиной Ирины Владимировны, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее дополнительное соглашение к трудовому договору от 01.04.2021 г. №7 о нижеследующем:
Работник переводится на должность секретаря директора фирмы ООО «Луч».
Остальные условия трудового договора от 01.04.2021 г. №7 Работника остаются без изменений.
Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью трудового договора от 01.04.2021 г. №7 и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
Дополнительное соглашение составлено в двух экземплярах, один из которых хранится у Работодателя, а другой - у Работника.
Работодатель____________ Работник______________
После подписания дополнительного соглашения к трудовому договору руководитель издает приказ о переводе работника в другую должность по унифицированной форме Т-5, в котором указывает, с какого числа работник переведен (в нашем случае - с 1 апреля 2023 г.)
На основании приказа запись о постоянном переводе вносится в трудовую книжку (п. 12 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением.