Файл: Тесты по логистике. Вариант 1 Попадались вопросы с первых 10 страниц и те, что дальше выделены желтым (стр. 61).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 3364

Скачиваний: 54

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


б) сравнения;

в) экономического состояния логистики;

г) Степени удовлетворенности клиентов;

д) степени использования логистики на предприятии.

26. Политика высоких цен применяется:

а) при выходе на внешний рынок;

б) быстром возмещении затрат;

в) стимулировании комплексных продаж;

г) внедрении нового товара.

27. При высокой чувствительности покупателей к уровню цены сле­дует использовать:

а) стратегию ценового прорыва;

б) нейтральную стратегию;

в) стратегию премиального ценообразования;

г) стратегию «снятия сливок».

28. Самыми устойчивыми являются:

а) твердые цены;

б) справочные цены;

в) скользящие цены;

г) цены с последующей фиксацией.

29. Тарифы выделяют при классификации цен:

а) по сферам товарного обращения;

б) стадиям продаж;

в) формам продаж;

г) степени устойчивости во времени.

30. При цене «франко — станция назначения» поставщик свободен от обязательств по транспортным расходам:

а) издержки по таре, транспортный тариф, страхование грузов;

б) потери в пределах естественной убыли, страхование грузов;

в) заработная плата сопровождающих лиц, погрузочно-разгрузочные работы;

г) расходы по доставке груза на склад.

31. Если в цену закладывают затраты и экономический эффект, это:

а) плановое ценообразование;

б) затратное ценообразование;

в) инфляционное ценообразование;

г) коммерческое ценообразование.

32. Определите пассивные методы ценообразования. Даны методы:

1. Расчета цены производителя. а) 1,2,3;

2. Целевой прибыли. б) 4, 5,6;

3. Определения цены по нормативу в) 1,4,5; рентабельности. г) 3,4,6.

4. Сравнения удельных показателей товара.

5. Регрессионного анализа.

6. Экспертной оценки.

33. Если полезность товара выражается одним показателем, при оп­ределении его цены используется метод:

а) балльный;

б) агрегатный;

в) сравнения удельных показателей товара;

г) регрессионного анализа.

34. Методы ценообразования делятся на группы:

а) затратные и рыночные;

б) ориентированные на спрос и на конкуренцию;

в) статистические методы прогнозирования кривой спроса и основанные на полезности товара.

35. Для улучшения состояния ликвидности применяют скидки:

а) сезонные;

б) «сконто»;


в) с совокупного оборота;

г) на результативность.

36. Специальные скидки предоставляются:

а) привилегированным покупателям;

б) иностранным покупателям;

в) покупателям, возвращающим ранее купленный товар

37. Имидж фирмы — это вид:

а) ценовой модификации;

б) психологической модификации;

в) ценовой дискриминации;

г) все ответы неверны.

38. Базисные условия поставки учитывают фактор:

а) времени;

б) инфляции;

в) транспортный.

39. Предел изменения контрактной цены устанавливается при рас­чете цены:

а) онкольной;

б) скользящей;

в) подвижной;

г) фиксированной.

40. Контрактная цена — это:

а) цена покупателя;

б) цена продавца;

в) цена согласования;

г) мировая цена.

41. Спрос на рынке продукции производственно-технического назначения зависит от конъюнктуры на рынке:

а) товаров производственно-технического назначения;

б) товаров, производимых с помощью этой продукции;

в) трудовых ресурсов, использующих эту продукцию.
42. Вычислительный центр приобретает компьютеры, картриджи и климатизационную установку. Определить уровень чувстви­тельности к ценам в порядке возрастания исходя из эластичности спроса:

а) климатизационная установка -* компьютер — картридж;

б) картридж — компьютер — климатизационная установка;

в) компьютер — климатизационная установка — картридж;

г) картридж — климатизационная установка — компьютер.

43. Если доля затрат на научные исследования велика в общей структуре издержек, то в ценообразовании следует использовать стратегию:

а) низких цен;

б) внедрения на рынок;

в) высоких цен.

44. Выделите методы ценообразования на новый товар на основе издержек из методов:

1. Надбавок. а) 1,3,4;

2. Дохода на капитал. б) 1,2;

3. Потребительских оценок. в) 1,3;

4. Следования за лидером. г) 3,4, 5.

5. Конкурсного проектирования.

45. Выберите модификации цен для улучшения сбыта:

1. Цены-приманки. а) 1,2;

2. Цены специальных мероприятий, б) 2,3;

3. Зональные цены. в) 1,4;

4. Единые цены. г) 3,4.

46. Издержки производства представляют собой:

а) себестоимость продукции, выраженную в денежных едини­цах;

б) затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию продукции (работ, услуг);

в) затраты на что-либо;

г) сумму израсходованных денежных средств.

47. Расходы представляют собой:

а) часть затрат, понесенных предприятием для получения до­хода;



б) затраты, отраженные в балансе как активы предприятия, спо­собные в будущем принести доход;

в) будущие экономические выгоды.

48. Места возникновения затрат являются:

а) объектами учета затрат;

б) центрами ответственности;

в) объектами калькулирования;

г) носителями затрат.

49. По составу выделяют затраты:

а) переменные и постоянные;

б) прямые и косвенные;

в)основные и накладные;

г) одноэлементные и комплексные.

50. Переменными затратами являются:

а) электроэнергия на технологические цели;

б) арендная плата;

в) плата за отопление;

г) сдельная заработная плата основных рабочих;

д) коммунальные платежи;

е) материальные затраты.

51. По видам затраты на производство объединяют в группы:

а) производственные и непроизводственные

б) одноэлементные и комплексные;

в) прямые и косвенные;

г) экономические элементы и статьи калькуляции.

52. Не входят в состав издержек снабженческо-транспортных цепей:

а) издержки грузообработки;

б) издержки внутрипроизводственных перевозок;

в) издержки страхования

г) таможенные издержки для экспортируемых товаров;

д) таможенные издержки для импортируемых товаров.

53. Логистические издержки связаны с выполнением следующих операций:

а) размещение заказов;

б) закупка;

в) технологическая обработка;

г) хранение;

д) контроль качества;

е) отгрузка.

54. Информация о затратах в разрезе статей расходов дает ответ на вопрос:

а) какие ресурсы были использованы в ходе осуществления деятельности;

б) в каких местах возникли затраты и их целевое назначение;

в) куда были направлены ресурсы предприятия в ходе осуще­ствления хозяйственной деятельности;

г) где возникли затраты по основному виду деятельности.

55. К традиционным предварительным относятся:

а) издержки заключения контрактов;

б) судебные издержки;

в) затраты на точное выполнение контрактных обязательств;

г) затраты на оплату услуг посредников.

56. Назовите отличительные характеристики транзакционных из­держек от производственных:

а) отражают состояние производственных отношений

б) носят нематериальный характер;

в) не поддаются бухгалтерскому учету;

г) являются результатом деятельности хозяйствующего субъекта.


57. Поведение затрат зависит:

а) от институциональных факторов;

б) структурных факторов;

в) функциональных факторов;

г) факторов динамики затрат;

д) факторов поведения затрат.

58. Внешние факторы, влияющие на величину логистических затрат:

а) масштаб деятельности;

б) нормы амортизации;

в) экологические платежи;

г) объем запасов;

д) организация процессов физического продвижения материа­лов;

е) кредитные ставки.

59. В качестве базы для распределения издержек на постоянную и переменную части используется параметр:

а) затраты прямого труда;

б) время работы технологического оборудования;

в) объем производства в натуральном выражении;

г) объем продаж в стоимостном выражении.

60. К нормативным методам диагностики затрат относится метод:

а) стратегического анализа;

б) опытной кривой;

в) стоимостного анализа

г) функционально-стоимостного анализа.

61. Наиболее точная оценка параметров зависимости затрат от объема выпуска может быть получена на основе:

а) инженерного метода;

б) метода наименьших квадратов;

в) метода визуального контроля;

г) метода интерполяции.

62. На чем основано применение метода ABC-Costing?

а) на учете и обобщении затрат в разрезе подразделений;

б) функциональна учете затрат;

в) обобщении затрат в разрезе видов продукции;

г) обобщении затрат в разрезе сегментов бизнеса.

63. Страхование грузов и запасов относится затратам:

а) операционным логистическим;

б) управленческим и традиционным;

в) на компенсацию логистических рисков;

г) капитальным.

64. Уровень совокупных логистических затрат определяется отношением величины логистических затрат:

а) к совокупным расходам;

б) объемам закупок;

в) обороту предприятия;

г) среднему объему запасов.

Отрицание тендерных продаж характерно для: Концепции «Точно в срок»

система контроля качества присущи: концепции канбан

С целью оптимизации уровня запасов продукции необходимо: как можно больше продавать продукции

Производственные логистические издержки зависят от: учета незавершенного производства

Объем незавершенного производства устанавливается посредством: карточек в концепции

Концепция «планирование потребностей в ресурсах»:
взаимодействует с планированием…маркетингом

Концепция точно в срок предполагает: небольшие объемы производства

Убрать бесполезные операции-это принцип концепции: стройное производство

Система предупреждения проблем с…. свойственно системе: Дзидока

Концепция логистического управления «точно в срок»: разработана при участии Э.Деминга

Оптимум затрат продукции: это ее максимальные и минимальные уровни

Транспортные логистические издержки зависят от: маршрута доставки

Эффективность логистики определяется: и точностью или быстротой

Объем незавершенного производства точно…: посредством карточек в концепции КАНБАН

Концепция «планирование потребности ресурсов»: предполагает эффективное планирование и маркетинг

Стройное производство предполагает: сокращение размеров производственных партий

Решения которые принимает логистика: транспортировка продукции

Эффективность логистики определяется: производственными издержками

Система АВС: разделяет продукцию по объемам продаж

В концепции «планирование потребностей ресурсов» используется принцип группировки продукции: по степени стабильности продаж

Короткие производственные циклы свойственны концепции: КАНБАН

EOQ модель : модель расчета параметров

В процессе своей работы служба логистики опирается на: планирование

Концепция логистического управления КАНБАН это: модифицированная модель тейлора

Логистическое управление отличают: высокий приоритет спроса

Для…звеньев логистических систем характерно наличие: ?преобладание входящих потоков

EOQ модель предполагает следующие допуски: период между смежными заказами постоянен

Технология реагирования на спрос призвана: не допустить резких скачков в производстве тендерной продукции

Инструментарий логистики предполагает применение систем: матрица БКГ

Инструментарий логистики включает: организацию сбыта

В основе модели АВС: правило 80-20

Новизна логистики состоит: *в смене приоритетов с производства на распределение *в развитии сбытовых технологи й *в развитии потребительских предпочтений

Мате в логистике рассматривал потоки на примере: сферы услуг