Файл: 2. Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 476
Скачиваний: 30
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В каждой образовательной программе, согласно ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт), формируется перечень предметных результатов на двух уровнях:
1. Обучающийся научится (базовые компетенции, которыми овладеет ученик, освоив образовательную программу);
2. Обучающийся получит возможность научиться (повышенный уровень).
Внимательно изучите представленные компетенции базового уровня («Обучающийся научится»), сформированные для программы по технологии для начальной школы, и вставьте пропущенные слова путем перетаскивания. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверные смысловые ответы).
• Воспринимать предметы материальной культуры как продукт творческой предметно-преобразующей человека на земле, в воздухе, на воде, в информационном пространстве
• Называть основные виды деятельности человека в разных сферах
• Организовывать рабочее место по предложенному образцу для работы с (бумагой, пластичными материалами, природными материалами, тканью, нитками) и (ножницами, стеками, швейной иглой, шилом)
• Соблюдать правила работы с инструментами и приспособлениями при выполнении изделия
• Различать материалы и инструменты; определять необходимые материалы, инструменты и в зависимости от вида работы
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 5.
Вопрос 2
Верно
Баллов: 1,00 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Технология в начальной школе тесно связана с другими дисциплинами. Осуществление межпредметных связей позволяет обогащать практический опыт детей в преобразовывающей деятельности, закреплять знания и умения
, полученные на других уроках.
В таблице прописаны различные виды деятельности, которые могут осуществляться в рамках урока технологии. Выберите в выпадающем списке, с каким предметом начальной школы они будут связаны. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неправильные предметы начальной школы, с которыми имеется связь).
Виды работы на уроках технологии | Предмет начальной школы, с которым имеется связь |
Тема «Разметка коробочки»: подготовка разметки коробочки из картона с использованием чертежных инструментов. | |
Тема «Виды бумаги»: знакомство с новыми названиями бумаги (альбомная, бархатная, писчая, салфеточная, оберточная и другие виды). | |
Тема «Поделки из природных материалов»: изготовление поделок из шишек, семян, желудей, собранных на экскурсии. | |
Тема «Домики сказочных героев»: изготовление аппликаций с изображением домов известных сказочных героев. | |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Частично правильный
Баллов: 0,83 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Каждый УМК (учебно-методический комплекс), разработанный для работы в начальной школе имеет свою программу по технологии, которая способствует достижению общего результата обучения. Соотнесите учебники по технологии с названием УМК. Обратите внимание на наличие фальш-ответов среди названий УМК.
Учебник по технологии | Название УМК для начальной школы |
О. Е Узорова, Е. А. Нефедова | |
Н. А. Цирулик | |
Н. М. Коньшева | |
Е. А. Лутцева | |
М. В. Хохлова | |
Н.И.Роговцева | |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 5.
Вопрос 4
Частично правильный
Баллов: 0,60 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Уроки изобразительного искусства и технологии в начальной школе в связи с введением ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) претерпели некоторые изменения, но основные типы уроков остаются прежними. Опираясь на формы проведения уроков и основные дидактические цели, определите типы уроков. Используйте для этого выпадающий список. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверных названий типов уроков).
Формы проведения уроков и основные дидактические цели | Типы уроков |
Семинар, конференция, круглый стол и т.д. Имеет целью обобщение единичных знаний в систему. | |
Практикум, семинар и т.д. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. | |
Традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний. | |
Контрольная работа, зачет, выставка работ, смотр знаний и т.д. Имеет целью определить уровень овладения знаниями, умениями и навыками. | |
Практикум, экскурсия, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. | |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 3.
Вопрос 5
Частично правильный
Баллов: 0,75 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Установите соответствие между программами по изобразительному искусству и их авторами. Обратите внимание на наличие фальш-ответов (неверные фамилии авторов программ) в выпадающем списке.
Программа по изобразительному искусству | Автор программы |
«Изобразительное искусство и среда» | |
«Изобразительное искусство» | |
«Изобразительное искусство. Основы народного и декоративно-прикладного искусства» | |
«Изобразительное искусство и художественный труд» | |
Отзыв
Ваш ответ частично правильный.
Вы выбрали правильных вариантов: 3.
Вопрос 6
Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00
Отметить вопрос
Текст вопроса
Обратите внимание! Перед вами комплексное задание, которое состоит из нескольких вопросов:
ВОПРОС 1. Прочитайте и выберите один или несколько правильных ответов. Целью современной методики преподавания изобразительного искусства является:
1. Воспитание строителя общества
2. Развитие специфических и универсальных способностей учащихся
3. Воспитание нравственного члена общества
ВОПРОС 2. Уроки изобразительного искусства позволяют младшим школьникам работать в различных техниках, с разными материалами и художественными средствами. Выберите виды художественной деятельности, которые НЕ предлагаются учащимся в рамках программы по изобразительному искусству в начальной школе.
1. Рисование с натуры, по памяти и по представлению
2. Выполнение тематических композиций на плоскости и в объеме из реальных и абстрактных форм
3. Выполнение декоративных композиций
4. Выполнение декоративных композиций – импровизаций
5. Работа с керамикой
6. Моделирование и художественное конструирование изделий из бумаги
7. Лепка
8. Рисование по воспоминаниям
9. Художественная роспись
10. Аппликация
11. Работа с тканью
12. Работа с информацией
13. Работа с природным материалом
ВОПРОС 3. В программе по технологии для начальной школы представлены четыре раздела. Найдите в списке «лишний» раздел.
1. Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
3. Конструирование и моделирование
4. Технология работы с нетрадиционными материалами и инструментами
5. Использование информационных технологий (практика работы на компьютере)