Файл: Построение сетевого графика ремонта колесных пар. Оптимизация сетевого графика по времени и трудовым ресурсам.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Борова М.

НМН-311

Вариант 47

Построение сетевого графика ремонта колесных пар. Оптимизация сетевого графика по времени и трудовым ресурсам.

Таблица 2.

Технологический процесс ремонта колесных пар со сменой элементов

Номер операции

Наименование операции

Трудоемкость операции в % к общей тру­доемкости ре­монта

Трудоемк. операции, мин.

Количество рабо­чих на операциях

Время выполнен. операции

1

2

3

4

5

6

1

Мойка колесной пары

1

1

1

28.2

2

Снятие передней крышки бук­сы

2

1

2

28.2

3

Выпрессовка закрепительной втулки

3

1

3

28.2

4

Съем буксы с оси колесной пары

2

1

2

28.2

5

Разборка буксы

5

5

1

141

6

Промывка корпуса буксы и мелких деталей

1

1

1

28.2

7

Ремонт корпуса буксы

5

1.6

3

45.12

8

Ремонт деталей буксы

5

1.25

4

35.25

9

Съем подшипников с шеек оси колесной пары

2

2

1

56.4

10

Промывка подшипников

1

1

1

28.2

11


Ремонт и комплектация подшипников

6

1.5

4

42.3

12

Подача отремонтированных корпусов букс

на участок монтажа

с н


0,5

0.5

1

14.1

13

То же мелких деталей

0,5

0.5

1

14.1

14

Съем бандажей с центров

3

1.5

2

42.3

15

Проверка центров осей по контрольным окружностям и ободьев на овальность и пе­редача колесной пары на распрессовку

2

2

1

56.4

16

Распрессовка колесной пары

2

1

2

28.2

17

Ремонт центров

10

3.3

3

93.06


18

Обработка бандажей

8

8

1

225.6


19

Ремонт оси

8

2.66

3

73.32

20

Насадка бандажей на центра

1

0.5

2

14.1

21

Запрессовка колесной пары

2

1

2

28.2

22

Обточка колесной пары по профилю катания"

8

4

2

112.8

23

Накатка оси

3

3

1

84.6

24

Дефектоскопия и проверка геометрии колесной пары

2

1

2

28.2

25

Передача колесной пары на участок монтажа букс

0,5

0.5

1

14.1

26

Сборка букс

5

1.6

3

45.12

27

Запрессовка подшипников

2

1

2

28.2

28

Навеска корпуса буксы на колесную пару

2

1

2

28.2

29

Заправка букс смазкой, установка передней крышки

2

1

2

28.2

30

Контрольный осмотр колесной пары

3

3

1

84.6

31

Окраска колесной пары

0,5

0.5

1

14.1

32

Сушка колесной пары в су­шильной камере

1

0

-

28.2

33

Заключительная приемка ко­лесной пары, оформление до­кументации

1

1

1

28.2


Используемые формулы:

(мин)

Расчет параметров производится табличным методом по форме 1, до оптимизации

Форма 1.

Код

работ

Продолжи­тельность

работ, мин.

Ранние сроки

Поздние сроки

Резервы времени




начала


окончания

начала

окончания

полный

частный

начала

част­ный

окончания




1-2


28.2


0


28


0


28


0

0

0




2-3

28.2


28

56

28

56

0

0

0




3-4

28.2


56

84

84

112

0

0

0




4-5

28.2


84

112

84

112

0

0

0




5-6

141

112

253

394

535

282

0

282




5-7

28.2

112

140

112

140

0

0

0




6-10

45.12

253

298

535

580

282

0

0




7-8

35.25

140

175

140

175

0

0

0




7-9

56.4

140

196

664

720

524

0

524




8-13

28.2

175

203

175

203

0

0

0




8-15

42.3

175

217

479

521

304

304

304




9-22

14.1

196

210

720

734

524

524

0




10-11

14.1

298

312

580

594

282

0

0




10-12

42.3

298

340

580

622

282

0

0




11-17

56.4

312

368

594

650

282

0

0




12-17

28.2

340

368

622

650

282

0

0




13-14

93.06


203

296

203

296

0

0

0




14-15

225.6


296

521

296

521

0

0

0




14-16

73.32

296

369

462

535

166

166

166




15-16

14.1

521

535

521

535

0

0

0




16-18

28.2

535

563

535

563

0

0

0




17-23

112.8

368

480

650

762

28.2

28.2

0




18-19

84.6

563

647

563

647

0

0

0




19-20

28.2

647

675

647

675

0

0

0




20-21

14.1

675

689

675

689

0

0

0




21-22

45.12

689

734

689

734

0

0

0




22-23

28.2

734

762

734

762

0

0

0




23-24

28.2

762

790

762

790

0

0

0




24-25

28.2

790

818

790

818

0

0

0




25-26

84.6

818

902

818

902

0

0

0




26-27

14.1

902

916

902

916

0

0

0




27-28

28.2

916

944

916

944

0

0

0




28-29

28.2

944

972

944

972

0

0

0











Используемые формулы:

  • ранние сроки начала и окончания i-той работы:





  • поздние сроки начала и окончания i-той работы:





  • полный резерв времени i-той работы Ri:



  • частные резервы времени конца и начала :





Расчет параметров производится табличным методом по форме 1, после оптимизации

Форма 1.

Код

работ

Продолжи­тельность

работ, мин.

Ранние сроки

Поздние сроки

Резервы времени

начала


окончания

начала

окончания

полный

частный

начала

част­ный

окончания

1-2


28


0


28


0


28


0

0

0

2-3

28

28

56

28

56

0

0

0

3-4

28

56

84

56

84

0

0

0

4-5

28

84

112

84

112

0

0

0

5-6

141

112

253

438

579

326

0

326

5-7

28

112

140

112

140

0

0

0

6-10

45

253

298

579

624

326

0

0

7-8

35

140

175

140

175

0

0

0

7-9

35

140

175

685

720

545

0

545

8-13

28

175

203

175

203

0

0

0

8-15

42

175

217

479

521

304

304

304

9-22

14

175

189

728

734

545

545

0

10-11

14

298

312

680

694

382

0

0

10-12

70

298

368

624

694

326

0

0

11-17

28

312

340

624

722

0

0

0

12-17

28

368

396

694

722

326

0

0

13-14

93

203

296

203

296

0

0

0

14-15

225

296

521

296

521

0

0

0

14-16

44

296

340

491

535

195

195

195

15-16

14

521

535

521

535

0

0

0

16-18

28

535

563

535

563

0

0

0

17-23

40

369

436

722

762

326

326

0

18-19

84

563

647

563

647

0

0

0

19-20

28

647

675

647

675

0

0

0

20-21

14

675

689

675

689

0

0

0

21-22

45

689

734

689

734

0

0

0

22-23

28

734

762

734

762

0

0

0

23-24

28

762

790

762

790

0

0

0

24-25

28

790

818

790

818

0

0

0

25-26

84

818

902

818

902

0

0

0

26-27

14

902

916

902

916

0

0

0

27-28

28

916

944

916

944

0

0

0

28-29

28

944

972

944

972

0

0

0