Файл: Построение сетевого графика ремонта колесных пар. Оптимизация сетевого графика по времени и трудовым ресурсам.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 33
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Борова М.
НМН-311
Вариант 47
Построение сетевого графика ремонта колесных пар. Оптимизация сетевого графика по времени и трудовым ресурсам.
Таблица 2.
Технологический процесс ремонта колесных пар со сменой элементов
Номер операции | Наименование операции | Трудоемкость операции в % к общей трудоемкости ремонта | Трудоемк. операции, мин. | Количество рабочих на операциях | Время выполнен. операции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Мойка колесной пары | 1 | 1 | 1 | 28.2 |
2 | Снятие передней крышки буксы | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
3 | Выпрессовка закрепительной втулки | 3 | 1 | 3 | 28.2 |
4 | Съем буксы с оси колесной пары | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
5 | Разборка буксы | 5 | 5 | 1 | 141 |
6 | Промывка корпуса буксы и мелких деталей | 1 | 1 | 1 | 28.2 |
7 | Ремонт корпуса буксы | 5 | 1.6 | 3 | 45.12 |
8 | Ремонт деталей буксы | 5 | 1.25 | 4 | 35.25 |
9 | Съем подшипников с шеек оси колесной пары | 2 | 2 | 1 | 56.4 |
10 | Промывка подшипников | 1 | 1 | 1 | 28.2 |
11 | Ремонт и комплектация подшипников | 6 | 1.5 | 4 | 42.3 |
12 | Подача отремонтированных корпусов букс на участок монтажа с н | 0,5 | 0.5 | 1 | 14.1 |
13 | То же мелких деталей | 0,5 | 0.5 | 1 | 14.1 |
14 | Съем бандажей с центров | 3 | 1.5 | 2 | 42.3 |
15 | Проверка центров осей по контрольным окружностям и ободьев на овальность и передача колесной пары на распрессовку | 2 | 2 | 1 | 56.4 |
16 | Распрессовка колесной пары | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
17 | Ремонт центров | 10 | 3.3 | 3 | 93.06 |
18 | Обработка бандажей | 8 | 8 | 1 | 225.6 |
19 | Ремонт оси | 8 | 2.66 | 3 | 73.32 |
20 | Насадка бандажей на центра | 1 | 0.5 | 2 | 14.1 |
21 | Запрессовка колесной пары | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
22 | Обточка колесной пары по профилю катания" | 8 | 4 | 2 | 112.8 |
23 | Накатка оси | 3 | 3 | 1 | 84.6 |
24 | Дефектоскопия и проверка геометрии колесной пары | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
25 | Передача колесной пары на участок монтажа букс | 0,5 | 0.5 | 1 | 14.1 |
26 | Сборка букс | 5 | 1.6 | 3 | 45.12 |
27 | Запрессовка подшипников | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
28 | Навеска корпуса буксы на колесную пару | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
29 | Заправка букс смазкой, установка передней крышки | 2 | 1 | 2 | 28.2 |
30 | Контрольный осмотр колесной пары | 3 | 3 | 1 | 84.6 |
31 | Окраска колесной пары | 0,5 | 0.5 | 1 | 14.1 |
32 | Сушка колесной пары в сушильной камере | 1 | 0 | - | 28.2 |
33 | Заключительная приемка колесной пары, оформление документации | 1 | 1 | 1 | 28.2 |
Используемые формулы:
(мин)
Расчет параметров производится табличным методом по форме 1, до оптимизации
Форма 1.
Код работ | Продолжительность работ, мин. | Ранние сроки | Поздние сроки | Резервы времени | | |||||
начала | окончания | начала | окончания | полный | частный начала | частный окончания | | |||
1-2 | 28.2 | 0 | 28 | 0 | 28 | 0 | 0 | 0 | | |
2-3 | 28.2 | 28 | 56 | 28 | 56 | 0 | 0 | 0 | | |
3-4 | 28.2 | 56 | 84 | 84 | 112 | 0 | 0 | 0 | | |
4-5 | 28.2 | 84 | 112 | 84 | 112 | 0 | 0 | 0 | | |
5-6 | 141 | 112 | 253 | 394 | 535 | 282 | 0 | 282 | | |
5-7 | 28.2 | 112 | 140 | 112 | 140 | 0 | 0 | 0 | | |
6-10 | 45.12 | 253 | 298 | 535 | 580 | 282 | 0 | 0 | | |
7-8 | 35.25 | 140 | 175 | 140 | 175 | 0 | 0 | 0 | | |
7-9 | 56.4 | 140 | 196 | 664 | 720 | 524 | 0 | 524 | | |
8-13 | 28.2 | 175 | 203 | 175 | 203 | 0 | 0 | 0 | | |
8-15 | 42.3 | 175 | 217 | 479 | 521 | 304 | 304 | 304 | | |
9-22 | 14.1 | 196 | 210 | 720 | 734 | 524 | 524 | 0 | | |
10-11 | 14.1 | 298 | 312 | 580 | 594 | 282 | 0 | 0 | | |
10-12 | 42.3 | 298 | 340 | 580 | 622 | 282 | 0 | 0 | | |
11-17 | 56.4 | 312 | 368 | 594 | 650 | 282 | 0 | 0 | | |
12-17 | 28.2 | 340 | 368 | 622 | 650 | 282 | 0 | 0 | | |
13-14 | 93.06 | 203 | 296 | 203 | 296 | 0 | 0 | 0 | | |
14-15 | 225.6 | 296 | 521 | 296 | 521 | 0 | 0 | 0 | | |
14-16 | 73.32 | 296 | 369 | 462 | 535 | 166 | 166 | 166 | | |
15-16 | 14.1 | 521 | 535 | 521 | 535 | 0 | 0 | 0 | | |
16-18 | 28.2 | 535 | 563 | 535 | 563 | 0 | 0 | 0 | | |
17-23 | 112.8 | 368 | 480 | 650 | 762 | 28.2 | 28.2 | 0 | | |
18-19 | 84.6 | 563 | 647 | 563 | 647 | 0 | 0 | 0 | | |
19-20 | 28.2 | 647 | 675 | 647 | 675 | 0 | 0 | 0 | | |
20-21 | 14.1 | 675 | 689 | 675 | 689 | 0 | 0 | 0 | | |
21-22 | 45.12 | 689 | 734 | 689 | 734 | 0 | 0 | 0 | | |
22-23 | 28.2 | 734 | 762 | 734 | 762 | 0 | 0 | 0 | | |
23-24 | 28.2 | 762 | 790 | 762 | 790 | 0 | 0 | 0 | | |
24-25 | 28.2 | 790 | 818 | 790 | 818 | 0 | 0 | 0 | | |
25-26 | 84.6 | 818 | 902 | 818 | 902 | 0 | 0 | 0 | | |
26-27 | 14.1 | 902 | 916 | 902 | 916 | 0 | 0 | 0 | | |
27-28 | 28.2 | 916 | 944 | 916 | 944 | 0 | 0 | 0 | | |
28-29 | 28.2 | 944 | 972 | 944 | 972 | 0 | 0 | 0 | | |
| |
Используемые формулы:
-
ранние сроки начала и окончания i-той работы:
-
поздние сроки начала и окончания i-той работы:
-
полный резерв времени i-той работы Ri:
-
частные резервы времени конца и начала :
Расчет параметров производится табличным методом по форме 1, после оптимизации
Форма 1.
Код работ | Продолжительность работ, мин. | Ранние сроки | Поздние сроки | Резервы времени | ||||
начала | окончания | начала | окончания | полный | частный начала | частный окончания | ||
1-2 | 28 | 0 | 28 | 0 | 28 | 0 | 0 | 0 |
2-3 | 28 | 28 | 56 | 28 | 56 | 0 | 0 | 0 |
3-4 | 28 | 56 | 84 | 56 | 84 | 0 | 0 | 0 |
4-5 | 28 | 84 | 112 | 84 | 112 | 0 | 0 | 0 |
5-6 | 141 | 112 | 253 | 438 | 579 | 326 | 0 | 326 |
5-7 | 28 | 112 | 140 | 112 | 140 | 0 | 0 | 0 |
6-10 | 45 | 253 | 298 | 579 | 624 | 326 | 0 | 0 |
7-8 | 35 | 140 | 175 | 140 | 175 | 0 | 0 | 0 |
7-9 | 35 | 140 | 175 | 685 | 720 | 545 | 0 | 545 |
8-13 | 28 | 175 | 203 | 175 | 203 | 0 | 0 | 0 |
8-15 | 42 | 175 | 217 | 479 | 521 | 304 | 304 | 304 |
9-22 | 14 | 175 | 189 | 728 | 734 | 545 | 545 | 0 |
10-11 | 14 | 298 | 312 | 680 | 694 | 382 | 0 | 0 |
10-12 | 70 | 298 | 368 | 624 | 694 | 326 | 0 | 0 |
11-17 | 28 | 312 | 340 | 624 | 722 | 0 | 0 | 0 |
12-17 | 28 | 368 | 396 | 694 | 722 | 326 | 0 | 0 |
13-14 | 93 | 203 | 296 | 203 | 296 | 0 | 0 | 0 |
14-15 | 225 | 296 | 521 | 296 | 521 | 0 | 0 | 0 |
14-16 | 44 | 296 | 340 | 491 | 535 | 195 | 195 | 195 |
15-16 | 14 | 521 | 535 | 521 | 535 | 0 | 0 | 0 |
16-18 | 28 | 535 | 563 | 535 | 563 | 0 | 0 | 0 |
17-23 | 40 | 369 | 436 | 722 | 762 | 326 | 326 | 0 |
18-19 | 84 | 563 | 647 | 563 | 647 | 0 | 0 | 0 |
19-20 | 28 | 647 | 675 | 647 | 675 | 0 | 0 | 0 |
20-21 | 14 | 675 | 689 | 675 | 689 | 0 | 0 | 0 |
21-22 | 45 | 689 | 734 | 689 | 734 | 0 | 0 | 0 |
22-23 | 28 | 734 | 762 | 734 | 762 | 0 | 0 | 0 |
23-24 | 28 | 762 | 790 | 762 | 790 | 0 | 0 | 0 |
24-25 | 28 | 790 | 818 | 790 | 818 | 0 | 0 | 0 |
25-26 | 84 | 818 | 902 | 818 | 902 | 0 | 0 | 0 |
26-27 | 14 | 902 | 916 | 902 | 916 | 0 | 0 | 0 |
27-28 | 28 | 916 | 944 | 916 | 944 | 0 | 0 | 0 |
28-29 | 28 | 944 | 972 | 944 | 972 | 0 | 0 | 0 |
|