ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Урок повторение №106
Дата: 25.05.2023 Класс: 8 | |||
Учитель: Абдрахманова Г.Г. | |||
Тема: Функция , её свойства и график. | |||
Цель урока: закрепить умение вычислять квадратный корень из чисел; объяснить свойства функции и показать правила построения графика данной функции; рассказать понятие выпуклости и области значения; повторить правила построения графика функции , если известен график функции ; формировать умение строить графики функций вида , и по графику определять свойства функций. 8.4.1.1 знать свойства функции и строить её график; 8.4.1.4 находить значения функции по заданным значениям аргумента и находить значение аргумента по заданным значениям функции | |||
| Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Наглядности |
3 мин. | I. Организационный момент Цель этапа: приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга – улыбнитесь! | Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу. | |
5 мин. | II. Проверка пройденного материала. . Обучающая самостоятельная работа. Во время данной самостоятельно работы, учитель помогает тем, кто с трудом справляется с заданиями, так же учитель отвечает на все вопросы, возникающие по ходу решения. Ответы проверяются на уроке, в журнал оценки выставляются выборочно. | Демонстрируют свои знания. Отвечают на разноуровневые вопросы. | Разноуровневые карточки |
5 мин. | III. Подготовка к восприятию новой темы. Что такое функция? Какие функции вы знаете? Какие графики? | Демонстрируют свои знания. | Мяч |
15 мин. | 3. Объяснение нового материала. По точкам учитель на доске показывает построение графика функции . Совместно с учащимися рассмотреть и записать свойства данной функции: 1. Область определения . 2. при , при . 3. Функция является непрерывной на луче . 4. Функция ограничена снизу, но не ограничена сверху. 5. при ; не существует. 6 . Данная функция возрастает на интервале . Далее преподаватель объясняет понятие выпуклости, области значений. К свойствам функции добавляется еще два: 7. Данная функция выпукла вверх. 8. Область значений данной функции луч . — | Проявляют интерес к изучаемому материалу. | Учебник Презентация |
10 мин. | 4. Закрепление нового материала. 1) Разобрать решение заданий № 572, 573(г), 574(г), 575(а, г). 2) Повторить правила построения функции , если известен график функции на примере построения графиков следующих функций: Затем разобрать решения заданий № __________________________ 3) В классах, с сильными учениками, объяснить правило сравнения выражений, содержащих знак корня; разобрать примеры на сравнение: а) 2 и ; б) и ; в) и ; г) и ; д) и ; е) и . | ! | Карточки |
5 мин. | VI. Итог урока. Оценивание фишками проводит рефлексию. — За что бы вы себя могли похвалить? — Какие трудности встретились на уроке? | На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. | Светофор Стикеры |
2 мин. | VII. Домашняя работа. прочитать материал параграфа с. _________, выучить свойства функции . Выполнить решение примеров (б, в) из заданий № __________ | Ученики записывают в дневниках. | Дневник |
Итог урока: __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Положительные стороны урока: _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отрицательные стороны урока: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________