Файл: Для проведения текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 23.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе дисциплины
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ___________________________________________________________


  1. ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ

В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


Индекс

компетенции

Формулировка

Разделы дисциплины (этапы формирования компетенции)

1

2

3

4

5

6














































  1. ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ


2.1Шкала академических оценок освоения дисциплины

Виды оценок

Оценки

Академическая оценка по 5-и балльной шкале

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично

Не зачтено

Зачтено


2.2 текущий контроль*

Вариант 1


Индекс

Индикаторы

Раздел дисциплины

Содержание требования в разрезе разделов дисциплины

Технология формирования

Форма оценочного средства (контроля)

№ задания

Пороговый уровень (удовл.)

Повышенный уровень

(хорошо)

Высокий уровень

(отлично)












































































Вариант 2


Раздел дисциплины

Индикаторы

Содержание требования

в разрезе

разделов дисциплины

Технология формирования

Форма

оценочного средства

(контроля)


№ задания

Пороговый уровень

(удовл.)

Повышенный уровень

(хорошо)

Высокий уровень

(отлично)

Индекс компетенции


































































* данный раздел может заполняться по одному из предложенных вариантов

2.3 промежуточная аттестация


индекс

Индикаторы

Технология формирования

Форма

оценочного средства

(контроля)

№ задания

Пороговый уровень

(удовл.)

Повышенный уровень

(хорошо)

Высокий уровень

(отлично)




























































2.4. Критерии оценки на экзамене

2.5. Критерии оценки на дифференцированном зачете

2.6. Критерии оценки на зачете



2.7. Критерии оценки контрольной работы

2.8. Критерии оценки собеседования

2.9. Критерии оценки участия студента в активных формах обучения

2.10. Критерии оценки письменного задания

2.11.Критерии оценки лабораторного занятия

2.12. Критерии оценки деловой (ролевой) игры

2.13. Критерии оценки выполнения заданий в форме реферата

2.14. Критерии оценки эссе

2.15.Критерии оценки тестов

2.16.Критерии оценки курсовой работы/проекта

2.17.Допуск к сдаче зачета
3.ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Вопросы к лекциям, практическим (лабораторным) занятиям и др. видам учебных занятий

3.2. Вопросы к зачёту и (или) экзамену



Дисциплина

Семестр изучения

Код компетенции

Формулировка

Шифр индика-тора

Наименование индикатора

Задания (тесты, вопросы, задачи, расчетные и ситуационные задачи, кейсы и т.д.)**

ОФО

ЗФО

ОЗФО


























































































4.МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРУ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. КЛЮЧИ К ТЕСТАМ. ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ.


4.1. Методические материалы

4.2. Ответы к заданиям


Дисциплина

Семестр изучения

Код компетенции

Шифр индика-тора

Ключи к заданиям (тесты, вопросы, задачи, расчетные и ситуационные задачи, кейсы и т.д.)**

ОФО

ЗФО

ОЗФО



































































** Количество заданий по каждой компетенции не менее 60

** Должно выполняться требование по соотношению заданий закрытого и открытого типа 50/50 (закрытого типа – тесты; открытого типа – вопросы, задачи, расчетные и ситуационные задачи, кейсы и т.д.)