Файл: Для проведения текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по дисциплине.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к рабочей программе дисциплины
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ___________________________________________________________
-
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ С УКАЗАНИЕМ ЭТАПОВ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ
В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Индекс компетенции | Формулировка | Разделы дисциплины (этапы формирования компетенции) | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | | | | ||
| | | | | | | | | | |
-
ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, ОПИСАНИЕ ШКАЛ ОЦЕНИВАНИЯ
2.1Шкала академических оценок освоения дисциплины
Виды оценок | Оценки | |||
Академическая оценка по 5-и балльной шкале | неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |
Не зачтено | Зачтено |
2.2 текущий контроль*
Вариант 1
Индекс | Индикаторы | Раздел дисциплины | Содержание требования в разрезе разделов дисциплины | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень (удовл.) | Повышенный уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | ||||||
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | |
Вариант 2
Раздел дисциплины | Индикаторы | Содержание требования в разрезе разделов дисциплины | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень (удовл.) | Повышенный уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | |||||
Индекс компетенции | |||||||
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | |
2.3 промежуточная аттестация
индекс | Индикаторы | Технология формирования | Форма оценочного средства (контроля) | № задания | ||
Пороговый уровень (удовл.) | Повышенный уровень (хорошо) | Высокий уровень (отлично) | ||||
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | |
2.4. Критерии оценки на экзамене
2.5. Критерии оценки на дифференцированном зачете
2.6. Критерии оценки на зачете
2.7. Критерии оценки контрольной работы
2.8. Критерии оценки собеседования
2.9. Критерии оценки участия студента в активных формах обучения
2.10. Критерии оценки письменного задания
2.11.Критерии оценки лабораторного занятия
2.12. Критерии оценки деловой (ролевой) игры
2.13. Критерии оценки выполнения заданий в форме реферата
2.14. Критерии оценки эссе
2.15.Критерии оценки тестов
2.16.Критерии оценки курсовой работы/проекта
2.17.Допуск к сдаче зачета
3.ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ИЛИ ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Вопросы к лекциям, практическим (лабораторным) занятиям и др. видам учебных занятий
3.2. Вопросы к зачёту и (или) экзамену
Дисциплина | Семестр изучения | Код компетенции | Формулировка | Шифр индика-тора | Наименование индикатора | Задания (тесты, вопросы, задачи, расчетные и ситуационные задачи, кейсы и т.д.)** | ||
ОФО | ЗФО | ОЗФО | ||||||
| | | | | | | | |
| | | ||||||
| | | ||||||
| | | | | | | | |
| | | ||||||
| | |
4.МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРУ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ. КЛЮЧИ К ТЕСТАМ. ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ.
4.1. Методические материалы
4.2. Ответы к заданиям
Дисциплина | Семестр изучения | Код компетенции | Шифр индика-тора | Ключи к заданиям (тесты, вопросы, задачи, расчетные и ситуационные задачи, кейсы и т.д.)** | ||
ОФО | ЗФО | ОЗФО | ||||
| | | | | | |
| | |||||
| | |||||
| | | | | | |
| | |||||
| |
** Количество заданий по каждой компетенции не менее 60
** Должно выполняться требование по соотношению заданий закрытого и открытого типа 50/50 (закрытого типа – тесты; открытого типа – вопросы, задачи, расчетные и ситуационные задачи, кейсы и т.д.)