ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 23.11.2023
Просмотров: 29
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Краткосрочный план № 3 для педагога организаций среднего образования
Раздел | странности любви | |||||
ФИО педагога | Носова А. В. | |||||
Дата | | |||||
Класс | Количество присутствующих: | отсутствующих: | ||||
Тема урока | Загадка сонетов У. Шекспира. | |||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 9.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; 9.1.3.1 самостоятельно находить в тексте и выразительно фрагменты, отражающие тематику произведения; | |||||
Цель урока | Активизировать познавательную деятельность учащихся; вовлечь их в творческую поисковую работу, пробуждая интерес к творчеству У. Шекспира определять особенности сонета участвовать в обсуждении изучаемого произведения; аналитически оценивать мнения одноклассников | |||||
Критерии успеха | отражает в ответе тему произведения; определяет структуру сонета; - называет рифму сонета; - анализирует художественные средства; - раскрывает смысл сонета. | |||||
Ход урока | ||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | ||
Начало урока | Орг. момент. Актуализация опорных знаний. Графический диктант «Крестики – нолики». Учащимся предлагаются утверждения, напротив верных утверждений учащиеся ставят крестик, напротив неверных – нолик.
4) Существует сонет с «французской» рифмовкой. - 5) Существует сонет с «английской» рифмовкой + 6) Шекспиром написано 154 сонета. + 7) Английский сонет состоял из трех катренов и заключительного трехстишия. - 8) Создатель английского сонета – поэт Генри Сарри. + 9) Прославил форму сонета У. Шекспир. + Учитель предлагает учащимся выразить свое мнение по данной цитате Сонеты - это ключ, которым Шекспир открыл свое сердце. Вильям Вордсворт. | Настраиваются на положительный настрой урока. Учащиеся выражают свое мнение о цитате | Взаимопроверка в рабочем листе. | Рабочий лист Учебник | ||
Середина урока | Изучение нового материала
П. Работа в паре.
И Индивидуальная работа.
Шекспировский сонет 2 катрен развитие темы по принципу противопоставления 1 катрен экспозиция изложение темы 4 катрен итог, вывод автора 3 катрен развязка Вопросы для обсуждения. - Какую роль, по мнению Шекспира, играет любовь в жизни человека? - Каким предстает лирический герой сонета перед читателем? - В чем новаторство У. Шекспира в жанре сонета? | Отвечают на вопросы. Составляют вопросы разного уровня в паре. | | Артур Касимов читает Сонет 90 Уильяма Шекспира - YouTube | ||
Конец урока | Рефлексия Домашнее задание: 1 группа – подготовьте историческую справку об эпохе Возрождения. Дайте общую характеристику эпохе. Расскажите об особенностях культуры этой эпохи (литература, музыка, архитектура). 2 группа - подготовьте сообщение о художниках эпохи Возрождения, посвятивших свои полотна женщинам. 3 группа - проанализируйте, каков был идеал женской красоты в эпоху Возрождения. Создайте устный портрет женщины эпохи Возрождения. | Ученики показывают умение обосновывать свое понимание Записывают домашнее задание в дневники | Самооценивание | Рабочий лист |