Файл: Маркетинг на основе данных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание


Дата




код



















Дисциплина

Маркетинг на основе данных










Программа

МВА

(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Положительные стороны работы:
Недостатки работы:
Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________






ФИО, ДО-


Контрольно-курсовое задание

по дисциплине «Маркетинг на основе данных»

(максимальная оценка 100 баллов)
Описание задания

Ниже приведены варианты Контрольно-курсового задания (ККЗ) из числа практических заданий к темам №3, №4, №6, №7 курса «Маркетинг: на основе данных». Всего 4 варианта ККЗ. Данные задания также можно найти в рабочей тетради к курсу в соответствующих темах. Вам необходимо выбрать один из вариантов для выполнения в качестве ККЗ и размещения отчета по заданию.
Выполните задания, используя методические материалы курса, а также документацию и опыт вашей компании.
Максимальное количество баллов за выполнение любого варианта задания –

100 баллов.

Распределение баллов внутри задания зависит от варианта.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:

ККЗ_М_ФамилияИО_номер группы.
Вариант 1 (практическое задание к теме 3)

(максимальная оценка по данному заданию – 100 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве
Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала

http://lms.synergy.ru

Задание 1 (max - 52 балла). Постройте матрицу QFD. Для этого соберите ваших сотрудников либо пригласите к обсуждению ваших коллег, определите технические характеристики продукта/услуги. Опросите своих клиентов на предмет того, что для них наиболее важно. Сформируйте матрицу QFD по методологии, описанной автором курса в видео к данной теме. Шаги по заполнению матрицы подробно описаны в методическом материале по теме. Для выполнения задания вы можете использовать шаблон матрицы QFD по ссылке

Задание 2 (24 балла). Постройте карту ценностей описанным ниже способом. На основании иерархии технических характеристик и ценностей проанализируйте каждую техническую характеристику на предмет того, рождает она ценность или мешает возникновению этой ценности, и затем закрасьте области на матрице в три цвета:

1) зеленый - если техническая характеристика помогает;

2) синий - если техническая характеристика никак не влияет;

3) красный - если техническая характеристика мешает возникновению ценности.







Технические характеристики







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ценности

1































3































4































5































6































7































8































9































10
































По результатам построения карты ценностей сделайте выводы о том, насколько ваш продукт покрывает ценности вашей целевой аудитории.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3 (24 балла). Возьмите любой продукт компании (предпочтительно - основной продукт) и "расшейте" его вниз до двух более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripWire) , а также вверх - до двух более дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).

Занесите описания ролей продукта в поля ниже:

Максимизатор прибыли

Рекуррентный продукт



Traffic Maker


Trip Wire

Вариант 2 (практическое задание к теме 4)

(максимальная оценка по данному заданию – 100 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru

Задание 1 (34 балла). Возьмите все лиды всех потенциальных клиентов, которые сейчас у вас в работе, и оцените каждого из них, используя критериальную матрицу. Разместите получившиеся данные в воронке.

0%-ные клиенты

25%-ные

клиенты

50%-ные клиенты

75%-ные клиенты

90%-ные клиенты

100%-ные клиенты


















































































































































Задание 2 (33 балла). Посчитайте зависимость между стажем работы ваших сотрудников, их базовыми показателями работы, их конверсией, средним чеком и тем, как часто клиенты, работающие с этим сотрудником, у вас покупают.

Сотрудник

Стаж и базовые показатели работы сотрудника

Частота покупок у сотрудника

Стаж

Конверсия

Средний чек










































































































Задание 3 (33 балла). Проведите сегментацию ваших клиентов на основании каких-либо базовых параметров на лучших, средних и худших, то же самое проделайте и со списком сотрудников, разделив их на лучших, средних и худших. Сопоставив два списка, определите, продают ли ваши лучшие сотрудники вашим лучшим клиентам, или же такая закономерность отсутствует и есть серьезные возможности для оптимизации.  

Сегментация клиентов

Сегментация сотрудников

«Лучшие»

«Средние»

«Худшие»

«Лучшие»

«Средние»

«Худшие»














































































































Вариант 3 (практическое задание к теме 6)

(максимальная оценка по данному заданию – 100 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru
Задание 1 (48 баллов). Составьте для своей точки продаж и конкурентных офлайн точек продаж опросник (диаграмму) на основе модели EST, пользуясь следующим алгоритмом:

  1. Оцените по десятибалльной шкале следующие параметры своего бизнеса: доступность по цене, широта ассортимента, современность товаров и услуг, скорость обслуживания и сервис. 10 – это идеал, лучший показатель, 1 – соответственно, худший.

  • Доступность по цене: если ваши продукты дешевле аналогичных в отрасли, смело ставьте себе 10. 1 – самые дорогие товары и услуги.

  • Широта ассортимента: 10 – самый широкий выбор на рынке, 1 – самый маленький.

  • Современность (или модность): 10 – вы предлагаете последние достижения в своей нише, 1 – ваши товары наиболее консервативны.

  • Скорость обслуживания: 10 – у вас самая быстрая продажа (или доставка) товаров и услуг на рынке, 1 – самая медленная скорость обслуживания.

  • Сервис: 10 – у вас самый удобный сервис на рынке (вы привезете все клиенту сами, распакуете и сделаете все необходимое), 1 – самый неудобный сервис.

  1. Объективно цените себя по этим параметрам, а полученные данные внесите в модель выбора стратегии. Расположите каждый показатель на соответствующей оси, и у вас получится общая картина вашего бизнеса.



  1. Аналогичным образом оцените параметры компаний-конкурентов или лидеров в отрасли.

Напишите выводы по результатам построения модели EST:

Чем ваша компания отличается от конкурентов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________