ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
_________________________________________________________________________________________________________
Какие направления вам нужно развивать:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Каковы должны быть основные атрибуты позиционирования вашей компании на рынке:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Задание 2 (52 балла). Анализ конкурентов. Воспользуйтесь сервисами SimilarWeb, Ghostery, SpyWords. Пропустите через эти сервисы сайты ваших 2-3 конкурентов. Инструкция по работе в SimilarWeb - в помощь к выполнению задания – в отдельном документе в ваших методических материалах.
Напишите краткий отчет о том, как у конкурентов организована логика работы с онлайн-каналами продаж, приложив скриншоты по результатам работы с сервисами:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
Вариант 4 (практическое задание к теме 7)
(максимальная оценка по данному заданию – 100 баллов)
Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru
Задание 1 (30 баллов). Проанализируйте используемый вами набор инструментов логики обратной воронки. Найдите, на каких этапах у вас есть недоработки, и решите, какими инструментами вы могли бы улучшить ситуацию.
Этапы обратной воронки продаж | Используемые инструменты | Инструменты, которые можно внедрить для улучшения ситуации |
1. Охват | | |
2. Захват | | |
3. Нагрев | | |
4. Сделка | | |
5.Повторная продажа | | |
6.Завоевание лояльности | | |
7.Получение рекомендаций клиентов | | |
Задание 2 (40 баллов). Возьмите любого вашего конкурента и проанализируйте его по чек-листу, который был озвучен в рамках урока:
Действия | Результаты анализа |
Посещение сайта конкурента | |
Использование сервиса SimilarWeb – анализ переходов на сайты конкурентов | |
Использование сайта Spywords.ru – анализ того, как компания представлена в платном и органическом сегменте поиска | |
Тайный покупатель в оффлайн точке продаж конкурента | |
Анализ форм подписки, которые использует конкурент | |
Анализ сайта конкурента с точки зрения динамики общения с пользователем | |
Сервис Ghostery – сбор информации о том, какого рода счетчики, метрики использует на своем сайте ваш конкурент | |
Оценить коммерческое предложение конкурентов | |
Провести анализ речевых модулей продавцов | |
Присоединиться к программам лояльности конкурентов и оценить их | |
Задание 3 (30 баллов).
Возьмите любой носитель информации о вас и вашей деятельности и проверьте его на соответствие удовлетворению потребности клиента и той информации, которую вы хотите до него донести. Перепишите все вводящие в сомнение утверждения, неясно передающие то, чем вы действительно можете помочь клиенту, то, чем вы уникальны.
Текущая формулировка предложения из информационного канала | Обновленная формулировка предложения |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |