Файл: Маркетинг на основе данных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


_________________________________________________________________________________________________________

Какие направления вам нужно развивать:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Каковы должны быть основные атрибуты позиционирования вашей компании на рынке:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Задание 2 (52 балла). Анализ конкурентов. Воспользуйтесь сервисами  SimilarWeb, Ghostery,  SpyWords. Пропустите через эти сервисы сайты ваших 2-3 конкурентов. Инструкция по работе в SimilarWeb - в помощь к выполнению задания – в отдельном документе в ваших методических материалах.

Напишите краткий отчет о том, как у конкурентов организована логика работы с онлайн-каналами продаж, приложив скриншоты по результатам работы с сервисами:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________
Вариант 4 (практическое задание к теме 7)

(максимальная оценка по данному заданию – 100 баллов)

Данное задание может быть выбрано к выполнению в качестве Контрольно-курсового задания по дисциплине. В этом случае необходимо разместить оформленные результаты выполнения задания в разделе «Контрольно-курсовое задание» дисциплины «Маркетинг» в личном кабинете учебного портала http://lms.synergy.ru
Задание 1 (30 баллов). Проанализируйте используемый вами набор инструментов логики обратной воронки. Найдите, на каких этапах у вас есть недоработки, и решите, какими инструментами вы могли бы улучшить ситуацию.


Этапы обратной воронки продаж

Используемые

инструменты

Инструменты, которые можно внедрить для улучшения ситуации

1. Охват







2. Захват







3. Нагрев







4. Сделка







5.Повторная продажа







6.Завоевание лояльности







7.Получение рекомендаций клиентов







Задание 2 (40 баллов). Возьмите любого вашего конкурента и проанализируйте его по чек-листу, который был озвучен в рамках урока:

Действия

Результаты анализа

Посещение сайта конкурента





Использование сервиса SimilarWeb – анализ переходов на сайты конкурентов




Использование сайта Spywords.ru – анализ того, как компания представлена в платном и органическом сегменте поиска



Тайный покупатель в оффлайн точке продаж конкурента




Анализ форм подписки, которые использует конкурент





Анализ сайта конкурента с точки зрения динамики общения с пользователем





Сервис Ghostery – сбор информации о том, какого рода счетчики, метрики использует на своем сайте ваш конкурент





Оценить коммерческое предложение конкурентов




Провести анализ речевых модулей продавцов



Присоединиться к программам лояльности конкурентов и оценить их




Задание 3 (30 баллов).

Возьмите любой носитель информации о вас и вашей деятельности и проверьте его на соответствие удовлетворению потребности клиента и той информации, которую вы хотите до него донести. Перепишите все вводящие в сомнение утверждения, неясно передающие то, чем вы действительно можете помочь клиенту, то, чем вы уникальны.

Текущая формулировка предложения из информационного канала

Обновленная формулировка предложения