Файл: Задания 1го типа Интернет вещи.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Туктаров Олег Геннадьевич

ДБМ – 102кр

Задания 1-го типа

Интернет вещи

Следующим этапом развития интернет вещей является взаимодействие вещей не только с человеком, но и между собой, что позволит добиться автоматизированного взаимодействия на конвейерных линиях, в системах технического ремонта и обслуживания оборудования, в логистике и многих других областях бизнеса.

Дополненная реальность

результат введения в зрительное поле любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и изменения восприятия окружающей среды.

Виртуальная реальность

созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие.

Машинное обучение

ласс методов искусственного интеллекта, характерной чертой которых является не прямое решение задачи, а обучение за счёт применения решений множества сходных задач

Робототехника

целая индустрия, включающая большое количество рынков и направлений в науке и исследованиях. Она отвечает за проектирование, производство и применение программируемых механических устройств — роботов, способных действовать без помощи человека

3D-печать

относится к классу аддитивных технологий и обычно применяется для задач быстрого прототипирования, но в редких случаях может применяться для мелкосерийного производства конечной продукции.

ЗАДАНИЯ 2-ГО ТИПА

ДА, согласен. Мы живем в эпоху цифровых преобразований. Цифровые технологии, цифровые данные и возникающие в процессе их использования новые связи и отношения, приводят к кардинальным изменениям в нашей жизни, учебе, работе и досуге, позволяют нам по-новому думать, планировать и принимать решения. Ускорение темпов технологических изменений не только увеличивает риски и угрозы для существующих бизнес-моделей, но и открывает новые возможности
на всех уровнях государственного и общественного развития.

В цифровой экономике меняется не только способ донесения customer value через диджитализацию процессов, но меняется и сама сущность клиенсткой ценности. Если раньше драйверами являлись бренд, лояльность или сам продукт, то теперь к бренду доверия у людей меньше, лояльность не удерживает, конкуренты могут сделать контекстуальные предложения и переманить ваших клиентов. Вы это сами видите. Ну и конечно же, продукт все чаще и чаще копируется конкурентами, ведь мы сами работаем над тем, чтобы сократить time to market.

Задание 3-го типа

А) Формирование принципиально новых бизнес-активностей и сервисов, где та или иная инновационная разработка полностью кладётся в их основу. Характерный пример — цифровая медицина в компании МТС.

Б) Совершенствование уже существующих в бизнесе сервисов для внешних клиентов, и в этом случае существующая во внешней среде или появляющаяся внутри бизнеса инновация интегрируется в имеющиеся и уже активно коммерциализируемые разработан