ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 72
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- Завершающимуровнеминклюзивнойвертикалистановитсяэтап:
-
профориентации выпускников школ с ограниченными возможностями здоровья в сфере возникновение профессиональных интересов и выборов -
сопровождения комплексными психолого-педагогической диагностикой и коррекционной помощи для адаптации в среде здоровых сверстников -
ранней интеграции детей с нарушениями в развитии в детские дошкольные учреждения
- В структуре материально-технического обеспечения должна быть отражена специфика требованийвтом числек:
-
Организации питания и медицинского обслуживания -
Организации пространственно-временного режима, архитектурным и техническим средствам обучения для каждой категории детей с ограниченными возможностями здоровья -
Организации внеклассных мероприятий
-
Первой страной в сфере внедрения в педагогическую практику инклюзивного образования стала:
-
Великобритания, -
Россия, -
Франция. - Выберите правильный ответ: Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормальноразвивающимисясверстниками подразумевает:
-
Индивидуализация -
интеграция -
инклюзия
- Утверждениеотом,чтонеобучаемыхдетейнет,соответствуетпринципу...
-
ранней педагогической помощи -
педагогического оптимизма -
дифференцированного подхода -
подхода
- Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
-
к коррекционно-развивающей работе -
к трудовой и начальной профессиональной подготовке -
к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся
-
Назовитефундаментальныйфилософскийпринципинклюзии:
-
свобода в передвижении -
право жить среди равных -
свобода выбора
- Вариант 2 адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственнойотсталостью(интеллектуальныминарушениями)ориентирован:
-
на максимальное развитие жизненной компетенции обучающихся -
на развитие преимущественно академических навыков обучающихся -
на пропорционально одинаковое развитие жизненной компетенции и академических навыков обучающихся
- В каком международном документе была провозглашена политика инклюзивного образования,образованиедлявсех?
-
Саламанкская декларация; -
Декларация о правах инвалидов; -
Всеобщая декларация прав человека; -
Закон о специальном образовании.
-
В каком виде реабилитации нуждается ребенок для восстановления утраченных учебных умений,познавательных навыков:
-
медицинской -
психологической -
педагогической -
воспитательной
-
Различаютдвавидаинтеграции:
-
внутреннюю и внешнюю, -
пассивную и творческую, -
образовательную и социальную.
- Начальнымуровнеминклюзивнойвертикалистановитсяпериод:
-
юности, -
раннего детства, -
младшего школьного возраста.
- Как называется последовательно взаимосвязанная система действий педагога, направленнаяна решениепедагогических задач?
-
образовательная технология -
специальная методика -
система методов обучения и воспитания -
процесс обучения
- Гуманитарнаяобразовательнаяпарадигмаопределяетядроминклюзивногообразования:
-
Обучаемого, усваивающего фрагменты социального опыта -
Учащегося, не имеющего ограничений в здоровье, усваивающего моральные нормы и принципы -
Человека, учащего и воспитывающего себя
-
различают инклюзивного образования в учреждении предполагает активное вовлечение в процесс:
-
Родителей учащихся -
Администрации образовательного учреждения -
Всех перечисленных лиц -
Учителей образовательного учреждения -
Учащихся
- Статусобучающегосясограниченнымивозможностямиздоровьяустанавливается:
-
психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) -
психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации (ПМПк ОО) -
медико-социальной экспертизой (МСЭ)
- Принципвыборародителейкакпринципинклюзивногообучения:
-
означает, что родители могут сами выбирать, чему и как учить их детей с ОВЗ -
означает, что родителям предоставлено право выбора для своих детей с ОВЗ места, способа и языка обучения -
означает право родителей выбирать учителя и программу обучения
-
Специальныеобразовательныеусловиявключают:
-
наличие адаптированных общеобразовательных программ -
адекватную среду жизнедеятельности -
формы коммуникации
- Отношенияпедагога иученикасОВЗиинвалидностьюдолжны строиться:
-
C учетом возрастных особенностей -
На принципе оберегания -
На основе сотрудничества и эмпатии
-
сколькопсихическогоразвитияхарактерны…
-
задержка речевого развития и нарушение коммуникативной функции речи -
двигательные расстройства -
предельное «экстремальное» одиночество и стереотипность в поведении -
незрелость эмоционально-волевой сферы и недоразвитие познавательной деятельности
- Косновнымзадачампсихолого-медико-педагогическойкомиссии(ПМПК)относят:
-
реабилитацию детей с отклонениями в поведении -
диагностико-консультативную деятельность -
лечение заболеваний ребёнка - Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья применительно к каждой категории лиц с ограниченными возможностями отражает требования...
-
к коррекционно-развивающей работе -
к трудовой и начальной профессиональной подготовке -
к оборудованию, применяемому в бытовых условиях жизни учащихся
- Кпричинам,вызывающимнарушенияслуханеотносятся...
-
наследственные факторы -
вредности, действующие на плод во время беременности матери -
социально-психологические факторы -
механические травмы
- Восстановлениепсихофизическихвозможностейдетейраннеговозрастаназывается:
-
коррекция -
компенсация -
адаптация -
рабилитация
- Неравномерно сниженный запас сведений и представлений об окружающем мире у детей с детскимцеребральнымпараличом обусловлен…
-
эмоционально-волевыми нарушениями -
вынужденной изоляцией ребёнка в связи с затруднениями в передвижении -
сенсорными нарушениями
- Процесс и результат предоставления человеку с ограниченными возможностями прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии - это:
-
Интеграция -
Дифференциация -
Адаптация -
Сегрегация
- Рекомендуемое количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по адаптированной образовательной программе, разработанной на основе образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образованиявусловиях инклюзивного образования:
-
не более 6 человек на класс, численностью 20 человек -
не более 8 человек на класс, численностью 20 человек -
не более 4 человек на класс, численностью 20 человек
- Сроки освоения адаптированных основных образовательных программ обучающимися с умственнойотсталостьюсучетомих особых образовательных потребностей:
-
13 (14) лет -
12 (13) лет -
10 (11) лет
- Численность учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей инвалидов и инвалидов по дополнительным общеразвивающим программам в учебной группе устанавливаетсядо:
-
человек -
15 человек -
20 человек
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся сограниченными возможностями здоровья-это...
-
совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность -
свод правил к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти -
требования, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования