ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ШПТ 21/
Утверждаю:
___________ НЗ-НИС В.И. Зиннер
Технические условия
к проектированию функций системы диагностики и удаленного мониторинга
Служба СЦБ Октябрьской железной дороги предоставляет перечень необходимых объектов контроля системой СДУМ, которые должны обеспечиваться для станций и перегонов:
1. Состояния устройств СЦБ и других технических средств (телесигнализация):
1.1. По станции:
-
Положения и потери контроля положения (со звуковым сигналом и подтверждением о восприятии информации дежурным работником) централизованных стрелок без фиксации потери контроля во время перевода стрелок;
-
Занятости, свободности, замыкания в маршруте стрелочных участков и путей станций;
-
Открытия входных, выходных, маршрутных, маневровых светофоров на станциях;
-
Включения заградительных светофоров;
-
Перегорания ламп запрещающих показаний входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров без фиксации во время переключения огней;
-
Исправности входных светофоров;
-
Групповой искусственной разделки, контроль отмены и задания маршрутов, контроль автоматического действия светофоров, контроль начальных кнопочных реле;
-
Передачи стрелок на местное управление;
-
Перевода станции на резервное или автономное управление;
-
Направления движения и занятости прилегающих перегонов, вспомогательной смены направления, контроль ключей жезлов перегонов, контроль исправности и срабатывания УКСПС;
-
Свободности и занятости каждого блок - участка и каждой рельсовой цепи каждого пути прилегающих перегонов;
-
Включения устройств пневматической очистки стрелочных переводов от снега;
-
Включения устройств электрообогрева стрелочных переводов;
-
Включения устройств оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава;
-
Несоответствия показаний выходных светофоров;
-
Контроль работы схемы ограждения составов;
-
Контроль включения макета стрелки;
-
Контроль замыкания и размыкания стрелок (РЗС);
-
Контроль выключения рабочих цепей стрелок, батареи;
-
Контроль работы ЩВПУ;
-
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль срабатывания УРП, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Наличия основного и резервного напряжения на постах ЭЦ, контроль подключения фидера к нагрузке (устройства ЭЦ, связи, ДИСК, КТСМ);
-
Контроль лучевого питания рельсовых цепей и местных элементов;
-
Контроль работы комплекта мигания;
-
Контроль открытия модуля ЭЦ;
-
Включения, выключения, неисправности ДГА (на станциях ЭЦ с ДГА).
1.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;
-
Контроль наличия питания генераторов и приемников ТРЦ;
-
Контроль красного, желтого и зеленого показаний сигналов, контроль перегорания нити красного огня светофора;
-
Контроль наличия фидеров, контроль подключения фидера АБТЦ к нагрузке;
-
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль УРП;
-
Контроль исправности кабеля АБТЦ;
-
Контроль срабатывания реле КЗК;
-
Контроль состояния реле смены направления;
-
Контроль исправности линейных цепей;
-
Контроль наличия питания линейных цепей;
-
Контроль открытия модуля, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Контроль реле КВ;
-
Контроль работы вентиляции.
1.3. На перегонах с АБТ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;
-
Запрещающего и разрешающего показания сигнальной точки;
-
Перегорания ламп, в том числе резервных нитей проходных светофоров, переездных светофоров, заградительных;
-
Установленного направления движения;
-
Состояния сигнальных реле;
-
Наличия, отсутствия внешнего основного и резервного питания;
-
Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов (
12 В,
16 В,
20 В, = 12 В, = 24 В и др.);
ШПТ 21/
Утверждаю:
___________ НЗ-НИС В.И. Зиннер
Технические условия
к проектированию функций системы диагностики и удаленного мониторинга
Служба СЦБ Октябрьской железной дороги предоставляет перечень необходимых объектов контроля системой СДУМ, которые должны обеспечиваться для станций и перегонов:
1. Состояния устройств СЦБ и других технических средств (телесигнализация):
1.1. По станции:
-
Положения и потери контроля положения (со звуковым сигналом и подтверждением о восприятии информации дежурным работником) централизованных стрелок без фиксации потери контроля во время перевода стрелок;
-
Занятости, свободности, замыкания в маршруте стрелочных участков и путей станций;
-
Открытия входных, выходных, маршрутных, маневровых светофоров на станциях;
-
Включения заградительных светофоров;
-
Перегорания ламп запрещающих показаний входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров без фиксации во время переключения огней;
-
Исправности входных светофоров;
-
Групповой искусственной разделки, контроль отмены и задания маршрутов, контроль автоматического действия светофоров, контроль начальных кнопочных реле;
-
Передачи стрелок на местное управление;
-
Перевода станции на резервное или автономное управление;
-
Направления движения и занятости прилегающих перегонов, вспомогательной смены направления, контроль ключей жезлов перегонов, контроль исправности и срабатывания УКСПС;
-
Свободности и занятости каждого блок - участка и каждой рельсовой цепи каждого пути прилегающих перегонов;
-
Включения устройств пневматической очистки стрелочных переводов от снега;
-
Включения устройств электрообогрева стрелочных переводов;
-
Включения устройств оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава;
-
Несоответствия показаний выходных светофоров;
-
Контроль работы схемы ограждения составов;
-
Контроль включения макета стрелки;
-
Контроль замыкания и размыкания стрелок (РЗС);
-
Контроль выключения рабочих цепей стрелок, батареи;
-
Контроль работы ЩВПУ;
-
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль срабатывания УРП, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Наличия основного и резервного напряжения на постах ЭЦ, контроль подключения фидера к нагрузке (устройства ЭЦ, связи, ДИСК, КТСМ);
-
Контроль лучевого питания рельсовых цепей и местных элементов;
-
Контроль работы комплекта мигания;
-
Контроль открытия модуля ЭЦ;
-
Включения, выключения, неисправности ДГА (на станциях ЭЦ с ДГА).
1.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;
-
Контроль наличия питания генераторов и приемников ТРЦ;
-
Контроль красного, желтого и зеленого показаний сигналов, контроль перегорания нити красного огня светофора;
-
Контроль наличия фидеров, контроль подключения фидера АБТЦ к нагрузке;
-
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль УРП;
-
Контроль исправности кабеля АБТЦ;
-
Контроль срабатывания реле КЗК;
-
Контроль состояния реле смены направления;
-
Контроль исправности линейных цепей;
-
Контроль наличия питания линейных цепей;
-
Контроль открытия модуля, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Контроль реле КВ;
-
Контроль работы вентиляции.
1.3. На перегонах с АБТ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;
-
Запрещающего и разрешающего показания сигнальной точки;
-
Перегорания ламп, в том числе резервных нитей проходных светофоров, переездных светофоров, заградительных;
-
Установленного направления движения;
-
Состояния сигнальных реле;
-
Наличия, отсутствия внешнего основного и резервного питания;
-
Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов (
12 В,
16 В,
20 В, = 12 В, = 24 В и др.);
ШПТ 21/
Утверждаю:
___________ НЗ-НИС В.И. Зиннер
Технические условия
к проектированию функций системы диагностики и удаленного мониторинга
Служба СЦБ Октябрьской железной дороги предоставляет перечень необходимых объектов контроля системой СДУМ, которые должны обеспечиваться для станций и перегонов:
1. Состояния устройств СЦБ и других технических средств (телесигнализация):
1.1. По станции:
-
Положения и потери контроля положения (со звуковым сигналом и подтверждением о восприятии информации дежурным работником) централизованных стрелок без фиксации потери контроля во время перевода стрелок;
-
Занятости, свободности, замыкания в маршруте стрелочных участков и путей станций;
-
Открытия входных, выходных, маршрутных, маневровых светофоров на станциях;
-
Включения заградительных светофоров;
-
Перегорания ламп запрещающих показаний входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров без фиксации во время переключения огней;
-
Исправности входных светофоров;
-
Групповой искусственной разделки, контроль отмены и задания маршрутов, контроль автоматического действия светофоров, контроль начальных кнопочных реле;
-
Передачи стрелок на местное управление;
-
Перевода станции на резервное или автономное управление;
-
Направления движения и занятости прилегающих перегонов, вспомогательной смены направления, контроль ключей жезлов перегонов, контроль исправности и срабатывания УКСПС;
-
Свободности и занятости каждого блок - участка и каждой рельсовой цепи каждого пути прилегающих перегонов;
-
Включения устройств пневматической очистки стрелочных переводов от снега;
-
Включения устройств электрообогрева стрелочных переводов;
-
Включения устройств оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава;
-
Несоответствия показаний выходных светофоров;
-
Контроль работы схемы ограждения составов;
-
Контроль включения макета стрелки;
-
Контроль замыкания и размыкания стрелок (РЗС);
-
Контроль выключения рабочих цепей стрелок, батареи;
-
Контроль работы ЩВПУ;
-
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль срабатывания УРП, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Наличия основного и резервного напряжения на постах ЭЦ, контроль подключения фидера к нагрузке (устройства ЭЦ, связи, ДИСК, КТСМ);
-
Контроль лучевого питания рельсовых цепей и местных элементов;
-
Контроль работы комплекта мигания;
-
Контроль открытия модуля ЭЦ;
-
Включения, выключения, неисправности ДГА (на станциях ЭЦ с ДГА).
1.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;
-
Контроль наличия питания генераторов и приемников ТРЦ;
-
Контроль красного, желтого и зеленого показаний сигналов, контроль перегорания нити красного огня светофора;
-
Контроль наличия фидеров, контроль подключения фидера АБТЦ к нагрузке;
-
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль УРП;
-
Контроль исправности кабеля АБТЦ;
-
Контроль срабатывания реле КЗК;
-
Контроль состояния реле смены направления;
-
Контроль исправности линейных цепей;
-
Контроль наличия питания линейных цепей;
-
Контроль открытия модуля, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Контроль реле КВ;
-
Контроль работы вентиляции.
1.3. На перегонах с АБТ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;
-
Запрещающего и разрешающего показания сигнальной точки;
-
Перегорания ламп, в том числе резервных нитей проходных светофоров, переездных светофоров, заградительных;
-
Установленного направления движения;
-
Состояния сигнальных реле;
-
Наличия, отсутствия внешнего основного и резервного питания;
-
Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов (
12 В,
16 В, ШПТ 21/
Утверждаю:
___________ НЗ-НИС В.И. Зиннер
Технические условия
к проектированию функций системы диагностики и удаленного мониторинга
Служба СЦБ Октябрьской железной дороги предоставляет перечень необходимых объектов контроля системой СДУМ, которые должны обеспечиваться для станций и перегонов:
1. Состояния устройств СЦБ и других технических средств (телесигнализация):
1.1. По станции:
-
Положения и потери контроля положения (со звуковым сигналом и подтверждением о восприятии информации дежурным работником) централизованных стрелок без фиксации потери контроля во время перевода стрелок; -
Занятости, свободности, замыкания в маршруте стрелочных участков и путей станций; -
Открытия входных, выходных, маршрутных, маневровых светофоров на станциях; -
Включения заградительных светофоров; -
Перегорания ламп запрещающих показаний входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров без фиксации во время переключения огней; -
Исправности входных светофоров; -
Групповой искусственной разделки, контроль отмены и задания маршрутов, контроль автоматического действия светофоров, контроль начальных кнопочных реле; -
Передачи стрелок на местное управление; -
Перевода станции на резервное или автономное управление; -
Направления движения и занятости прилегающих перегонов, вспомогательной смены направления, контроль ключей жезлов перегонов, контроль исправности и срабатывания УКСПС; -
Свободности и занятости каждого блок - участка и каждой рельсовой цепи каждого пути прилегающих перегонов; -
Включения устройств пневматической очистки стрелочных переводов от снега; -
Включения устройств электрообогрева стрелочных переводов; -
Включения устройств оповещения работающих на путях о приближении подвижного состава; -
Несоответствия показаний выходных светофоров; -
Контроль работы схемы ограждения составов; -
Контроль включения макета стрелки; -
Контроль замыкания и размыкания стрелок (РЗС); -
Контроль выключения рабочих цепей стрелок, батареи; -
Контроль работы ЩВПУ; -
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль срабатывания УРП, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;
-
Наличия основного и резервного напряжения на постах ЭЦ, контроль подключения фидера к нагрузке (устройства ЭЦ, связи, ДИСК, КТСМ); -
Контроль лучевого питания рельсовых цепей и местных элементов; -
Контроль работы комплекта мигания; -
Контроль открытия модуля ЭЦ;
-
Включения, выключения, неисправности ДГА (на станциях ЭЦ с ДГА).
1.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона; -
Контроль наличия питания генераторов и приемников ТРЦ; -
Контроль красного, желтого и зеленого показаний сигналов, контроль перегорания нити красного огня светофора; -
Контроль наличия фидеров, контроль подключения фидера АБТЦ к нагрузке; -
Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль УРП; -
Контроль исправности кабеля АБТЦ; -
Контроль срабатывания реле КЗК; -
Контроль состояния реле смены направления; -
Контроль исправности линейных цепей; -
Контроль наличия питания линейных цепей; -
Контроль открытия модуля, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации; -
Контроль реле КВ; -
Контроль работы вентиляции.
1.3. На перегонах с АБТ:
-
Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона; -
Запрещающего и разрешающего показания сигнальной точки; -
Перегорания ламп, в том числе резервных нитей проходных светофоров, переездных светофоров, заградительных; -
Установленного направления движения; -
Состояния сигнальных реле; -
Наличия, отсутствия внешнего основного и резервного питания; -
Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов (
Состояния известителей приближения;
1.4. На перегонах с кодовой АБ:
-
Контроль реле ПН, Ж, Ж1, З, А, А1, КО1, КО2, О, ОР, ДСН, КМ, ИП, для предвходной сигнальной точки ЗС, ЖО; -
Контроль открытия релейного шкафа; -
Контроль перегорания ламп светофора; -
Контроль изоляции цепей питания; -
Установленного направления движения; -
Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов ( 12 В, 16 В, 20 В, = 12 В, = 24 В и др.); -
Состояния аккумуляторной батареи («норма», «ниже нормы»).
1.5. На устройствах переездной сигнализации:
-
Контроль исправности, неисправности, аварии устройств переездной сигнализации, в том числе переездных светофоров, заградительных; -
Включения, выключения переездной сигнализации; -
Закрытого и открытого положения шлагбаумов, УЗП на охраняемых переездах; -
Включения заградительной сигнализации; -
Подачи извещения на переезд о приближении поездов по направлениям и путям;
1.6. На перегонном посту ДИСК, КТСМ, САИД:
-
Контроль наличия напряжения на каждой фазе обоих фидеров; -
Контроль охранной и пожарной сигнализации (ДИСК, КТСМ); -
Контроль открытия шкафа САИД; -
Контроль срабатывания УКСПС; -
Контроль электромагнитных педалей; -
Контроль изоляции кабелей связи.
1.7. На устройствах АЛС-ЕН:
-
Контроль исправного состояния блоков ФСС.
2. Состояния параметров устройств СЦБ и других технических средств (телеизмерения):
2.1. По станциям:
-
Измерение величин напряжения на каждой фазе обоих фидеров, путевых реле, входе путевых приемников ТРЦ*, выходе путевых генераторов ТРЦ*, выходе фильтров путевых генераторов, батареи*; -
Измерение напряжения на полюсах СПБ, СМБ*, С, СХ, МС, ПХ, ОХ, РПБ, РМБ (С1Ф, С2Ф, С3Ф), ОХКС, ПХКС; -
Измерение напряжения* и тока заряда, нагрузки на станционных батареях и батарее входных сигналов; -
Измерение тока нагрузки на питающих панелях, тока перевода и тока фрикции стрелки постоянного тока, ток перевода стрелок переменного тока по всем фазам, тока кодов АЛСН; -
Измерение сопротивление изоляции схем: рельсовых цепей, источников питания, кабеля входных сигналов, линий АБТЦ; -
Измерение времени замедления сигнальных реле; -
Измерение напряжения на лампах светофора.
2.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:
-
Измерение величин напряжения на каждой фазе обоих фидеров, путевых реле, входе путевых приемников ТРЦ, выходе путевых генераторов ТРЦ, выходе фильтров путевых генераторов ТРЦ , блоках питания АБТЦ, батареи*; -
Измерение сопротивления изоляции линейных цепей; -
Измерение напряжения на линейных цепях; -
Измерение тока в цепи Н-ОН; -
Измерение напряжения питания путевых генераторов* и путевых приемников*; -
Измерение напряжения на полюсах СПБ, СМБ*, ПХ, ОХ, ОХС, ПХС, ПХК, ОХК, ППК, ПМК, полюсах питания схем ПО, ПЗ.
2.3. На перегонах с АБТ:
-
Величин (уровней) питающих напряжений от внешних основных и резервных источников энергоснабжения, путевых реле, входе путевых приемников ТРЦ, выходе путевых генераторов ТРЦ, выходе фильтров путевых генераторов ТРЦ, напряжение на лампах светофора, питание генераторов и приемников ТРЦ, напряжение электрообогрева РШ; -
Измерение напряжения на линейных цепях; -
Измерение тока в цепи реле 2В; -
Сопротивление монтажа РШ; -
Измерение напряжения на линейных цепях и в цепи питания реле.
2.4. На перегонах с кодовой АБ:
-
Напряжение на фидерах питания, напряжение в линейных цепях, постоянное и переменное напряжение питания дешифраторной ячейки, напряжение на реле Ж, З, Л, напряжение на питающем и релейном концах рельсовой цепи, напряжение на реле ТР, напряжение обогрева ячейки, напряжение обогрева реле ИВГ, напряжение на лампах светофора, напряжение электрообогрева РШ; -
Сопротивление изоляции изолированных стыков; -
Сопротивление изоляции линейных цепей; -
Сопротивление изоляции основного и резервного источников питания; -
Кодовый ток АЛСН.
2.5. На устройствах переездной сигнализации:
-
Величин (уровней) питающих напряжений от внешних основных и резервных источников энергоснабжения, напряжение на лампах светофора, напряжение электрообогрева РШ; -
Измерение напряжения на линейных цепях и в цепи питания реле.
2.6. На устройствах АЛС-ЕН:
-
Измерение величин напряжения на выходе блока БТКУ-Ф, на клеммах блоков ДС-1 и БК, на выходе блока БСТФ; -
Измерение тока в цепи питания блока ФСС.
Начальник службы сигнализации
Централизации и блокировки А.Н. Шабалин
Сделано
Не сделано, требует новых технических средств
Нет таких устройств в данном проекте.
Может быть сделано в данном проекте.
Требует пояснений.
Дц или ПИК 120
* Технические решения, находящиеся на согласовании