Файл: Технические условия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ШПТ 21/


Утверждаю:
___________ НЗ-НИС В.И. Зиннер

Технические условия

к проектированию функций системы диагностики и удаленного мониторинга
Служба СЦБ Октябрьской железной дороги предоставляет перечень необходимых объектов контроля системой СДУМ, которые должны обеспечиваться для станций и перегонов:
1. Состояния устройств СЦБ и других технических средств (телесигнализация):

1.1. По станции:

  • Положения и потери контроля положения (со звуковым сигналом и подтверждени­ем о восприятии информации дежурным работником) централизованных стрелок без фиксации потери контроля во время перевода стрелок;

  • Занятости, свободности, замыкания в маршруте стрелочных участков и путей станций;

  • Открытия входных, выходных, маршрутных, маневровых светофоров на станциях;

  • Включения заградительных светофоров;

  • Перегорания ламп запрещающих показаний входных, выходных, маршрутных и маневровых светофоров без фиксации во время переключения огней;

  • Исправности входных светофоров;

  • Групповой искусственной разделки, контроль отмены и задания маршрутов, контроль автоматического действия светофоров, контроль начальных кнопочных реле;

  • Передачи стрелок на местное управление;

  • Перевода станции на резервное или автономное управление;

  • Направления движения и занятости прилегающих перегонов, вспомогательной смены направления, контроль ключей жезлов перегонов, контроль исправности и срабатывания УКСПС;

  • Свободности и занятости каждого блок - участка и каждой рельсовой цепи каждо­го пути прилегающих перегонов;

  • Включения устройств пневматической очистки стрелочных переводов от снега;

  • Включения устройств электрообогрева стрелочных переводов;

  • Включения устройств оповещения работающих на путях о приближении подвиж­ного состава;

  • Несоответствия показаний выходных светофоров;

  • Контроль работы схемы ограждения составов;

  • Контроль включения макета стрелки;

  • Контроль замыкания и размыкания стрелок (РЗС);

  • Контроль выключения рабочих цепей стрелок, батареи;

  • Контроль работы ЩВПУ;

  • Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль срабатывания УРП, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;

  • Наличия основного и резервного напряжения на постах ЭЦ, контроль подключения фидера к нагрузке (устройства ЭЦ, связи, ДИСК, КТСМ);

  • Контроль лучевого питания рельсовых цепей и местных элементов;

  • Контроль работы комплекта мигания;

  • Контроль открытия модуля ЭЦ;

  • Включения, выключения, неисправности ДГА (на станциях ЭЦ с ДГА).


1.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:

  • Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;

  • Контроль наличия питания генераторов и приемников ТРЦ;

  • Контроль красного, желтого и зеленого показаний сигналов, контроль перегорания нити красного огня светофора;

  • Контроль наличия фидеров, контроль подключения фидера АБТЦ к нагрузке;

  • Контроль сигнализатора заземления, контроль разряда и форсированного заряда батарей, контроль перегорания предохранителей, контроль УРП;

  • Контроль исправности кабеля АБТЦ;

  • Контроль срабатывания реле КЗК;

  • Контроль состояния реле смены направления;

  • Контроль исправности линейных цепей;

  • Контроль наличия питания линейных цепей;

  • Контроль открытия модуля, контроль исправности и срабатывания пожарной сигнализации;

  • Контроль реле КВ;

  • Контроль работы вентиляции.


1.3. На перегонах с АБТ:

  • Контроль каждой рельсовой цепи на перегоне, контроль блокирующих реле, контроль замыкания и размыкания перегона;

  • Запрещающего и разрешающего показания сигнальной точки;

  • Перегорания ламп, в том числе резервных нитей проходных светофоров, переездных светофо­ров, заградительных;

  • Установленного направления движения;

  • Состояния сигнальных реле;

  • Наличия, отсутствия внешнего основного и резервного питания;

  • Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов (

12 В, 16 В, 20 В, = 12 В, = 24 В и др.);


  • Состояния известителей приближения;


    1.4. На перегонах с кодовой АБ:

    • Контроль реле ПН, Ж, Ж1, З, А, А1, КО1, КО2, О, ОР, ДСН, КМ, ИП, для предвходной сигнальной точки ЗС, ЖО;

    • Контроль открытия релейного шкафа;

    • Контроль перегорания ламп светофора;

    • Контроль изоляции цепей питания;

    • Установленного направления движения;

    • Наличия, отсутствия внутренних источников питания релейных шкафов ( 12 В, 16 В, 20 В, = 12 В, = 24 В и др.);

    • Состояния аккумуляторной батареи («норма», «ниже нормы»).


    1.5. На устройствах переездной сигнализации:

    • Контроль исправности, неисправности, аварии устройств переездной сигнализации, в том числе переездных светофо­ров, заградительных;

    • Включения, выключения переездной сигнализации;

    • Закрытого и открытого положения шлагбаумов, УЗП на охраняемых переездах;

    • Включения заградительной сигнализации;

    • Подачи извещения на переезд о приближении поездов по направлениям и путям;


    1.6. На перегонном посту ДИСК, КТСМ, САИД:

    • Контроль наличия напряжения на каждой фазе обоих фидеров;

    • Контроль охранной и пожарной сигнализации (ДИСК, КТСМ);

    • Контроль открытия шкафа САИД;

    • Контроль срабатывания УКСПС;

    • Контроль электромагнитных педалей;

    • Контроль изоляции кабелей связи.


    1.7. На устройствах АЛС-ЕН:

    • Контроль исправного состояния блоков ФСС.


    2. Состояния параметров устройств СЦБ и других технических средств (телеизмерения):

    2.1. По станциям:

    • Измерение величин напряжения на каждой фазе обоих фидеров, путевых реле, входе путевых приемников ТРЦ*, выходе путевых генераторов ТРЦ*, выходе фильтров путевых генераторов, батареи*;

    • Измерение напряжения на полюсах СПБ, СМБ*, С, СХ, МС, ПХ, ОХ, РПБ, РМБ (С1Ф, С2Ф, С3Ф), ОХКС, ПХКС;

    • Измерение напряжения* и тока заряда, нагрузки на станционных батареях и батарее входных сигналов;

    • Измерение тока нагрузки на питающих панелях, тока перевода и тока фрикции стрелки постоянного тока, ток перевода стрелок переменного тока по всем фазам, тока кодов АЛСН;

    • Измерение сопротивление изоляции схем: рельсовых цепей, источников питания, кабеля входных сигналов, линий АБТЦ;

    • Измерение времени замедления сигнальных реле;

    • Измерение напряжения на лампах светофора.



    2.2. По станционным и перегонным модулям АБТЦ:

    • Измерение величин напряжения на каждой фазе обоих фидеров, путевых реле, входе путевых приемников ТРЦ, выходе путевых генераторов ТРЦ, выходе фильтров путевых генераторов ТРЦ , блоках питания АБТЦ, батареи*;

    • Измерение сопротивления изоляции линейных цепей;

    • Измерение напряжения на линейных цепях;

    • Измерение тока в цепи Н-ОН;

    • Измерение напряжения питания путевых генераторов* и путевых приемников*;

    • Измерение напряжения на полюсах СПБ, СМБ*, ПХ, ОХ, ОХС, ПХС, ПХК, ОХК, ППК, ПМК, полюсах питания схем ПО, ПЗ.


    2.3. На перегонах с АБТ:

    • Величин (уровней) питающих напряжений от внешних основных и резервных источников энергоснабжения, путевых реле, входе путевых приемников ТРЦ, выходе путевых генераторов ТРЦ, выходе фильтров путевых генераторов ТРЦ, напряжение на лампах светофора, питание генераторов и приемников ТРЦ, напряжение электрообогрева РШ;

    • Измерение напряжения на линейных цепях;

    • Измерение тока в цепи реле 2В;

    • Сопротивление монтажа РШ;

    • Измерение напряжения на линейных цепях и в цепи питания реле.


    2.4. На перегонах с кодовой АБ:

    • Напряжение на фидерах питания, напряжение в линейных цепях, постоянное и переменное напряжение питания дешифраторной ячейки, напряжение на реле Ж, З, Л, напряжение на питающем и релейном концах рельсовой цепи, напряжение на реле ТР, напряжение обогрева ячейки, напряжение обогрева реле ИВГ, напряжение на лампах светофора, напряжение электрообогрева РШ;

    • Сопротивление изоляции изолированных стыков;

    • Сопротивление изоляции линейных цепей;

    • Сопротивление изоляции основного и резервного источников питания;

    • Кодовый ток АЛСН.


    2.5. На устройствах переездной сигнализации:

    • Величин (уровней) питающих напряжений от внешних основных и резервных источников энергоснабжения, напряжение на лампах светофора, напряжение электрообогрева РШ;

    • Измерение напряжения на линейных цепях и в цепи питания реле.


    2.6. На устройствах АЛС-ЕН:

    • Измерение величин напряжения на выходе блока БТКУ-Ф, на клеммах блоков ДС-1 и БК, на выходе блока БСТФ;

    • Измерение тока в цепи питания блока ФСС.



    Начальник службы сигнализации

    Централизации и блокировки А.Н. Шабалин

    Сделано

    Не сделано, требует новых технических средств

    Нет таких устройств в данном проекте.

    Может быть сделано в данном проекте.

    Требует пояснений.

    Дц или ПИК 120

    * Технические решения, находящиеся на согласовании