Файл: Решение кейсовой задачи по теме Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 364

Скачиваний: 57

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Решение кейсовой задачи по теме «Создание условий для обучения детей с особыми образовательными потребностями»

№ п\п

Конкретное действие



Срок выполнения

Ответственное лицо



1

Знакомство законных представителей с нормативно-правовыми актами, локальными нормативными актами ОО, ООП НОО и ООП ООО, с планом внеурочной деятельности и программами дополнительного образования.



 При приеме на обучение



Заместитель директора по УВР

2

Создание психолого-педагогической комиссии по вопросу организации обучения для обучающегося 5 класса по запросу классного руководителя



сентябрь



Заместитель директора по УВР

3

Сбор информации об обучающихся:
1) сбор общих сведений, беседа с законными представителями. Анализ личных дел, медицинских карт.

2) Посещение семьи. Социально-психологическое консультирование родителей, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений, разрешения внутрисемейного конфликта, по вопросам воспитания и развития приемных детей подросткового возраста.

3) Индивидуальная работа с учащимися. Диагностика психоэмоционального и интеллектуального развития учащихся.


начало сентября

Классный руководитель

Социальный педагог

Педагог-психолог



4

Анализ результатов диагностики обучающихся.

Разработка программы социально-психолого-педагогического сопровождения учащихся с девиантным поведением (для ученика 5 класса):

Разработать план проведения индивидуальных психокоррекционно-развивающих занятий с несовершеннолетним старшим ребенком с целью снижения тревожности, агрессивности, развития адекватной самооценки, принятия себя и повышения уверенности в себе, а также профессиональной ориентации.



Вторая половина сентября

Заместитель директора по ВР

5

В отношении ученика 5 класса:

1) Направление учащегося на ЦПМПК с целью определения необходимости обучения по адаптивной образовательной программе и создания особых условий для обучения в ОО.

2) Обучение педагогов, работающих с данным ребенком, на курсах повышения квалификации по основам оказания мед. помощи детям с диагнозом «сахарный диабет»



сентябрь

Заместитель директора по УВР



6

Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность и деятельность в рамках дополнительного образования с учетом интересов детей.



В течение первой четверти

Заместитель директора по ВР, советник по воспитанию



7

Контроль выполнения программы социально-психолого-педагогического сопровождения, ведение документации. Отчет о проделанной работе с указанием результатов.



В течении года

Заместитель директора по УВР



8

Корректировка деятельности по результатам контроля.



В течении года

Заместитель директора по ВР, педагог-психолог