Файл: Промежуточный тест 1 Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 553
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 1
Вопрос 1
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Русское письмо фонемное, следовательно, при обучении грамоте необходимо идти
Выберите один ответ:
от буквы к звуку
от звука к букве
последовательность не имеет значения
в зависимости от слова
Отзыв
Правильный ответ: от звука к букве
Вопрос 2
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Метод обучения грамоте, основанный на механическом заучивании букв в алфавитном порядке, их названий, слов и слогов, назывался
Выберите один ответ:
синтетическим
буквослагательным
слоговым
звуковым аналитико-синтаксическим
Отзыв
Правильный ответ: буквослагательным
Вопрос 3
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Знакомство с буквами должно начинаться с изучения гласных букв, так как гласный звук является
Выберите один ответ:
обозначением твердости-мягкости согласных
слогообразующим элементом
«опасным» местом в слове
обозначением звонкости-глухости согласных
Отзыв
Правильный ответ: слогообразующим элементом
Вопрос 4
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Последовательность изучения звуков и букв в «Азбуке» В.Г. Горецкого определяется принципом
Выберите один ответ:
позиционным
частотным
дифференциации
последовательности
Отзыв
Правильный ответ: частотным
Вопрос 5
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Длительность непрерывного письма в 1 классе составляет
Выберите один ответ:
до 5 минут
до 7 минут
до 3 минут
до 6 минут
Отзыв
Правильный ответ: до 7 минут
Вопрос 6
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Ведущим методом обучения детей грамоте на современном этапе является
Выберите один ответ:
звуковой аналитико-синтетический
аналитико-синтетический
слоговой
буквослагательный
Отзыв
Правильный ответ: звуковой аналитико-синтетический
Вопрос 7
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Материал, используемый в азбуках для подбора слова, в процессе звукового анализа которого выделяется новый звук для проведения лексических и логических упражнений, – это
Выберите один ответ:
столбики слов
сюжетные картинки
предметные картинки
иллюстрации
Отзыв
Правильный ответ: предметные картинки
Вопрос 8
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из перечисленных ниже терминов выберите тот, который относится к области фонетики
Выберите один ответ:
алфавит
буква
слог
предложение
Отзыв
Правильный ответ: буква
Вопрос 9
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Процесс обучения грамоте включает два этапа
Выберите один ответ:
пропедевтический и основной
подготовительный и основной
безбуквенный и буквенный
главный и второстепенный
Отзыв
Правильный ответ: подготовительный и основной
Вопрос 10
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Иллюстративный материал в современных азбуках представлен двумя разновидностями
Выберите один ответ:
предметные и сюжетные картинки
для раскрашивания и звукового анализа
для звукового анализа и развития речи
иллюстрированные и сюжетные картинки
Отзыв
Правильный ответ: предметные и сюжетные картинки
Вопрос 11
Верно
Баллов: 1,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
На материале группы предметных картинок в современных букварях могут быть проведены словарно-логические упражнения типа
Выберите один ответ:
наблюдение за синонимами или антонимами
упражнения в классификации
анализ звукового состава слов
наблюдение за омонимами
Отзыв
Правильный ответ: анализ звукового состава слов
Вопрос 12
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Последовательность изучения звуков и букв в букварях Д.Б. Эльконина и Л.В. Занкова определяется принципом
Выберите один ответ:
концентрическим
позиционным
частотным
дифференциации
Отзыв
Правильный ответ: частотным
Вопрос 13
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из особенностей русского письма вытекает вывод, важный для организации обучения грамоте: минимальной произносительной единицей языка является
Выберите один ответ:
буква
звук
слово
предложение
Отзыв
Правильный ответ: звук
Вопрос 14
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Одна из причин, тормозящих формирование у учащихся навыка плавного слогового чтения и заключающихся в возвратных движениях глаз с целью повторного чтения уже прочитанного, – это
Выберите один ответ:
фрагментарность восприятия
антиципация
регрессии
дифференциации
Отзыв
Правильный ответ: регрессии
Вопрос 15
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Определите цель задания: «Какими звуками различаются слова?» – спрашивает учитель и произносит слова парами: мал-мял, нос-нес, спал-спел, хор-хорь.
Выберите один ответ:
Научиться понимать смысл слов
Научиться различать твердые и мягкие согласные звуки
Усвоить смыслоразличительную роль твердых и мягких согласных звуков
Научиться различать глухие и звонкие согласные звуки
Отзыв
Правильный ответ: Усвоить смыслоразличительную роль твердых и мягких согласных звуков
Вопрос 16
Неверно
Баллов: 0,0 из 1,0
Отметить вопрос
Текст вопроса
Из особенностей русского письма вытекает вывод, важный для организации обучения грамоте: основу слога составляют гласные звуки, значит, изучение букв следует начинать
Выберите один ответ:
с гласных букв