Файл: Промежуточный тест 1 Вопрос 1 Неверно Баллов 0,0 из 1,0 Отметить вопрос.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 553

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ТЕСТ 1

Вопрос 1

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Русское письмо фонемное, следовательно, при обучении грамоте необходимо идти

Выберите один ответ:



от буквы к звуку





от звука к букве



последовательность не имеет значения



в зависимости от слова

Отзыв

Правильный ответ: от звука к букве

Вопрос 2

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Метод обучения грамоте, основанный на механическом заучивании букв в алфавитном порядке, их названий, слов и слогов, назывался

Выберите один ответ:



синтетическим



буквослагательным



слоговым



звуковым аналитико-синтаксическим



Отзыв

Правильный ответ: буквослагательным

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Знакомство с буквами должно начинаться с изучения гласных букв, так как гласный звук является

Выберите один ответ:



обозначением твердости-мягкости согласных



слогообразующим элементом





«опасным» местом в слове



обозначением звонкости-глухости согласных

Отзыв

Правильный ответ: слогообразующим элементом

Вопрос 4

Неверно


Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Последовательность изучения звуков и букв в «Азбуке» В.Г. Горецкого определяется принципом

Выберите один ответ:



позиционным



частотным



дифференциации



последовательности



Отзыв

Правильный ответ: частотным

Вопрос 5

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Длительность непрерывного письма в 1 классе составляет

Выберите один ответ:



до 5 минут



до 7 минут



до 3 минут



до 6 минут



Отзыв

Правильный ответ: до 7 минут

Вопрос 6

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ведущим методом обучения детей грамоте на современном этапе является

Выберите один ответ:



звуковой аналитико-синтетический



аналитико-синтетический



слоговой



буквослагательный



Отзыв

Правильный ответ: звуковой аналитико-синтетический

Вопрос 7

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Материал, используемый в азбуках для подбора слова, в процессе звукового анализа которого выделяется новый звук для проведения лексических и логических упражнений, – это

Выберите один ответ:




столбики слов



сюжетные картинки



предметные картинки



иллюстрации



Отзыв

Правильный ответ: предметные картинки

Вопрос 8

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Из перечисленных ниже терминов выберите тот, который относится к области фонетики

Выберите один ответ:



алфавит



буква



слог





предложение

Отзыв

Правильный ответ: буква

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Процесс обучения грамоте включает два этапа

Выберите один ответ:



пропедевтический и основной



подготовительный и основной





безбуквенный и буквенный



главный и второстепенный

Отзыв

Правильный ответ: подготовительный и основной

Вопрос 10

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Иллюстративный материал в современных азбуках представлен двумя разновидностями

Выберите один ответ:



предметные и сюжетные картинки



для раскрашивания и звукового анализа






для звукового анализа и развития речи



иллюстрированные и сюжетные картинки

Отзыв

Правильный ответ: предметные и сюжетные картинки

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

На материале группы предметных картинок в современных букварях могут быть проведены словарно-логические упражнения типа

Выберите один ответ:



наблюдение за синонимами или антонимами



упражнения в классификации



анализ звукового состава слов





наблюдение за омонимами

Отзыв

Правильный ответ: анализ звукового состава слов

Вопрос 12

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Последовательность изучения звуков и букв в букварях Д.Б. Эльконина и Л.В. Занкова определяется принципом

Выберите один ответ:



концентрическим



позиционным



частотным



дифференциации



Отзыв

Правильный ответ: частотным

Вопрос 13

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Из особенностей русского письма вытекает вывод, важный для организации обучения грамоте: минимальной произносительной единицей языка является

Выберите один ответ:



буква





звук



слово




предложение

Отзыв

Правильный ответ: звук

Вопрос 14

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Одна из причин, тормозящих формирование у учащихся навыка плавного слогового чтения и заключающихся в возвратных движениях глаз с целью повторного чтения уже прочитанного, – это

Выберите один ответ:



фрагментарность восприятия



антиципация





регрессии



дифференциации

Отзыв

Правильный ответ: регрессии

Вопрос 15

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Определите цель задания: «Какими звуками различаются слова?» – спрашивает учитель и произносит слова парами: мал-мял, нос-нес, спал-спел, хор-хорь.

Выберите один ответ:



Научиться понимать смысл слов



Научиться различать твердые и мягкие согласные звуки





Усвоить смыслоразличительную роль твердых и мягких согласных звуков



Научиться различать глухие и звонкие согласные звуки

Отзыв

Правильный ответ: Усвоить смыслоразличительную роль твердых и мягких согласных звуков

Вопрос 16

Неверно

Баллов: 0,0 из 1,0

Отметить вопрос

Текст вопроса

Из особенностей русского письма вытекает вывод, важный для организации обучения грамоте: основу слога составляют гласные звуки, значит, изучение букв следует начинать

Выберите один ответ:



с гласных букв