ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Оценка руководителя практики от профильной организации | | |
| Оценка | Подпись руководителя |
Студент | Белоносов А.О. | |
| (ФИО) | Подпись студента |
4. отзыв-ХАРАКТЕРИСТИКА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
(с указанием степени теоретической подготовки студента, качества выполненной работы, трудовой дисциплины и недостатков, если они имели место)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По итогам Педагогической | практики заслуживает оценки «________________» | |
| (наименование практики) | |
______________ | | Чуканов В.И. |
(подпись) | | (Ф.И.О. руководителя практики от профильной организации) |
5. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
| | Белоносов А.О. |
(подпись) | | Ф.И.О. студента |
6. ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ (заполняется руководителем практики от РГППУ)
Студент _ Белоносов Алексей Олегович ______
Группа__ ЗФКм-417______
Предмет оценивания (обозначение компетенции(й)) | Уровень сформированности компетенции(й) | ||
пороговый | достаточный | повышенный | |
ОК-6; способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ОК-7; способностью к самоорганизации и самообразованию ОК-8; способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности ОК-9 способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций ОПК-2; способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов ОПК-3способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки ОПК-4; способность воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность ОПК-5; ОПК-7; способность обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь ОПК-8; способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта ОПК-9; способность осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов ОПК-12; способность использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой ОПК-13 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ПК-1; способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии ПК-2; способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры ПК-3; способность разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий ПК-5; способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей ПК-6; способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни ПК-7; способность обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов ПК-9; способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции ПК-10; способность реализовывать систему отбора и спортивной ориентации в избранном виде спорта с использованием современных методик по определению антропометрических, физических и психических особенностей обучающихся ПК-11; способность разрабатывать перспективные, оперативные планы и программы конкретных занятий в сфере детско-юношеского и массового спорта ПК-12; способность использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа ПК-13; способность использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию ПК-14 способность совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности ПСК-1; владеет основами современного научного знания основ менеджмента в области управления и организации сферы физической культуры и спорта ПСК-4 умеет работать с финансово-хозяйственной документацией, разрабатывать и обосновывать варианты эффективных хозяйственных решений в области управления и организации сферы физической культуры и спорта | | | |
| | | |
Критерии оценивания уровня сформированности компетенции:
- пороговый (минимальный), 3 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется понимание теоретических основ практической деятельности; несформированность некоторых трудовых действий (практических умений) при применении знаний в конкретных ситуациях, наличие мотивационной готовности к самообразованию, саморазвитию;
- достаточный (базовый), 4 балла – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется полное понимание теоретических основ практической деятельности; достаточная сформированность трудовых действий (практических умений), продемонстрированная в ходе осуществления профессиональной деятельности; наличие навыков оценивания собственных достижений, определения проблем и потребностей при выполнении практических заданий;
- повышенный (продвинутый, высокий), 5 баллов – Компетенция сформирована (дескрипторы компетенции сформированы). Демонстрируется расширенное понимание теоретических основ практической деятельности; использование новых ресурсов (технологий, средств) в трудовых действиях при решении профессиональных задач; увеличение доли собственного участия при решении профессиональных проблемных задач, не предусмотренных программой практики; наличие навыков системной оценки качества своей профессиональной деятельности.
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ РГППУ
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень сформированности компетентностных результатов прохождения практики | | |
| ||
Оценка за прохождение практики | | |
| | |
Руководитель практики от РГППУ | | |
| | (подпись) |
«____»___________________2021 г. |
Содержание:
-
Общие сведения об учреждении образования. Изучить информацию о содержании работы ОУ, документов, регламентирующих деятельность ОУ
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей – Детско-юношеская спортивная школа ГО Красноуфимск623300, Российская Федерация,Свердловская область,
г. Красноуфимск,ул. Трактовая, 1А
Тел.: 8 (34394) 2-36-86
E-mail: dushkruf@mail.ru , http://krufsport.3dn.ru
Виды спорта в ДЮСШ: лёгкая атлетика, спортивная гимнастика, лыжные гонки, футбол, вольная борьба, тхеквандо, волейбол.
Занятия в школе бесплатные.
ЛИЦЕНЗИЯ: Серия 66Л01 № 0005803 регистрационный № 19029, выдана 22.09.2016 г. срок: бессрочно | ПРИЛОЖЕНИЕ К ЛИЦЕНЗИИ: Серия 66П01 № 0013448 регистрационный № 19029, от 22.09.2016 г. |
Нормативно-правовые документы
Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года
Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» № 329-ФЗ от 14.12.2007
Приказа Минспорта России от 27 декабря 2013 года № 1125 «Об утверждении особенностей организации и осуществления образовательной, тренировочной и методической деятельности в области физической культуры и спорта»
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. N 41 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»»
Приказ Минспорта России № 939 от 15.11.2018г. «О федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программа в области физической культуре и спорта и к срокам обучения по этим программам»
Приказ Минспорта России№ 731 от 12.09.2013 «О порядке приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта»
Приказ от 7 марта 2019 г. N 187 О внесении изменений в порядок приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта, утвержденный приказом Минспорта России от 12.09.2013 N 731
Приказ Минспорта России № 108 от 20.03.2017 «Положение о единой всероссийской спортивной квалификации»
УСТАВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Общие положения
1.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» создано для оказания муниципальных услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сфере дополнительного образования, путем изменения наименования
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей – детскоюношеская спортивная школа в соответствии с Постановлением Главы городского округа Красноуфимск «Об изменении наименования существующего Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей – детско – юношеская спортивная школа путём изменения наименования на Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа» от «02» ноября 2015 г. № 947, и является его правопреемником.