Файл: Методические рекомендации по организации выполнения курсовой работы по дисциплине Право социального обеспечения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Для написания формул в качестве символов следует использовать общепринятые обозначения. Пояснения символов и числовых коэффициентов, включенных в формулу, если они не пояснены ранее в тексте, должны быть приведены непосредственно под формулой. Пояснения каждого символа следует давать с новой строки в той последовательности, в которой символы приведены в формуле.

Первая строка пояснений начинается со слова «где» без двоеточия после него. Переносить формулы на следующую строку допускается только на знаках выполняемых операций, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке умножения применяют знак «х».

Формулы должны нумероваться арабскими цифрами сквозной нумерацией, которые записывают на уровне формулы справа в круглых скобках, например (1). Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера структурной единицы и порядкового номера формулы, разделенных точкой. В тексте допускается использование только одного вида нумерации формул.

Формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Например:

Коэффициент конкордации вычисляют по формуле:

, (1)

где W – коэффициент конкордации;

S – сумма квадратов отклонений;

n – количество экспертов, принимающих участие в работе;

m – количество оцениваемых объектов.

Если формула дается без пояснения символов, то после нее ставится точка.

Формулы должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект.

Размеры шрифта для формул:

- обычный - 14;

- крупный индекс - 10;

- мелкий индекс - 8;

- крупный символ - 20;

- мелкий символ - 14.
Оформление ссылок

Ссылки оформляются сквозной нумерацией по всему тексту арабскими цифрами.

Ссылки создаются командой добавления обычных сносок в Microsoft Office Word внизу страницы. Ссылки следует оформлять в соответствии с приложением №10.

Текст ссылок выравнивается по ширине, шрифт 10, интервал единичный.

Оформление сокращений

В целях обеспечения компактности курсовой работы можно применять сокращение слов и словосочетаний, пропуск части элемента, объединение различных записей в одну запись и другие приемы сокращения.

Сокращению подлежат различные части речи. При сокращении слов применяют усечение, стяжение или сочетание этих приемов. Вне зависимости от используемого приема при сокращении должно оставаться не менее двух букв. Главным условием сокращения слов является однозначность их понимания и обеспечение расшифровки сокращенных слов. Не следует сокращать слова в тех случаях, когда это может исказить или сделать неясным смысл текста описания, затруднить его понимание. Не допускается сокращать любые заглавия в любой области и общее обозначение материала. В отдельных случаях библиографического описания, например, при записи очень длинного заглавия, допускается применять такой способ сокращения, как пропуск отдельных слов, фраз, если это не приводит к искажению смысла.


В общепринятых сокращениях точка в конце не проставляется.

Примеры: высшее учебное заведение – вуз; среднее профессиональное образование - спо; сантиметр – см; килограмм - кг и т.п. В остальных случаях в конце сокращения ставится точка.

В случае необходимости обозначения своего сложного термина аббревиатурой, ее следует указывать сразу же после данного термина в скобках, например, пенсионный фонд России (ПФР); государственное регулирование экономики (ГРЭ).

Применение сокращений, не предусмотренных стандартами, или условных обозначений предполагает наличие перечня сокращений и условных обозначений.

Наличие перечня не исключает расшифровку сокращения и условного обозначения при первом упоминании в тексте.

Перечень помещают после заключения. Перечень следует располагать столбцом. Слева в алфавитном порядке или в порядке их первого упоминания в тексте приводят сокращения или условные обозначения, справа - их детальную расшифровку. Наличие перечня указывают в содержании курсовой работы.

4. Организация и порядок выполнения курсовой работы
4.1. Председатель ПЦК проводит консультирование руководителей курсовых работ по определению тем студенческих исследовательских работ и их соответствию рекомендуемой примерной тематике в рабочих программах дисциплин, МДК и модулей; организует процедуру выбора тем курсовых работ студентами.

4.2. Общее руководство и контроль над ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины и (или) МДК.

4.3. В ходе работы над оформлением курсовой работы преподаватель разъясняет назначение и задачи, структуру и объем, принципы разработки, а также отвечает на вопросы студентов.

4.4. Основными функциями руководителя курсовой работы являются:

4.4.1. Консультирование по вопросам содержания и последовательности выполнения курсовой работы.

4.4.2. Оказание помощи студенту в подборе необходимой литературы.

4.4.3.Контроль за ходом выполнения курсовой работы.

4.4.4. Оценка качества выполнения и содержания курсовой работы как по частям, так и в целом, с учетом общих и профессиональных компетенций, на формирование которых ориентирована дисциплина, МДК, модуль, по которым запланирована курсовая работа.

4.4.5. Подготовка письменного отзыва на курсовую работу (Приложение № 3).



4.5. По завершении студентом курсовой работы руководитель проверяет, подписывает ее и вместе с отзывом передает студенту для ознакомления.

4.6. Письменный отзыв руководителя курсовой работы должен включать:

4.6.1. Заключение о соответствии курсовой работы заявленной теме и требованиям ФГОС СПО.

4.6.2. Оценку глубины изучения специальной литературы и информационных ресурсов.

4.6.3. Оценку полноты разработки поставленных вопросов.

4.6.4. Оценку обоснованности заключения курсовой работы.

4.6.5. Оценку качества и стиля оформления курсовой работы.

4.6.6. Отмеченные достоинства и недостатки курсовой работы.

4.6.7. Перечень вопросов, возникших у руководителя в ходе проверки курсовой работы.

4.6.8. Показатели оценки курсовой работы.

4.7. Основные обязанности студента при написании курсовой работы:

4.7.1. Выполнение требований Положения об организации выполнения курсового проекта (работы).

4.7.2. Посещение консультаций и выполнение работы в соответствии требованиями руководителя.

4.7.3. Завершение окончательного варианта курсовой работы и предоставление ее руководителю для проверки не позднее, чем за неделю до дня защиты, определенного графиком учебного процесса.

4.7.4. Предоставление на процедуру защиты курсовой работы текста на бумажном и электронном носителях.

4.7.5. Подготовка доклада и мультимедийной презентации курсовой работы на бумажном и электронном носителях.

5. Организация защиты курсовой работы
5.1. Защита курсовой работы является обязательной и проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение дисциплины или МДК.

5.2. При защите курсовой работы определяется уровень теоретических знаний и практических умений студента, соответствие работы предъявляемым к ней требованиям. Основные критерии оценки курсовой работы: содержание, актуальность, степень самостоятельности, правильность выводов и предложений, исследовательский характер работы, качество представленного материала, уровень грамотности.

5.3.
Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе.

Оценка курсовой работы складывается из:

5.3.1. Письменного отзыва по результатам проверки руководителем курсовой работы.

5.3.2. Оценки защиты студентом курсовой работы.

Оценка «отлично» выставляется при защите курсовой работы при:

1). Соответствии содержания курсовой работы заявленной теме.

2). Глубоком и полном раскрытии вопросов теоретической и практической части курсовой работы.

3). Отсутствие ошибок, неточностей, несоответствий в изложении теоретических и практических разделов.

4). Глубоком и полном анализе результатов курсовой работы, постановке верных выводов, указании их практического применения.

5). Высоком качестве оформления курсовой работы.

6). Представление курсовой работы в указанные руководителями сроки.

7). Уверенной защите курсовой работы.

Оценка «хорошо» выставляется при защите курсовой работы при:

1). Соответствие содержания курсовой работы заявленной теме.

2). Наличие небольших неточностей в изложении теоретического или практического разделов курсовой работы, исправленных самим студентом в ходе защиты.

3). Глубоком и полном анализе результатов курсовой работы, постановке верных выводов, указании их практического применения.

4). Представление курсовой работы в указанные руководителями сроки.

5). Обнаружение ошибок и неточностей в ходе защиты курсовой работы.

Оценка «удовлетворительно» выставляется при защите курсовой работы:

1). При соответствии содержания курсовой работы заявленной теме.

2). При недостаточно полном раскрытии вопросов теоретической или практической части курсовой работы.

3). Или при наличии ошибок и неточностей в изложении теоретического или практического разделов курсовой работы, исправленных самим студентом в ходе защиты.

4). Или при недостаточно глубоком и полном анализе результатов курсовой работы.

5). Или при небрежном оформлении курсовой работы.

6). Или при представлении курсовой работы в поздние сроки.

7). Или при обнаружении ошибок и неточностей в ходе защиты
курсовой работы.

На оценку «неудовлетворительно» может быть оценена курсовая работа:

1). При несоответствии содержания курсовой работы заявленной теме.

2). Или при нераскрытии вопросов теоретической или практической части курсовой работы.

3). Или при наличии грубых ошибок в изложении теоретического или практического разделов курсовой работы.

4). Или при отсутствии анализа результатов курсовой работы.

5). Или при низком качестве оформления курсовой работы.

6). Или при представлении курсовой работы в поздние сроки.

7). Или при обнаружении грубых ошибок в ходе защиты курсовой работы.

Положительная оценка по дисциплине и (или) МДК, по которой выполнена курсовая работа, выставляется только при условии её успешной сдачи на оценку не ниже «удовлетворительно».

5.4. Руководитель выставляет оценку по курсовой работе в ведомость учета знаний по соответствующей дисциплине и (или) МДК.

5.5. Студентам, получившим неудовлетворительную оценку по курсовой работе, предоставляется право выбора новой темы курсовой работы или, по решению преподавателя, доработки прежней темы с определением нового срока для ее выполнения.

6. Учет и хранение курсовых работ
6.1. Руководитель курсовой работы собирает все курсовые работы и хранит их в кабинете предметной цикловой комиссии.

6.2. Выполненные студентами курсовые работы хранятся 1 год.

6.3. По истечении срока хранения курсовые работы подлежат списанию по акту в соответствии с установленным порядком.

6.4. Лучшие курсовые работы могут быть использованы в качестве учебных пособий в библиотеке колледжа.

Приложение № 1

к Методическим рекомендациям по организации выполнения курсовой работы
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ»
Колледж УУНиТ


40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

МДК.01.01 «Право социального обеспечения»
Курсовая работа
ТЕМА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Руководитель:

_______________________________

(ученая степень, звание, должность)

____________________

(Фамилия И.О.)


Выполнил: студент (ка) ___ курса

очной формы обучения

группы _______

_______________

(Фамилия И.О.)