ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет

(наименование института полностью)



(Наименование учебного структурного подразделения)




(код и наименование направления подготовки / специальности)



(направленность (профиль) / специализация)



Практическое задание №___
по учебному курсу « Технология развития бизнеса 1 »

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Обучающегося

А. С. Жуков







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКбвд-2106а













Преподаватель

С. Ю. Данилова







(И.О. Фамилия)





Тольятти 20_23_

Тема 1. Современные технологии управления карьерой

Задание 1

Если в работе вновь назначенного руководителя возникают сбои, нужно проанализировать ситуацию и определить, какой навык или личностное свойство необходимо развить. Для этого можно использовать интервью, анкетный опрос, наблюдение, тестирование. Необходимо узнать, что для
него является более сложным, какие ситуации, какие виды деятельности. Выяснить, как он строит свою деятельность – как планирует работу отдела и свою собственную, как доносит информацию до подчиненных, какие виды контроля и обратной связи использует.

Соответственно, когда выявлен «западающий» навык, то разрабатывать пути его развития – тренинги, занятия с психологом для снятия напряжения, повышения самооценки и уверенности в себе, кураторство и т. д.

Я считаю, что работа с кадровым резервом должна быть направлена на планирование, отбор, формирование и обучение кадрового резерва и включать в себя:

а) составление прогноза и плана предполагаемых изменений в составе руководящих кадров;

б) предварительный набор кандидатов в резерв;

в) получение информации о деловых, профессиональных и личностных г) качествах кандидатов;

д) формирование состава резерва кадров.