ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа имени Карасай батыра»
Сведения об анализе по итогам проведения суммативного оценивания
за 1 четверть по предмету математика
Класс: 5в
Количество учащихся:28
Педагог: Шамоева Л.И.
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писал | Макс балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | % успеваемости | ||||
низкий | средний | высокий | |||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||||
математика | 28 | | 0 | 21 | 7 | 67,86% | 100% | ||
| | | Количество учеников | | | ||||
СОР 1 | 28 | 11 | 0 | 19 | 9 | 54% | 100% | ||
СОЧ | 28 | 20 | 0 | 21 | 7 | 67,86% | 100% | ||
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||||
СОР 1 | Определение кратности чисел | условия текстовых задач для составления математических моделей | |||||||
СОЧ | статистические данные, используя различные формы их представления; | нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе |
1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень знаний
у обучающихся:
высокий (В): 85-100%, (Алиева Ф.,Салаевы Алина и Мелек, Таймырова С.)
средний (С): 40-84%, (Алиева К., Ерденбек Ансар и Жангир, Мажитова Н, Салимбаев)
низкий (Н): 0-39%, ()
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий
_на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе; - условия текстовых задач для составления математических моделей.
3. Причины, указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
невнимательность, высокий уровень сложности задач
4. Планируемая коррекционная работа: работа по заданиям на нахождение _закономерности и составлении математических моделей на их основе
Дата 5.11.2020 ФИО педагога Шамоева Л.И.
Скачано с www.znanio.ru