ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Суммативное оценивание за раздел
«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
Тема | Линейное уравнение с двумя переменными Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки Решение задач с помощью составления систем уравнений |
Цель обучения | 6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения 6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений |
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка |
Критерий оценивания | Обучающийся • Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными • Решает системы уравнений • Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений |
Время выполнения | 25 минут |
1 вариант
1. Сандар жұбының қайсысы(2;0),(1;1),(2,5) 5х-y = 10 теңдеуінің шешімі болып табылады? [3]
2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:
[5]
-
3. Екі санның қосындысы 92, ал олардың айырмашылығы 16. Осы сандарды табыңыз. [5]
-
вариант
1. Сандар жұбының қайсысы(6; 2), (0; 20),(4; 8) теңдеудің шешімі болып табылады 3х+у =20? [3]
2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:
.
[5]
3. Екі санның қосындысы 17 ал олардың айырмашылығы 7. Осы сандарды табыңыз.
[5]
1 вариант
1. Сандар жұбының қайсысы(2;0),(1;1),(2,5) 5х-y = 10 теңдеуінің шешімі болып табылады? [3]
2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:
[5]
-
3. Екі санның қосындысы 92, ал олардың айырмашылығы 16. Осы сандарды табыңыз. [5]
-
вариант
1. Сандар жұбының қайсысы(6; 2), (0; 20),(4; 8) теңдеудің шешімі болып
табылады 3х+у =20? [3]
2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:
.
[5]
3. Екі санның қосындысы 17 ал олардың айырмашылығы 7. Осы сандарды табыңыз. [5]
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл |
Обучающийся | |||
Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными | 1 | проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными | 1 |
выполняет действия с числами | 1 | ||
выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения | 1 | ||
Решает системы уравнений. | 2 | выбирает способ решения системы уравнений | 1 |
выполняет алгебраические преобразования уравнений | 1 | ||
находит значение переменной х | 1 | ||
находит значение переменной у | 1 | ||
записывает решение системы уравнений | 1 | ||
Решает текстовые задач и с помощью составления систем линейных уравнений | 3 | вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи | 1 |
решает систему уравнений | 1 | ||
находит первое число | 1 | ||
находит второе число | 1 | ||
Всего баллов: | 12 |
Рубрика для предоставления информации родителям
по итогам суммативного оценивания за раздел
«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
ФИО обучающегося: ______________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными | З атрудняется при определении принадлежности пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными | Д опускает ошибки при выполнении действий с рациональными числами / определении пары чисел, являющихся решением уравнения. | В ерно определяет принадлежность пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными |
Решает системы уравнений | З атрудняется при выборе способа решения системы уравнений. | В ыбирает способ решения системы уравнений, допускает ошибки при нахождении значения переменной х / у / записи решения системы уравнений | В ерно решает системы уравнений. |
Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений | Затрудняется в составлении с истемы уравнений по условию задачи. | Составляет математическую модель, допускает ошибки при решении системы уравнений / проверке корней и записи ответа задачи. | Верно решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений. |