Файл: Тема Линейное уравнение с двумя переменными.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Суммативное оценивание за раздел

«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»


Тема

Линейное уравнение с двумя переменными

Системы линейных уравнений с двумя переменными Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки

Решение задач с помощью составления систем уравнений

Цель обучения

6.2.2.18 понимать, что решением системы линейных уравнений с двумя переменными является упорядоченная пара чисел

6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения

6.5.1.7 решать текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание

Применение

Навыки высокого порядка

Критерий оценивания

Обучающийся

• Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

• Решает системы уравнений

• Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений

Время выполнения

25 минут



1 вариант
1. Сандар жұбының қайсысы(2;0),(1;1),(2,5) 5х-y = 10 теңдеуінің шешімі болып табылады? [3]

2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:



[5]

  1. 3. Екі санның қосындысы 92, ал олардың айырмашылығы 16. Осы сандарды табыңыз. [5]



  1. вариант

1. Сандар жұбының қайсысы(6; 2), (0; 20),(4; 8) теңдеудің шешімі болып табылады 3х+у =20? [3]

2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:

.

[5]

3. Екі санның қосындысы 17 ал олардың айырмашылығы 7. Осы сандарды табыңыз.

[5]
1 вариант
1. Сандар жұбының қайсысы(2;0),(1;1),(2,5) 5х-y = 10 теңдеуінің шешімі болып табылады? [3]


2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:



[5]

  1. 3. Екі санның қосындысы 92, ал олардың айырмашылығы 16. Осы сандарды табыңыз. [5]



  1. вариант

1. Сандар жұбының қайсысы(6; 2), (0; 20),(4; 8) теңдеудің шешімі болып

табылады 3х+у =20? [3]

2. Теңдеулер жүйесін шешіңіз:

.

[5]

3. Екі санның қосындысы 17 ал олардың айырмашылығы 7. Осы сандарды табыңыз. [5]


Критерий оценивания



задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными


1

проверяет, что пара чисел является решением линейного уравнения с двумя переменными

1

выполняет действия с числами

1

выбирает пары чисел, являющиеся решением уравнения

1

Решает системы уравнений.

2

выбирает способ решения системы уравнений

1

выполняет алгебраические преобразования уравнений

1

находит значение переменной х

1

находит значение переменной у

1

записывает решение системы уравнений

1

Решает текстовые задач и с помощью составления систем линейных

уравнений

3

вводит переменные и составляет математическую модель текстовой задачи

1

решает систему уравнений

1

находит первое число

1

находит второе число

1

Всего баллов:

12



Рубрика для предоставления информации родителям

по итогам суммативного оценивания за раздел

«Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»
ФИО обучающегося: ______________________________________________


Критерий оценивания

Уровень учебных достижений

Низкий

Средний

Высокий

Определяет

решение

линейного уравнения с двумя

переменными

З атрудняется при определении принадлежности пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными

Д опускает ошибки при выполнении действий с рациональными числами / определении пары чисел, являющихся решением уравнения.


В ерно определяет принадлежность пары чисел решению линейного уравнения с двумя переменными

Решает системы уравнений

З атрудняется при выборе способа решения системы уравнений.

В ыбирает способ решения системы уравнений, допускает ошибки при нахождении значения переменной х / у / записи решения системы уравнений


В ерно решает системы уравнений.

Решает текстовые задачи с помощью составления

систем линейных уравнений

Затрудняется в составлении

с истемы уравнений по условию задачи.

Составляет математическую модель, допускает ошибки при

решении системы уравнений /

проверке корней и записи ответа

задачи.


Верно решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений.