Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 103
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
antiplagius.ru
А
Отчет о проверке № 7994278
Дата выгрузки: 2023-05-10 09:32:05
Пользователь: 79293127000s@gmail.com, ID: 7994278
Отчет предоставлен сервисом «Антиплагиат» на сайте antiplagius.ru/
Информация о документе Информация об отчете
№ документа: 7994278
Имя исходного файла: Тончай оол Олча.docx Размер файла: 0.05 МБ
Размер текста: 38442 Слов в тексте: 5751 Число предложений: 216
Дата: 2023-05-10 09:32:05 - Последний готовый отчет Оценка оригинальности: 59%
Заимствования: 41%
59.79% 40.21%
Источники:
Доля в тексте Ссылка
99.50% https://studservis.ru/gotovye-raboty/kursovaya-rabota/239518/
78.10% https://pandia.ru/text/79/420/5731-4.php
74.90% https://lit-yaz.ru/literatura/95558/index.html?page=6
63.30% https://infourok.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-teme-rabota-na...
57.30% https://скачать-диплом.рф/work/14598
49.70% https://www.uchmet.ru/library/material/159002/
49.60% https://fayllar.org/v-osnovnoj-shkole.html?page=7
46.30% https://referat.ru/referat/rabota-nad-orfografiey-v-svyazi-s-izu...
41.87% https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2022/12/21/prin...
41.80% https://studfile.net/preview/9514708/page:41/
40.90% https://sheba.spb.ru/shkola/metodika-lexiki-1988.htm
34.40% https://referat.co/ref/465775/read?p=3
32.40% https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-na-temu-vliyanie-so...
32.07% https://infourok.ru/kursovaya-rabota-po-teme-vozmozhnosti-ispolz...
29.00% https://infourok.ru/material.html?mid=125738
27.90% https://fayllar.org/kursovaya-rabota-metodika-izucheniya-leksiki...
Доля в тексте | Ссылка |
27.50% | https://voluntary.ru/termin/kultura-rechi.html |
25.60% | https://infourok.ru/metodicheskaya_razrabotka_razdela_leksika-11... |
21.00% | http://www.myshared.ru/slide/1453236/ |
20.70% | http://tapemark.narod.ru/les/247a.html |
19.20% | https://b1.cooksy.ru/articles/rol-leksicheskogo-razbora-v-sistem... |
18.60% | https://prepod24.ru/readyworks/98334/ |
17.80% | https://vk.com/wall-62765937_4 |
17.40% | https://infourok.ru/kursy/rechevoe-razvitie-shkolnikov-na-urokah... |
17.00% | https://stylistics.academic.ru/141/%D0%A0%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B... |
17.00% | http://rus-yaz.niv.ru/doc/stylistic-dictionary/articles/88/reche... |
16.50% | https://multiurok.ru/files/sistiema-uprazhnienii-po-razvitiiu-ri... |
16.40% | https://cwetochki.ru/ref-kursovaia-rabota-rabota-nad-orfografiei... |
15.30% | http://jpl-journal.ru/index.php/journal/article/view/168 |
14.60% | https://akvobr.ru/formirovanie_yazykovoi_kompetencii.html |
14.60% | https://revolution.allbest.ru/ethics/00248486_0.html |
14.40% | https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00410478_0.html |
14.30% | https://znanio.ru/media/formirovanie-rechevoj-kultury-mladshih-s... |
13.80% | https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/02/16/d... |
12.70% | http://www.dslib.net/teoria-vospitania/organizacija-leksicheskoj... |
12.60% | https://infourok.ru/nauchnaya-statya-vozmozhnosti-ispolzovanie-m... |
12.30% | https://www.1urok.ru/categories/14/articles/43053 |
12.10% | https://www.stud24.ru/culture/bogatstvo-i-raznoobrazie-slovarya-... |
11.60% | https://e-koncept.ru/2016/86182.htm |
11.00% | https://pomuch.ru/russkii-iazyk/27607-izuchenie-inojazychnoj-lek... |
11.00% | https://multiurok.ru/files/innovatsionnye-podkhody-pri-izuchenii... |
10.90% | https://urok.1sept.ru/articles/687509 |
10.50% | https://workspay.ru/work/15580/ |
10.50% | https://flot.com/mess/kalanst3.htm |
10.50% | https://pandia.ru/text/77/503/13262.php |
8.70% | http://delovremja.ru/publ/22-1-0-854 |
8.60% | https://odiplom.ru/lab/obuchenie_leksike.html |
8.60% | https://obrazovanie-gid.ru/uchitelyam/zachem-izuchat-leksiku-v-s... |
8.40% | https://poiskpmr.ru/princzipy-i-metody-izucheniya-leksiki-v-shko... |
Доля в тексте Ссылка
8.20% https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/145352-razvit...
8.10% https://referatikz.ru/load/aza_sha_referattar/russkij_jazyk/osno...
7.50% https://urok.1sept.ru/articles/537427
7.40% https://podlodka.info/recreation/30-toasts/341-proverbs.html
Информация о документе:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССОВ НА УРОКАХ
РУССКОГО ЯЗЫКА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ 6 1.1 Сущность понятия "речевая культура" 6 1.2 Задачи изучения раздела "Лексика" в школе 10 Глава 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЛЕКСИКИ НА
УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 15 2.1 Особенности организации развития культуры речи учащихся при изучении лексики 15 2.2 Комплекс упражнений по русскому языку для учащихся 5 класса при изучении лексики 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ Значение русского языка в наше время огромно. Русский язык входит в круг мировых языков и, соответственно, является средством межнационального общения. Совершенно естественно, что в современной школе особенно остро стоит задача изучения русского языка, повышение культуры речи, пропаганды лингвистических знаний в школе. Непосредственно в школе дети начинают осваивать общепринятые нормы устного и письменного литературного языка, учатся применять языковые средства в различных условиях общения. Роль
учителя заключается в том, что он должен помочь детям осмыслить требования и нормы языковой культуры, научить младших школьников самостоятельно формулировать мысли, следить за точностью, правильностью, разнообразием и выразительностью языковых средств. Вопросу развития речевой деятельности обучающихся всегда уделялось большое внимание. Великие мыслители-гуманисты, просветители, педагоги XVIII - XIX веков: Ж. Ж. Руссо, М. В. Ломоносов, В. Г. Белинский, Я. А. Коменский, А. Н. Радищев, К. Д. Ушинский - в своих трудах рассматривали такие проблемы как: роль речи в развитии ребенка, значимость упражнений в формировании правильной речи детей. Понятие речевой культуры впервые в отечественной психологии ввел Л. С. Выготский. В работе "Мышление и речь" автор определил данное понятие как "единство мышления и речи, в котором диалектически отождествляются и различаются по своему развитию обе стороны единого процесса" [Выготский, 1998, с. 22]. Затем изучение проблемы продолжили совершенствовать в своих трудах А. А. Леонтьев, Л. Р. Лурия, И. А. Зимняя и др. Отечественные специалисты подтверждают, что уровень речевой культуры является основной единицей коммуникации. Изучение лексики в образовательном пространстве дает системный подход в изучении лексических понятий, знакомит обучающихся со словом, как единицей лексики,
также со значением слова, создает условия для целенаправленного обогащения словарного запаса обучающихся, формирует коммуникативную компетенцию школьников. Актуальность исследования. Проблема правильной речи довольно значима на сегодняшний день. На современном этапе развития общества учебные заведения обязаны подготовить ребенка к сознательной будущей жизни. Он должен не только иметь знания по предмету, но и уметь применять их на практике. В частности, что касается языка, школьнику необходимо уметь правильно выражать свои мысли, поддерживать беседу, грамотно писать и учиться решать различные речевые ситуации. Необходимыми средствами в данном процессе являются культура речи и культура общения. Таким образом, актуальность обусловлена потребностью в формировании речевой культуры школьников как основы фундаментальных компетенций личности; большими потенциальными возможностями уроков русского языка при изучении лексики для овладения речевыми нормами; недостаточностью методического обеспечения данного процесса. На основе проведенного анализа, мы сформулировали проблему исследования: каким должно быть методическое оснащение уроков русского языка, чтобы оно способствовало эффективному формированию речевой культуры учащихся. Все вышесказанное определило выбор темы исследования: "Развитие культуры речи учащихся 5 классов на уроках русского языка при изучении лексики. Цель исследования: изучить теоретические аспекты