Файл: Главный документ клиентной ориентированности в компании называется.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Клиентная ориентированность бизнеса.дпо
1. Основные учебные материалы
2. Дополнительные материалы по направлению обучения
Главный документ клиентной ориентированности в компании называется:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из
нескольких предложенных вариантов
● клиентский постулат
● клиентская книга
● клиентский кодекс
● клиент-бук
К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относится:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из
нескольких предложенных вариантов
● клиентоориентированность не выделена в отдельное направление развития
● на развитие клиенто-ориентированности не выделен отдельный бюджет
● персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
● компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
Пожизненная ценность клиента обозначается аббревиатурой:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из
нескольких предложенных вариантов

KPI

LTV

MTV

BSC

Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из
нескольких предложенных вариантов
● реклама
● клиент-функция компании
● аттракт-функция компании
● клиентская лояльность
Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента
является:
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из
нескольких предложенных вариантов
● низкое качество продукта или услуги
● низкий уровень сервиса
● деятельность конкурентов
● снижение уровня платежеспособности населения