Файл: Программа Программа профессиональной переподготовки (дистанционная форма обучения).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 15
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «Синергия»
Контрольно-курсовое задание
Дата | | код | ||
________ 202__г. | | хххх | ||
| | | ||
Дисциплина | ||||
Управление продажами | ||||
| | | ||
Программа | ||||
Программа профессиональной переподготовки (дистанционная форма обучения) |
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Положительные стороны работы: Недостатки работы: Оценка ________баллов Преподаватель _____________________________________________ |
|
ФИО, группа ДО-
Описание задания
Необходимо выбрать по одному заданию из каждой темы, выполнить и прикрепить ответ в личном кабинете. Максимальное количество баллов за правильное выполнение заданий – 100 баллов.
Сдаваемый на проверку файл должен иметь следующее название файла:
ККЗ_УПр_ФамилияИО_номер группы.
Тема 1. Стратегия продаж.
Практикум:
-
Сформулировать стратегию развития компании на ближайшие 3 года. Определить ключевые стратегические цели.
Прописать декомпозированные планы по продажам (1-й и 2-й уровень) на ближайший год по технологии SMART.
-
Прописать каналы продаж компании «факт». Прописать плюсы и минусы текущих каналов.
Составить список каналов продаж «план», определить приоритеты и сроки развития новых каналов. Обосновать выбор новых каналов.
-
Провести анализ 4-5 основных конкурентов компании. Составить список косвенных конкурентов (3-4 конкурента), обосновать, почему считаете их косвенными конкурентами.
Сформулировать основные 3-5 УТП компании.
-
Составить портреты ЦА компании (4-5 групп). Разработать продающие OFFER’ы для каждой целевой аудитории.
Тема 2. Управление ассортиментом, ценообразование.
Практикум:
-
Провести анализ ассортиментного портфеля, определить какие товарные группы и категории являются основными, какие дополнительными, обосновать почему.
Определить внешние и внутренние KPI оценки ассортимента для вашей компании.
-
Определить какие товарные категории являются растущими, какие стабильными, какие падающими. Прописать план мероприятий по каждой группе со сроками.
-
Составить линейку продуктов по ролям.
-
Провести анализ ассортимента по матрице BCG. Выбрать стратегию развития товарных групп по итогам анализа, прописать план мероприятий по каждому квадранту.
-
Определить стратегии ценообразования по товарным группам. Прописать систему скидок компании, обосновать размер и виды скидок.
Тема 3. Организационная структура и управление отделом продаж.
Практикум:
-
Разработать организационную структуру отдела продаж. Обосновать принципы составления оргструктуры.
-
Определить KPI отдела продаж. Разработать систему отчетности (прислать скрины отчетов).
-
Определить количественные и качественные показатели воронки продаж для вашей компании.
-
Посчитать конверсию каждого этапа воронки продаж и всей воронки в целом. Выделить ключевой этап воронки. Прописать план мероприятий по увеличению конверсии каждого этапа и всей воронки на квартал.
-
Посчитать длину воронки продаж (длину сделки) и длину каждого этапа. Выявить самый проблемный этап воронки. Прописать мероприятия по сокращению длины всей воронки продаж и каждого этапа на квартал.
Тема 4. Система мотивации сотрудников отдела продаж.
Практикум:
-
Разработать систему мотивации для всех сотрудников отдела продаж: менеджеров, РОПа.
-
Разработать и выслать систему штрафов.
-
Разработать систему конкурсов для менеджеров отдела продаж на квартал.
-
Прописать нематериальные стимулы, которые будут применяться в компании для персонала.
-
Разработать план действий для создания конкуренции в отделе продаж.
Тема 5. Автоматизация продаж.
Практикум:
-
Составить ТЗ по CRM: по видам отчетов, по воронкам продаж, правам доступа сотрудников, по функционалу.
-
Составить список необходимых интеграций с CRM.
-
Разработать методическое пособие для сотрудников по работе в CRM.
-
Настроить визуализацию результатов по KPI отдела продаж на Dashboard, прислать скрин.