Файл: План работы классного руководителя Школы Минпросвещения России.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 10
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МКОУ «Мегебская СОШ» Гунибского района республики Дагестан
Автор: Исрапилова Хадижат Абдусамадовна
Практическая работа № 2 (Часть 2)
Раздел программы: 2.2.2. Формы воспитывающей деятельности школьной команды «Школы Минпросвещения России».
План работы классного руководителя «Школы Минпросвещения России»
Направление внеурочной деятельности | Название | Планируемые результаты | 1-4 | 5-9 | 10-11 | Партнеры |
Информационно просветительские занятия патриотической, нравственной и экологической направленности | Цикл занятий «Разговоры о важном» | - становление ценностного отношения к своей Родине – России; - осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности; - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края; - уважение к своему и другим народам; | 1,2,3,4 по 1 часу | 5,6,7,8,9 по 1 часу | 10,11 по 1 часу | Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций и общественных объедений |
Занятия по формированию функциональной грамотности обучающихся (на примере читательской грамотности) | «Мы любим русский язык» | Предметные: - понимать значение терминов, определенных программой; - знать рациональные приемы и способы самостоятельного поиска - овладение методами аналитико–синтетической переработки информации; Метапредметные - осуществлять поиск нужной информации для выполнения учебной задачи; - высказываться в устной и письменной формах; - владеть основами смыслового чтения текста; - анализировать объекты, выделять главное; - осуществлять синтез (целое из частей); Регулятивные универсальные учебные действия - принимать и сохранять учебную задачу; - планировать свои действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль; - различать способ и результат действия; | 1 (1 час) | | | Библиотека и Интернет как источники информационных ресурсов |
«Формирование информационной культуры младшего школьника на уроках математики и окружающего мира» | | 5 (1 час) | | |||
«Говорим и пишем правильно» | | 7(1 час) | | |||
«Сложности русского языка» | | 9 (1 час) | | |||
| | | 11 (1 час) | |||
Занятия, направленные на удовлетворение профориентационных интересов и потребностей обучающихся | Курс «Профориентация» | Личностные результаты: - готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей, с которыми школьникам предстоит взаимодействовать в рамках реализации программы «Профориентация»; - ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа, с которыми школьники будут знакомиться в ходе профориентационных экскурсий на предприятия своего региона.
Метапредметные результаты: - выявлять дефицит информации о той или иной профессии, необходимой для полноты представлений о ней, и находить способы для решения возникшей проблемы; - использовать вопросы как инструмент для познания будущей профессии;
Предметные результаты - Освоение программы основного общего образования представлены с учётом специфики содержания предметных областей, затрагиваемых в ходе профориентационной деятельности школьников. | | 8 (1 час) | |
2. интернет ресурсы |
«Мир профессий» | | 9 (1 час) | | |||
Занятия, направленные на удовлетворение интересов и потребностей обучающихся в творческом и физическом развитии, помощь в самореализации, раскрытии и развитии способностей и талантов | Спортивно-оздоровительный курс «Здорово быть здоровым» | - сформировать у обучающихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. - сформировать коммуникативную, этическую, социальную компетентность обучающихся. | 2 (1час) | | | 1. Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций общественных и объедений 2. интернет ресурсы 3. музеи, театры, спортивные центры и т.д. |
«Тропинка к своему Я» | 3-4 (1час) | | | |||
«Творческая мастерская» | | 6,7 (2 часа) | | |||
«Смотрю на мир глазами художника» | | 8,9 (1 час) | 11 (1 час) | |||
Занятия, направленные на удовлетворение соц. интересов и потребностей обучающихся, на педагог. сопровождение деятельности социально ориентированных ученических сообществ, детских общественных объединений, органов ученического самоуправления, на организацию совместно с обучающимися комплекса мероприятий воспитательной направленности | «Орлята России» | - удовлетворение интересов и потребностей учащихся в самореализации, раскрытии и развитии, способностей и талантов, потребностей и интересов; - раскрытие творческих способностей школьников, - развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений - заботиться о других, организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать другие точки зрения. | | 9 (1 час) | 11 (1 час) | Приглашаются по желанию, согласно заявленной темы участники со стороны различных организаций общественных и объедений, медийные личности. |
«Юный эколог» | | 5 (1 час) | |