Файл: Разработка схемы автоматического укрывания автосцепки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Разработка схемы автоматического укрывания автосцепки.
Механизм укрывания автосцепки может быть основан на:
-
Механике
-
Пружинный механизм -
Сервопривод -
Гидравлика -
Пневматика
-
Ручное укрывание.
У каждого способа есть свои недостатки: у пружинного механизма будет очень большая масса, если разработка идёт с приоритетом надёжности и удобства. Сервопривод требует управляющую электронику и подведение электричества. Гидравлика требует гидронасос, к которому ещё надо подвести энергию (электричество, воздух). Пневматику нельзя подсоединять к тормозной магистрали, можно только к напорной. А ручное укрывание требует присутствие специально обученного работника железнодорожной отрасли.
У механического способа в независимости от привода должен располагаться блок с язычком, при нажатии на язычок кожух укроет автосцепку. В ручном укрывании кожух будет укрываться специально обученным работником железнодорожной отрасли
Но в независимости от механизма укрывания кожуха рассоединение должно происходить не только контролируемо, но и в случаях чрезвычайных или аварийных ситуациях. Кожух должен размыкаться от отдалении раннее сцепленных вагогов.