Файл: Разработка схемы автоматического укрывания автосцепки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Разработка схемы автоматического укрывания автосцепки.

Механизм укрывания автосцепки может быть основан на:

  1. Механике

    1. Пружинный механизм

    2. Сервопривод

    3. Гидравлика

    4. Пневматика

  1. Ручное укрывание.

У каждого способа есть свои недостатки: у пружинного механизма будет очень большая масса, если разработка идёт с приоритетом надёжности и удобства. Сервопривод требует управляющую электронику и подведение электричества. Гидравлика требует гидронасос, к которому ещё надо подвести энергию (электричество, воздух). Пневматику нельзя подсоединять к тормозной магистрали, можно только к напорной. А ручное укрывание требует присутствие специально обученного работника железнодорожной отрасли.

У механического способа в независимости от привода должен располагаться блок с язычком, при нажатии на язычок кожух укроет автосцепку. В ручном укрывании кожух будет укрываться специально обученным работником железнодорожной отрасли

Но в независимости от механизма укрывания кожуха рассоединение должно происходить не только контролируемо, но и в случаях чрезвычайных или аварийных ситуациях. Кожух должен размыкаться от отдалении раннее сцепленных вагогов.