ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 48
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(РГГУ)
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ ИМ. Л.С. ВЫГОТСКОГО
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Кафедра психологии семьи и детства
Кроссворд
по дисциплине «Семейная педагогика»
Выполнила: студентка 2 курса магистратуры,
очно-заочной формы обучения
44.04.02 «Психолого-педагогическое образование»
направление: «Семейная психология»
Матвиенко Дарья Алексеевна
Проверил: доцент кафедры психологии семьи и детства РГГУ, к.пед.н., доц.
Савина Татьяна Александровна
Москва 2020 г.
Кроссворд с ответами
| | | | | | | | | | | | | | | | | 1н | | | | | 6л | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | а | | 5л | | | и | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | у | | и | | | ч | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | ч | | д | | | н | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | е | | е | | | о | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | н | | р | | | 13с | о | ц | и | а | л | и | з | а | ц | и | я |
| | | | | | | | | | | | | | | | | и | | с | | | т | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 7г | е | ш | т | а | л | ь | т | т | е | р | а | п | и | я | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 10п | 11а | т | о | п | с | и | х | о | л | о | г | и | я | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | т | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | 14а | с | с | о | ц | и | а | ц | и | я | | | | | | | |
| | | | | | | | 4г | | | | | | | 12д | | в | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | 3л | | е | | | 9в | н | у | ш | е | н | и | е | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | о | | н | | | | | | | ф | | з | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | г | | 8о | б | у | ч | е | 15н | и | е | | 18м | о | т | 19и | в | а | ц | и | я | | | | | | | | |
| | | | | | о | | т | | | | | а | | к | | | | | м | | | | | | | | | | | | | |
2э | г | о | ц | е | н | т | р | и | з | м | | | в | | т | | | | | п | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | е | | п | | | | | ы | | о | | | | | р | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | р | | | | 16з | 17н | а | к | | л | | | | | 20и | н | т | е | р | и | о | р | и | з | а | ц | и | я |
| | | | | | а | | | | | е | | | | о | | | | | н | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | п | | | | | о | | | | г | | | | | т | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | и | | | | | б | | | | и | | | | | и | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | я | | | | | и | | | | я | | | | | н | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | х | | | | | | | | | г | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | е | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | р | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | з | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
По горизонтали: | | По вертикали: | ||||
| |
|
Вопросы по горизонтали:
2. Сосредоточенность внимания и мышления человека исключительно на себе, его отвлеченность от всего, что происходит вокруг.
7. Система методов и процедур психотерапевтического воздействия на человека, основанных на теории гештальтпсихологии — области психологических исследований, ставящей во главу угла закономерности образования и функционирования целостных структур, исходя из которых объясняются их элементы и связи между ними.
8. Профессиональная деятельность учителя, направленная на передачу учащимся знаний, умений и навыков.
9. Неосознаваемое воздействие одного человека на другого, вызывающее определенные изменения его психологии и поведения.
10. Область психологических знаний и исследований, имеющих дело с отклонениями в психике и поведении человека, возникающими в результате различных заболеваний.
13. Процесс и результат присвоения ребенком социального опыта по мере его психологического интеллектуального и личностного развития, т. е. преобразование под влиянием обучения и воспитания его психических функций, присвоение социально-нравственных ценностей, норм и правил поведения, формирование мировоззрения.
14. Соединение, связь психических явлений друг с другом, при которой возникновение в сознании человека одного из этих явлений закономерным образом влечет появление другого.
16. Какое-либо условное изображение, представляющее действительность в символической форме.
18. Динамический процесс физиологического и психологического управления поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость.
20. Постепенное превращение какого-либо процесса или явления из внешнего для организма во внутреннее, например, из практически осуществляемого индивидуального или коллективного действия во внутренне психологическое свойство или способность человека.
Вопросы по вертикали:
1. Процесс и результат приобретения человеком знаний, умений и навыков.
3. Психотерапевтический метод,рассчитанный на то, чтобы придать утратившей смысл жизни человека более определенное духовное содержание, обратить внимание и сознание человека к подлинным нравственным и культурным ценностям.
4. Совокупность генов или каких-либо признаков, унаследованных человеком от своих предков, в частности от родителей.
5. Система социально-психологическихявлений, связанных с выходом человека в лидеры и его поведением в роли лидера.
6. Понятие, обозначающее совокупность психологических качеств человека, составляющих его индивидуальность и определяющих его социальные поступки, поведение среди людей.
11. Проявление растущим организмом каких-либо признаков, наследованных от его далеких предков, выполнявших ранее важную приспособительную роль, со временем утраченную.
12. Область научных исследований, пограничная между медициной и психологией. Содержит в себе знания, касающиеся происхождения и лечения различных дефектов, порождающих у ребенка отклонения от нормы психического характера.
15. Приобретенное в результате научения и автоматически осуществляемое движение, неизменно приводящее к вполне определенному результату и не требует сознательного контроля и специальных волевых усилий для его осуществления.
17. Направление в психологии, пришедшее на смену бихевиоризма в 30-е годы XX в. Характеризуется признанием активной роли психических состояний в управлении поведение.
19. Приобретение или начало функционирования какой-либо формы поведения без специального научения с момента рождения сразу же в практически готовом виде в результате ее прямого включения под влиянием какого-либо стимула, закодированного в генетической программе созревания и функционирования данной формы поведения.
Кроссворд
| | | | | | | | | | | | | | | | | 1 | | | | | 6 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | 10 | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | |