Файл: урока Тема урока Форма урока Количество часов Модуль 1 спорт и развлечения 37 часов.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС (210 часов)
№ урока | Тема урока | Форма урока | Количество часов |
Модуль 1- Спорт и развлечения 37 часов | |||
| Путешествие под водой. | | |
| Мое путешествие. | | |
| Виды транспорта. | | |
| Степени сравнения наречий и прилагательных. | | |
| Знаменитые места и люди. | | |
| Все на марафон! | | |
| Развитие навыков монологической речи. | | |
| В здоровом теле здоровый дух! | | |
| Любителям футбола. | | |
| Активизация лексико-грамматических навыков по теме Present tenses. | | |
| Все на стадион! | | |
| Развлекайтесь! | | |
| Она проснулась знаменитой. | | |
| Развитие навыков литературного перевода | | |
| Посмотрим новый фильм. | | |
| Супермен возвращается. | | |
| Театр и спорт. | | |
| Совершенствование навыков аудирования | | |
| Волшебство цирка. | | |
| Зачем нужен спорт? | | |
| Опасен ли экстремальный спорт. | | |
| Активизация лексики и грамматики | | |
| Написание письма другу | | |
| Написание неформального письма | | |
| Пишем письмо-жалобу | | |
| Написание электронного письма e-mail. | | |
| Деление текста на абзацы при написании письма | | |
| Через страны и культуры | | |
| Виды транспорта в странах мира. Выполнение проекта | | |
| Литература. Читая Жюль Верна | | |
| Кто испугался чудовища? | | |
| «Зеленые» проблемы. | | |
| Наши энергетические ресурсы | | |
| Проверь себя! | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Грамматика Лексика | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | | |
Модуль 2- Еда, здоровье и безопасность 42 часа | |||
| Свет мой, зеркальце, скажи… Совершенствование умений в чтении | | |
| Написание краткого содержания рассказа | | |
| Что он сделал? | | |
| Что он сказал? | | |
| Что я могу Вам предложить? | | |
| Совершенствование навыков использования косвенной речи. Подготовка к контрольной работе. | | |
| Контрольная работа №1 . | | |
| Анализ к/р. Как правильно питаться. | | |
| Как прожить дольше? | | |
| Как это приготовить? | | |
| Мне нужен твой совет. ДР | | |
| Что ты будешь делать завтра? | | |
| Все работы хороши, выбирай на вкус! | | |
| В мире необычных профессий | | |
| Что Вы обычно делаете на работе? | | |
| Совершенствование лексико-грамматических навыков. | | |
| «Должно быть» или «может быть»? | | |
| Пищевая аллергия | | |
| Как избежать опасности дома. | | |
| Будь осторожен! | | |
| Не могу не согласиться с Вами! | | |
| Поговорим о предпочтениях в еде. | | |
| Ты согласен со мной? | | |
| Я к Вам пишу… Пишем неофициальные письма: личные и электронные | | |
| Схема и структура написания письма | | |
| Контроль написания личного письма. | | |
| Позвольте порекомендовать Вам… Пишем письма просьбы и письма-рекомендации | | |
| Пишем письмо про идеального учителя | | |
| Меня интересуют подробности… | | |
| Пишем письмо о поездке по обмену | | |
| Что едят в России и Британии. | | |
| Что едят в России и Британии-2 | | |
| Литература Г.Уэллс «Война миров» | | |
| Давай помечтаем… | | |
| Технологии приго-товления пищи | | |
| Почему портится пища? | | |
| Проверь себя! | | |
| Проверь себя! Продолжение. Подготовка к контрольной работе | | |
| Контрольная работа №2. | | |
| Готовимся к ЕГЭ -1 Чтение Грамматика | | |
| Готовимся к ЕГЭ -2 Лексика Множественный выбор | | |
| Готовимся к ЕГЭ -3 Аудирование Говорение Письмо | | |
| | ||
| Пора в поездку! | | |
| На ярмарке. Работа со словарем | | |
| Как Вы на это пос-мотрите? | | |
| Активизация лексики и грамматики. | | |
| Назад, в эпоху Ренессанса | | |
| Таинственный остров. Практика в переводе. | | |
| Поездка на Мадагаскар | | |
| презентация проектов | | |
| Повторяем лексику и грамматику Синонимы слова «путешествие» | | |
| По Англии пешком | | |
| моя неудачная поездка. УР | | |
| И я там был… Подбери заголовки | | |
| Самое прекрасное место в мире. Совершенств.аудир | | |
| Что порекомен-дуете посмотреть? Аудирование с полным извлечением информации | | |
| Какого гида выбрать в Оксфорде? | | |
| контроль устной речи | | |
| Какой вид отдыха предпочесть | | |
| Как я предпочитаю отдыхать. | | |
| Почему мы едем именно туда? | | |
| Помоги семье Смит выбрать место для отдыха | | |
| совершенств. умен. ДР | | |
| Пишем письмо-приглашение | | |
| Готовимся к ЕГЭ-пишем личное письмо | | |
| выполнение лексико-грам.упр | | |
| Пишем письмо-рассказ | | |
| Пишем письмо-описание | | |
| Пишем отзыв о книге и фильме | | |
| контроль письма в формате ЕГЭ | | |
| Рекомендуем книгу другу | | |
| Изучаем всемирное наследие | | |
| презентация проекта | | |
| Зачем нужно сохранять всемирн. наследие | | |
| Литература Дж.Хилтон Поте-ряный горизонт» | | |
| Представь себя героем книги | | |
| «Зеленые» проблемы Эко-туризм | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Пишем рекомендацию о книге или фильме | | |
| Тест 3 Проверь себя! | | |
| Тест 3 Проверь себя! | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Гр-ка Лексика | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Чтение говорение | | |
| | ||
| В «глаз» урагану Чтение-множеств. выбор | | |
| В погоне за торнадо. Новая ЛЕ по теме | | |
| …а в Лондоне – туман… УР в формате ЕГЭ | | |
| У природы нет плохой погоды | | |
| контроль чтения в формате ЕГЭ | | |
| Поющие киты. Практика в переводе | | |
| Спасем горбатых китов | | |
| Исчезающие виды: позволить вымирать на свобо-де или спасать в неволе? | | |
| Дикая природа в опасности | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Новости окружающей среды. Озаглавь тексты | | |
| Человек в ответе за окружающую среду | | |
| административный контроль аудирования | | |
| Проблемы экологии. Чтение-заполнение пропусков, | | |
| Туризм разрушает экологию? | | |
| Помочь природе-просто. Совершенст. Умений аудиров | | |
| Вулканы | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Высказывание предположений; как соглашаться с собеседником | | |
| Высказывание предположений; как не соглашаться с собеседником | | |
| Пишем сочинение с раз-вернутой аргументацией | | |
| практика в написании сочинений | | |
| «За» и «против» готовых турпакетов | | |
| Пишем сочинение «за и против» | | |
| Делаем выводы в сочинении | | |
| административный контроль письма | | |
| Природа мира: Долина гейзеров | | |
| Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах | | |
| презентация проекта | | |
| Литература Г.Мэлвил «Моби Дик» | | |
| Представь себя героем книги | | |
| О глобаль-ном потеп-лении | | |
| Спасем вымирающее животное | | |
| лексико-грам.упр | | |
| тест 4 Проверь себя! -1 | | |
| Тест 4 Проверь себя! -2 | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение Граммат | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Лексика-Словообразова-ние Лексика, Грамматика-Множественный выбор | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | | |
| контроль ДР в формате ЕГЭ | | |
| | ||
| Работа модельера. Соверш.умений чтения | | |
| Выбор профессии. Введение ЛЕ | | |
| Преступление и наказание Аудирование-установление соответствий | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Как снизить уровень преступности. Практика в ауд | | |
| Проблемы современной жизни | | |
| Нанотехнологии-грядущий великий прорыв? | | |
| Компьютер для «чайников» | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Счастье-это… чтение | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Грани сегодняшней жизни | | |
| Знаки времени (Я пришлю тебе СМС | | |
| В поход по мага-зинам! ЛЕ по теме | | |
| Одежда и характер | | |
| лексико-грам.упр | | |
| Блистательный Санкт-Петербург. Заполни пропуски в тексте | | |
| Школьные годы чудесные. Аудирование | | |
| контроль аудиров. в формате ЕГЭ | | |
| Мода в жизни подростков. Уст.речь | | |
| Как технологии улучшают нашу жизнь | | |
| ДР в формате ЕГЭ | | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-1 | | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией - «за и против»-2 | | |
| Пишем сочинение с развернутой аргументацией «решение проблемы | | |
| Пишем сочинения разных типов | | |
| Всемирн наследие Герои Леонид Рошаль | | |
| Защитник планеты Дэвид Аттенборо | | |
| административный контроль чтения. | | |
| Литература А. Азимов «Сталь-ные пещеры | | |
| Представь себя героем книги | | |
| «Зеленыепроблемы | | |
| Сбережем энергию | | |
| Тест 5 Проверь себя! | | |
| Тест 5 Проверь себя! | | |
| анализ тестов, работа над ош | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Граммат Лексика | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | | |
| урок повторения | | |
| урок повторения | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Граммат Лексика | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | | |
| Готовимся к ЕГЭ-1 Чтение | | |
| Готовимся к ЕГЭ-2 Граммат Лексика | | |
| Готовимся к ЕГЭ-3 Аудирование Говорение Письмо | | |
| урок повторения | | |
| урок повторения | | |