Добавлен: 27.03.2023
Просмотров: 174
Скачиваний: 2
ВВЕДЕНИЕ
Продвижением товара, брэнда или компании на рынке традиционно занимается маркетинг – именно маркетинг является определяющим и интегрирующим направлением в любой коммерческой фирме. Соответственно, PR в качестве инструмента продвижения так или иначе встраивается в систему маркетинга. Здесь ему, как и рекламе, отводится сфера коммуникационного контакта с потенциальным потребителем и с собственными сотрудниками компании.
Беспрецедентное развитие средств коммуникации является одной из характерных особенностей нашего времени. Информация становится реальным социальным ресурсом, а обозначившиеся новые тенденции в области PR напрямую связаны с модификацией информационных и коммуникационных процессов. Некоторые PR-технологии остаются в прошлом, появляются новые. Они также распадаются на две группы: информационный PR и устроительный PR..
Изменилась структура потребительских рынков, появляется все большее количество однотипных товаров, постепенно исчезают кардинальные различия между брендами в сознании потребителя. Центральной проблемой стало привлечение покупателей, а не удовлетворение спроса. Следствием успеха преуспевающих компаний, заключавшегося в повышении качества товаров и услуг, стал устойчивый рост ожиданий потребителей.
В этой ситуации падение эффективности традиционных технологий привлечения покупателей заставляет производителей постоянно пересматривать бюджеты на продвижение собственных товаров и услуг.
Актуальность темы. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.
Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.
Таким образом, восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают новые методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить как гомеостазис общества, так и личностное равновесие.
Ввиду сложностей в управлении различного рода процессами, происходящими в организациях, весьма актуальной является проблема управления кризисными ситуациями и роль PR в нем.
В условиях кризисных ситуаций влияние паблик рилейшнз (PR) на общественное мнение приобретает особое значение и может способствовать как гармонизации социальных отношений, стабилизации обстановки, так и осложнению ситуации, разжиганию конфликта, усилению депрессивных, панических настроений среди населения.
Целью исследования является проведение ПР кампаний в кризисных для предприятия условиях.
Объектом исследования является деятельность ООО «Стар Бет». Предметом исследования является PR деятельность в условиях кризиса.
Для достижение поставленных целей нами были сформулированы следующие задания:
- рассмотреть теоретические основания построения ПР кампаний в условиях кризиса;
- проанализировать особенности построения коммуникаций ООО «Стар Бет»;
- рассмотреть экономические результаты деятельности ООО «Стар Бет»;
- разработать рекомендации по совершенствованию репутационной составляющей ООО «Стар Бет».
Теоретико-методологической основой проведенного исследования послужили положения теории конкуренции и маркетинга, общенаучные методы научного познания.
1. Анализ PR деятельности ООО Стар Бет
1.1 Общая характеристика ООО Стар Бет
ООО «Стар Бет», оперирующее под брендом «Бинго-Бум», официально вступило в Ассоциацию конноспортивных тотализаторов (СРО тотализаторов) 13 апреля 2015 года.
ООО «Стар Бет» выполнило все необходимые условия для включения в реестр членов Ассоциации конноспортивных тотализаторов. В частности, компания сформировала требуемый законодательством взнос в компенсационный фонд СРО тотализаторов.
Еще до официального вступления СРО президент букмекерской компании «Бинго-Бум» Константин Макаров имел возможность представлять ООО «Стар Бет» на собраниях совета СРО, ряда рабочих групп и комиссий.
Средства в компенсационный фонд Ассоциации конноспортивных тотализаторов (СРО тотализаторов) ООО «Стар Бет» должны отправить на следующей неделе. Об этом сообщают Betting Business Russia.
ООО «Стар Бет» став членом СРО тотализаторов и имеет возможность возможность представления интересов на заседании совета СРО, рабочих групп и комиссий.
Цель компании — быть лидером на рынке игровой индустрии. Правило компании — никогда не останавливаться и покорять новые высоты.
«Бинго-Бум» – известный бренд, крупнейший участник букмекерского рынка в России;
ООО «Стар Бет» прогрессивно мыслящая компания, которая стала лидером рынка за короткий промежуток времени;
Успех компании – заслуга команды компании, состоящей из высокомотивированных людей, разрабатывающих инновационные продукты для широкой аудитории;
Над проектами «Бинго-Бум» ежедневно трудятся более 8 000 людей. По всей России функционирует более 430 лицензированных точек.
Кроме этого ООО «Стар Бет» позиционирует себя как франчайзинговую сеть и предлагает своим партнерам возможность получать прибыль от сотрудничества, так как партнерская программа «Бинго-Бум» — коммерчески успешное предложение готового букмекерского бизнеса, который предоставляет возможность в сжатые сроки собрать широкую клиентскую аудиторию и обеспечить высокий размер стабильно получаемой прибыли при минимальных стартовых затратах!
Став партнером «Бинго-Бум», человек сэкономите ресурсы и время на организации бизнес-процессов, формировании стандартов товаров и услуг, маркетинге и рекламе.
При заключении партнерского договора партнер получает:
- официальное вписание в лицензию на право осуществления букмекерской деятельности;
- букмекерскую линию на спортивные события и эксклюзивную букмекерскую линию на продукты «Бинго-Бум»;
- готовый бренд бук (правила оформления залов, макеты рекламных объявлений, стендов, вывесок и др.);
- лист партнеров, занимающихся поставками оборудования, юридическим сопровождением, подбором и оформлением помещений, рекламой;
- консалтинговые услуги по запуску и ведению бизнеса.
ООО «Стар Бет» ставит в приоритет создание и поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений.
Для того, чтоб это реализовать ООО «Стар Бет» создало бренд - Букмекерские ставки «Бинго-Бум»
Любимый продукт в линейке игр компании. Игра бинго появилась в средневековой Италии в 16 веке и сейчас она популярна во всем мире благодаря своей динамичности и увлекательности
Предлагает испытать удачу с букмекерскими ставками на захватывающую игру бинго. Для участия можно выбирать квитанции с уникальными комбинациями чисел любого из 5 номиналов (250, 500, 1000, 2012, 3000). При активации квитанции выигрышные комбинации и суммы выигрышей определяются автоматически. Количество квитанций на игру не ограничено. Розыгрыш выигрышных номеров проводится в прямом эфире с использованием лототрона на 90 шаров. На квитанции расположены 6 самостоятельных игровых полей, на которых отображены уникальные числовые комбинации.
Игра проходит в три этапа: «джекпот», «линия», «бинго». «Джекпот» — разыгрывается до 10 шара включительно. Если 5 чисел в любой горизонтально строке совпадут с номерами выпавших шаров, то Вы выигрываете «Джекпот». «Линия» — разыгрывается до 30 шара включительно. Если 5 чисел в любой горизонтально строке совпадут с номерами выпавших шаров, то Вы выигрываете «Линию». «Бинго» — разыгрывается до 70 шара включительно. Если все 15 чисел любого поля квитанции совпадут с номерами выпавших шаров, то Вы выигрываете «Бинго».
Размеры выигрышей зависят от хода, на котором получены выигрышные комбинации второго и третьего этапа. Выигрышные коэффициенты отображены в таблице коэффициентов.
1.2 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет
Общая модель проведения PR-кампании, как правило, выглядит следующим образом:
Подготовительный этап;
Этап планирования;
Этап реализации и коммуникации;
Заключительный этап.
Букмекерская компания ООО Стар Бет свою лицензию на проведение игровой деятельности получила на территории России. Менеджерами компании проводятся регулярные активные «PR» компании, что позволяет ей постоянно находиться в центре внимания.
Конкуренция во многих сферах деятельности настолько существенна, что компаниям нужно демонстрировать свои преимущества и уникальные отличия чтобы быть эффективным.. Букмекерские компании не являются исключением. Одним из самых важных вопросов, который стоит перед букмекерской компанией, сводится к тому, какой может и должна быть реклама букмекерских контор, чтобы она приносила плоды и оставалась законной.
В сегодняшней экономической ситуации, практически невозможно продвинуть товар или услугу без рекламы и букмекерские конторы не являются исключением. Самое важное для БК является получение доходности и соблюдение полной законности работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для тех кто занимается раскруткой букмекерской конторы, в первую очередь следует изучить закон о рекламе, статья 27. В ней говорится обо всех ограничениях связанных с рекламой азартных игр. К примеру, по телевидению и радио можно рекламировать БК только после 22 часов вечера и до 7 часов утра. Рекламировать БК можно только на тех объектах, в здании которых она находится, за исключением вокзалов и аэропортов, а также других объектов транспортной инфраструктуры. Другие виды наружной рекламы запрещены. Что касается печатной прессы, то в нее можно давать рекламу только, если она специализируется на рекламе.
В рекламных материалах запрещено обращаться к несовершеннолетним, а также преувеличивать шансы на выигрыш. Категорически запрещается рекламировать букмекерскую контору как источник постоянного заработка. Контора не должна утверждать, что кто-то выиграл огромные деньги, если это не является правдой и осуждать в рекламе людей, которые делают ставки с помощью образов других людей и животных.
К примеру, допускается следующий рекламный лозунг поставить на футбол, а лозунги «Делайте свои ставки и забудьте о своей плохой работе», «Вася Пупкин выиграл на ставках миллион, а ты чего ждешь?» запрещаются.
Вывеска и любые другие рекламные материалы, которые предоставляет букмекерская контора на всеобщее обозрение, должны четко соответствовать нормам и требованиям. В частности, вывеска букмекерской конторы не должна:
- содержать обращений к несовершеннолетним;
- упрекать людей за то, что они не участвуют в тотализаторе;
- содержать неправдивую информацию касательно возможного выигрыша;
- позиционировать осуществление ставок как основной заработок игроков;
- гарантировать 100%-ный выигрыш.
Если вы планируете рекламировать свою букмекерскую контору в радио- и телеэфире, то трансляцию рекламы могут разрешить только с 22:00 до 07:00. Любой рекламный материал должен содержать сведения об организаторе игр, правилах участия и сроках. Для привлечения клиентов вы можете использовать акции, розыгрыши, системы бонусов.
В настоящее время продвигать букмекерскую контору без рекламы в Интернете, довольно проблематично. В офлайне очень много ограничений на рекламу БК, а в Интернете позволено больше:
Продвижение сайта. Если вы сумеете вывести сайт БК на первые строчки поисковиков, то вы можете рассчитывать на хороший приток новичков. Продвигать контору надо по подобным фразам: «букмекерская контора с надежными коэффициентами», «надежная букмекерская контора». Также людям не сколько важны ваши позиции в поисковиках, сколько преимущества вашей БК. Поэтому продвигать контору только в поисковых системах будет не совсем правильная затея. В рамках рекламы в Интернете нужно использовать комбинацию нескольких методов наряду с поисковым продвижением.
Бонусы являются одним из важнейших инструментов в продвижении, которые можно раздавать при регистрации новых пользователей. В пределах стран СНГ воспринимается хорошо бонус в размере 10-15 евро, который можно использовать в качестве первоначальной бесплатной ставки. Также хорошей рекламной акцией является возврат части проигрыша игрокам, для удержания постоянной клиентуры. Подобный бонус хорошо распространяется как сарафанное радио, хорошо привлекает новых игроков и придает букмекерской конторе солидность.
Хорошо будет рекламировать свою контору на спортивных форумах и в различных рейтингах букмекерских контор. Уже появились специализированные социальные сети по букмекерским конторам и онлайн казино, в которых хорошо будет принять участие. Во общем следует пользоваться всеми доступными средствами онлайн бизнеса.