Файл: Отчеты по проекту во вложении. Расписываю все целевые значения, на которые нужно обращать внимание и прорабатывать с оп.docx
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Коллеги, добрый день.
Отчеты по проекту во вложении.
Расписываю все целевые значения, на которые нужно обращать внимание и прорабатывать с ОП.
В сводном отчете:
-
Поствызов – не более 11% от рабочего времени. -
Отсутствует – не более 11% от общего времени. -
Ант(среднее время разговора+среднее время поствызова, считается как сумма времени общего разговора + поствызова, деленное на кол-во обработанных звонков) – не менее 1 мин. -
Пропущенных вызовов быть не должно. -
Другие статусы в ПО не используем, кроме нормальное и отсутствует. -
Авт – слушаем не более 11 сек. -
Гудки слушаем не более 30 сек.
В отчете по Операторам:
-
Конверсия грязная – не менее 5%. Отношение Количества успешно оформленных заявок ко всем отработанным контактам. -
% отложенных – не более 40%. Норма 20-30%. Отношение кол-ва кейсов переведенных в статус отложенное ко всем отработанным контактам. -
Утилизация и загрузка – 82% и 75% соответственно. Разница как раз и будет % поствызова. Если нужно узнать как считается, можем дополнительно созвониться. -
Качество – не менее 90%. -
Среднее время поствызова – не более 10 сек Сотруднику нужно всегда оперативно заполнять и закрывать анкету вызова. 15 сек максимальное, стремимся к этому. -
ХОЛД – использовать запрещено.
За систематические нарушения показателей, а также слив базы, «просидка», фрод, нецензурная брань и др., предусмотрено моментальное снятие с проекта без права возврата.
KPI подлежат изменению, будем информировать.
Если есть вопросы, готов ответить.