Файл: Многопрофильная Академия непрерывного образования.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация
«Многопрофильная Академия непрерывного образования»
(АНПОО «МАНО»)
Дневник учета выполнения заданий по учебной практике
ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса.
специальность 44.02.01 Дошкольное образование
Смирнова
Анна Николаевна г. Омск 2023 г.

Учебная практика проводится образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточено, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.
Цель практики:
Целью учебной практики является создание условий для формирования у студентов общих и профессиональных компетенций, приобретения практического опыта.
Задания на практику:
1 Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении.
2 Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя.
Составление собственного портфолио достижений.
3 Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.)
4 Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение. Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОО.
5
Оформление отчетной документации по практике: подготовка отчёта заполнение дневника практики.
Содержание работы в период прохождения практики

Содержание работы
27.04.23 1.Выявление общих сведений об организации.
2.Анализ материально- технической базы организации.
28.04.
1.Составление индивидуального календарного плана на период прохождения практики.
2.Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в образовательном учреждении.

2.05.23 1. Изучение положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио. Знакомство с портфолио достижений воспитателя. Составление собственного портфолио достижений.
2. Изучение оснащенности методического кабинета и оказание помощи в его пополнении (изготовление стендов, выставок и тд.)
03.05.23 1.
Знакомство с документацией воспитателя, ее изучение.
Тренировка в заполнении документации воспитателя ДОО.
2.
Оформление отчетной документации по практике: под- готовка отчёта заполнение дневника практики.


АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
____________________
Смирнова Анна Николаевна
____________________
(Ф.И.О.)
Обучающаяся по специальности 44.02.01 Дошкольное образование успешно прошла учебную практику по профессиональному модулю ПМ. 01
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития,
ПМ 5. Методическое обеспечение образовательного процесса. с «27» апреля 2023 г. по « 03 » мая 2023 г.
в организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Москаленского муниципального района Омской области детский сад
«Огонек»
наименование организации, юридический адрес
В ходе освоения программы практики студент продемонстрировал общие и профессиональные компетенции, определенные федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования,
которые оценивались с
применением дихотомической (бинарной) шкалы (0/1).
- 0 - не освоен;
- 1 - освоен.
1. Оценка освоения общих компетенций.
Общая компетенция дихотоми ческая оценка
(0/1).
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
1
ОК 2. Организовывать собственную деятельность,
определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
1
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
1

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,
необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
1
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
1
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.
1
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
1
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
1
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
1
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма,
обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
1
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
1 2. Оценка освоения профессиональных компетенций
Профессиональная компетенция дихотомическая оценка (0/1).
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
1
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
1
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
1
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
1
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
1