Файл: Силовой показатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание 1. Оцените уровень собственного физического развития, осуществив посредством проведения самоанализа необходимые замеры. На основании полученной информации рассчитайте следующие показатели:

— персональные индексы по методикам Купера, Лоренца и Брока;

— силовой показатель;

— коэффициент пропорциональности.

Проанализируйте полученные результаты и сделайте выводы.

Для удобства проведения исследовательских мероприятий далее предоставляется вся необходимая информация об особенностях осуществления необходимых расчетов.

1. Калькулятор Купера

Роберт и Лесли Купер разработали формулу идеальной мужской и женской фигуры.

Формула Купера для мужчин: (рост (см.) × 4,0 ÷ 2,54 – 128) × 0,453.

Формула Купера для женщин: (рост (см.) × 3,5 ÷ 2,54 – 108) × 0,453.

Пример проведения расчета индекса Купера для мужчин:

(180 × 4,0 ÷ 2,54 – 128) × 0,453 = 70,425 кг.

Пример проведения расчета индекса Купера для женщин:

(165 × 3,5 ÷ 2,54 – 108) × 0,453 = 54 кг.

2. Калькулятор Лоренца

Индекс Лоренца помогает определить средний показатель массы тела человека, данный показатель возможно определить, проведя ряд несложных расчетов. Важно отметить, что «формула Лоренца» не дает всесторонней оценки, так как при этом проведении расчетов не учитываются такие важные показатели как возраст и конституция конкретного человека.

Формула Лоренца: Идеальный вес = (рост в см. – 100) – (рост в см. – 150) ÷ 2.

Пример проведения расчета индекса Лоренца:

 (170 – 100) – (170 – 150) ÷ 2 = 70 – 10 = 60 кг.

3. Калькулятор по Броку

Поль Брок — это французский врач, хирург, который является основоположником науки антропологии. Формула Брока: Идеальный вес = рост в см. – 100.

Пример проведения расчета индекса Брока:

167 – 100 = 67 кг.

Задание 2. Разработайте комплекс физических упражнений для самостоятельного ежедневного проведения занятий утренней гимнастикой.

Ответ по результатам работы с информацией может быть представлен в одной из выбранной Вами форме:

— авторский видеоролик продолжительностью 5 – 7 мин., который архивируется с файлами ответов на другие задания данного практического занятия;


— текстовое описание данного комплекса, его возможностей, правил выполнения, а также правил по обеспечению техники безопасности;

— обобщающая таблица, где четко систематизированы все предоставленные Вами материалы, а также оформлены выводы по результатам проведенной исследовательской проекционной работы.

При разработке данного комплекса физических упражнений необходимо учесть требования техники безопасности, предусмотренные для данного вида физкультурно-оздоровительной деятельности.

Задание 3. Продолжите высказывания, аргументируя собственную точку зрения.

Использование средств физической культуры в оздоровительной тренировке предполагает соблюдение следующих требований к методике и организации занятий:

1. Подбор средств и методов должен обеспечивать разносторонний         

         _____________________________________________________________________________

2. Занятия должны иметь направленность на повышение устойчивости организма к

         _____________________________________________________________________________

3. На начальном этапе оздоровительной тренировки физическая нагрузка должна быть

         _____________________________________________________________________________

4. Предельные   нагрузки   в процессе   оздоровительных   занятий

         _____________________________________________________________________________

5.  Необходимо выполнять свой _________________________ график.

6. При увеличении нагрузок, нельзя полагаться только на субъективное самочувствие,

необходимо обязательно применять методы __________________________и врачебно-педагогического контроля.

7. При трёхразовых нагрузках в неделю целесообразно их располагать так, чтобы

          _________________________________________________________________________

8. Необходимо, чтобы физические тренировки выполнялись в одно и то же время дня, это

необходимо для 

          _________________________________________________________________________

9. Недельная нагрузка должна состоять из строго установленных частных объёмов нагрузки            

          _______________________ направленности.

10. Дозирование нагрузок необходимо осуществлять таким образом, чтобы суммарный их

объём составлял не менее ________ часов в день.


 

 

Задание 4. Представьте основные требования к осуществлению спортивной классификации Охарактеризуйте понятия «недостойное поведение» и «спортивная этика».

Задание 5. Последовательно опишите основные правила игры в баскетбол.

Проанализируйте имеющиеся в спортивной практике виды нарушений данных правил и оформите их в виде таблицы.

 

Таблица 1 — Виды нарушений правил игры в баскетболе



Нарушения

Описание

1

 

 

2

 

 

3

 

 

4

 

 

….

 

 

 

Задание 6. Разработайте комплекс упражнений — специальные «упражнения бегуна».

Рекомендуется разработать данный комплекс для проведения персональных занятий, а для обучающихся педагогических специальностей целесообразно дополнительно продумать занятия для детской аудитории (рекомендуется выбрать возрастную категорию детей, исходя из профиля специальности).  

Ответ по результатам работы с информацией может быть представлен в одной из выбранной Вами форме:

— авторский видеоролик продолжительностью 5 – 7 мин., который архивируется с файлами ответов на другие задания данного практического занятия;

— текстовое описание данного комплекса, его возможностей, правил выполнения, а также правил по обеспечению техники безопасности;

— обобщающая таблица, где четко систематизированы все предоставленные Вами материалы, а также оформлены выводы по результатам проведенной исследовательской проекционной работы.

При разработке данного комплекса физических упражнений необходимо учесть требования техники безопасности, предусмотренные для данного вида физкультурно-оздоровительной деятельности.