Файл: 2. Тренинговый метод это а способ достижения цели, осуществления познания, освоения и преобразования объектов действительности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Социально-психологический тренинг
Группа
Студент
МОСКВА 2023
Тестовые задания к семинарскому занятию № 1
1. Внушение -
А) вид целенаправленного коммуникативного влияния на поведение и
сознание, в результате которого человек (группа людей) вопреки имеющейся
фактической информации признает существование того, что в
действительности не существует, либо что-то делает вопреки своим
намерениям или привычкам
2. Тренинговый метод – это
А) способ достижения цели, осуществления познания, освоения и
преобразования объектов действительности.
3. Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с
использованием игры –
А) игровая терапия;
4. Типы психотерапевтического воздействия в группе:
А) опрос, спецификация, конфронтация, объяснение;
В) иллюстрация, подтверждение, интерпретация, кристаллизация;
5. Групповая динамика –
С) комплекс социально-психологического взаимодействия между
участниками группы; развитие или движение группы во времени.
6.Защита психологическая -
А) формы разрешения конфликта между бессознательными влечениями и
интернализированными социальными требованиями и запретами
7. Игра, игровая деятельность –
А) исторически возникший вид деятельности, заключающийся в
воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в
особой условной форме; ведущая деятельность ребенка-дошкольника
8. Игровая терапия
А) метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с
использованием игры
9. Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого
человека, которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных
возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему,
называется
A) общеосведомительной
10. Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари»,
является способом описания
A) представления самого себя
11.Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для
Передачи познавательной или эмоционально-оценочной информации, - это средства
общения
A) невербальные
12. Техника «Бумеранга» предполагает
А) переадресацию негативного импульса наиболее слабому участнику
группы
13. Техника «Бесконечного уточнения» направлена на
С) выявление скрытого воздействия манипулятора и уточнение его
истинных целей
14. Эмоциональность информации в процессе выступления - это
А) то, что затрагивает чувства и эмоции слушателей
15. Для социально-психологического тренинга не характерно:
А) взаимная индукция;
16. Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3)
Материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание"
ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными
элементами психологического механизма СПТ выступают
D) 1, 2, 4, 5
17. Из перечисленного: 1) свободное; 2) циклическое; 3) программное; 4)
тематическое - к стилям ведения социально-психологического тренинга
относят:
A) 1, 3, 4
18. Из перечисленных: 1) «арена»; 2) «видимость»; 3) «потенциальное»; 4)
«слепое пятно»; 5) «неизвестное» - к «пространствам» личности в
соответствии с моделью «окно Джогари» относят:
C) 1, 2, 4, 5