Файл: 2. Тренинговый метод это а способ достижения цели, осуществления познания, освоения и преобразования объектов действительности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 26

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Социально-психологический тренинг


Группа
Студент

МОСКВА 2023

Тестовые задания к семинарскому занятию № 1

1. Внушение -

А) вид целенаправленного коммуникативного влияния на поведение и

сознание, в результате которого человек (группа людей) вопреки имеющейся

фактической информации признает существование того, что в

действительности не существует, либо что-то делает вопреки своим

намерениям или привычкам

2. Тренинговый метод – это

А) способ достижения цели, осуществления познания, освоения и

преобразования объектов действительности.

3. Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с

использованием игры –

А) игровая терапия;

4. Типы психотерапевтического воздействия в группе:

А) опрос, спецификация, конфронтация, объяснение;

В) иллюстрация, подтверждение, интерпретация, кристаллизация;

5. Групповая динамика –

С) комплекс социально-психологического взаимодействия между

участниками группы; развитие или движение группы во времени.

6.Защита психологическая -

А) формы разрешения конфликта между бессознательными влечениями и

интернализированными социальными требованиями и запретами

7. Игра, игровая деятельность –

А) исторически возникший вид деятельности, заключающийся в


воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в

особой условной форме; ведущая деятельность ребенка-дошкольника

8. Игровая терапия

А) метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с

использованием игры

9. Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого

человека, которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных

возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему,

называется

A) общеосведомительной

10. Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари»,

является способом описания

A) представления самого себя

11.Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для

Передачи познавательной или эмоционально-оценочной информации, - это средства

общения

A) невербальные

12. Техника «Бумеранга» предполагает

А) переадресацию негативного импульса наиболее слабому участнику

группы

13. Техника «Бесконечного уточнения» направлена на

С) выявление скрытого воздействия манипулятора и уточнение его

истинных целей

14. Эмоциональность информации в процессе выступления - это

А) то, что затрагивает чувства и эмоции слушателей

15. Для социально-психологического тренинга не характерно:

А) взаимная индукция;

16. Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3)

Материальная поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное "проживание"

ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, - обязательными

элементами психологического механизма СПТ выступают



D) 1, 2, 4, 5

17. Из перечисленного: 1) свободное; 2) циклическое; 3) программное; 4)

тематическое - к стилям ведения социально-психологического тренинга

относят:

A) 1, 3, 4

18. Из перечисленных: 1) «арена»; 2) «видимость»; 3) «потенциальное»; 4)

«слепое пятно»; 5) «неизвестное» - к «пространствам» личности в

соответствии с моделью «окно Джогари» относят:

C) 1, 2, 4, 5