Файл: В целом Су Синчэнь был позитивным и оптимистичным человеком.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 710

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


— Вау, спасибо, — Су Синчэнь сел на высокий стул, взял бокал, предложенный барменом, и полюбовавшись цветным коктейлем с градиентом, а затем медленно сделал глоток.

В отличие от него, Юй Фэнасина во время выпивания можно было назвать дерзким и безудержным. Он поднял бокал и сделал большой глоток, не моргнув и глазом, казалось, что он пьет просто обычную воду. Наблюдательный бармен сразу понял, что мужчина обычно пьет крепкий алкоголь вроде текилы.

Скорее всего, мужчина сопровождал маленькую милашку, чтобы выпить легкий коктейль. Это было действительно так. В противном случае Юй Фэнсин никогда в жизни не выпил бы сладкого коктейля.

— Брат, если мы выпьем это, будет ли это считаться вождением в нетрезвом виде? — Су Синчэнь молча выпил маленький бокал, повернулся, чтобы поговорить с Ю Фэнсином, но увидел красивую женщину с горячим телом, стоящую рядом с Ю Фэнсином, наклонившуюся и разговаривающую с ним.

Су Синчэнь потерял дар речи, оказалось, что это правда, что в баре может приставать красивая женщина. Господин Юй действительно благословен, подумал он про себя.

— Неужели тебе все равно? — бармен с тревогой наблюдал за этой сценой и не мог удержаться, чтобы не наклонился, чтобы поговорить с Су Синченем.

— Мм? — Су Синчэнь наклонил голову. Его волосы отросли за неделю и уже не были такими жесткими, как раньше. Они даже выглядели как-то по-модному. Но только на несколько пунктов, он все еще выглядел молодым и наивным.

Бармен веря в свое предположение, что эти двое – пара, раздраженно сказал:

— Иди и не позволяй ему издеваться над тобой.

Су Синчэнь был еще больше озадачен, кто над кем издевается? Он говорил о Юй Фэнсине, который привел его поиграть, а потом оставил его одного, чтобы пообщаться с красотками?

Под обеспокоенным взглядом бармена Су Синчэнь похлопал Юй Фэнсина по руке, и тот повернулся, чтобы посмотреть на него. Но Су Синчэнь не знал, что сказать, поэтому смущенно посмотрел на него.

Юй Фэнсин похлопал по его руке в ответ, повернул голову и что-то сказал восторженной даме, а затем дама с горечью ушла.

— Что она тебе сказала? — с любопытством спросил Су Синчэнь.

Мужчина, который никогда не говорил ему грязных слов, ущипнул его за лицо.


— Что еще может сказать женщина, когда она пристает к мужчине в баре?


Су Синчэнь понял все за считанные секунды и в результате покраснел.

— В чем дело? Ты тоже хочешь, чтобы кто-то с тобой флиртовал? — Юй Фэнсин посмотрел на него с улыбкой.

— Это не так, — Су Синчэнь отрицал.

Однако Юй Фэнсин изменил свое отношение. Если раньше он избегал разговоров на эту тему, то теперь он прямо спросил:


— Су Синчэнь, ты думаешь о женщинах в таком юном возрасте?

Су Синчэнь потерял дар речи и уставился на Юй Фэнсина, который высмеял его, поджал губы и ничего не сказал.

— Это нехорошо, — серьезно сказал Юй Фэнсин. — Теперь о тебе никто не заботится, твой брат будет заботиться о тебе вместо твоих родителей. В любом случае, до окончания университета...

Он похлопал Су Синчэня по лицу.

— Если ты посмеешь дурачиться, я сломаю тебе ногу.

Су Синчэнь открыл рот, чтобы возразить, но тут же закрыл его. Прошло некоторое время, прежде чем он кивнул.

— Мм.

От этого покорного вида у Юй Фэнсина поднялось настроение. Он поднял голову и выпил, касаясь волос Су Синчэня.

— Хороший мальчик.

В коктейле также содержится определенное количество алкоголя, поэтому, когда они поехали обратно, Юй Фэнсин вызвал водителя на замену. Сидя на заднем сиденье с угрюмым Су Синчэнем, он мог понять мысли парня не спрашивая. Юй Фэнсин знал, что Су Синчэнь не хочет уезжать.

— Су Синчэнь, ты не хочешь возвращаться? — Юй Фэнсин наклонился к уху собеседника и сказал, выдыхая фразу с запахом вина.

Этот мягкий и заботливый тон завладел сердцем Су Синчэня, что сделало его счастливым.

— Брат, — прошептал он.

— Да? — Юй Фэнсин помог ему поправить сбившийся вырез рубашки.

Эмоции Су Синчэня, которые долго копились, наконец вырвались наружу. После такого поведения он забрался на мужчину, обнял его за шею и улыбнулся, как ребенок:

— Старший брат…

То, что скрывается под срывающимся голосом, — это слезы.

Юй Фэнсин почувствовал жар на шее и подумал, что у этого парня, вероятно, не все было хорошо до того, как он его встретил. Даже если он не беспокоился о еде или одежде, он был душевно пуст. Даже если он может упорядоченно заботиться о своей жизни, он может переносить трудности, но на самом деле он очень хрупкий маленький парень.

Юй Фэнсин крепко обнял Су Синчэня и протянул руку, чтобы погладить его по худой спине, не беспокоясь о внезапно возросшей зависимости, даже с радостью принимая тот факт, что Су Синчэнь нуждается в нем.



Если предыдущий менталитет Юй Фэнсина заключался в том, что мир того не стоит, и нет ничего страшного в том, если он разрушен, то с этого момента он будет придерживаться другого пути – Су Сяочэнь будет плакать, когда жизнь разрушена, и он должен жить хорошо и хорошо заботиться о своем теле.

Су Синчэнь, который случайно выплеснул эмоции, подумал, что Юй Фэнсин видел его улыбающимся, а также плачущим. Не стоит и говорить, что это чувство было очень приятным. Юй Фэнсин был ему как второй отец. Это принесло ему новую связь с миром и мотивацию жить оптимистичной жизнью.

На следующее утро хоть внешне ничего и не изменилось, но что-то между ними стало по-другому. Они собрали свои вещи и вышли с одинаковыми выражениями лиц.

На этот раз, так как он возвращался, Су Синчэнь больше не мог лениться и взял с собой весь свой багаж.

— Ты все упаковал? — Юй Фэнсин стоял в дверях и смотрел на Су Синчэня. Он пришел с таким маленьким чемоданом, а уезжал с большим.

Треть из них составляли специальные продукты, купленные во время поездки. Но Су Синчэнь уезжал всего на десять дней.

Юй Фэнсин нахмурился.

— Думаю, тебе стоит оставить часть своего багажа у меня.

Су Синчэнь подумал и оставил чемодан со своей одеждой. Что касается местных деликатесов, то они были куплены для дяди Ниу.

— Брат, — когда все было уложено, Су Синчэнь улыбнулся и посмотрел на старшего брата, который помогал с багажом.

— Что? — Юй Фэнсин посмотрел в сторону и заметил, что глаза маленького кролика были немного красными.

— Ничего, — Су Синчэнь встал на носочки и поцеловал лицо Юй Фэнсина. – Ха-ха, я просто хочу воспользоваться тобой.

Он улыбнулся и убежал, оставив Юй Фэнсина, который замер и никак не отреагировал.


Глава 57

Юй Фэнсина никогда не целовали в щеку, независимо от того, был ли это младший или кто-то его возраста. И Су Синчэнь только что поцеловал его в щеку, да? От поцелуя осталось мягкое и немного влажное ощущение. Даже если это было лишь мимолетное прикосновение, это было достаточно впечатляюще.

Мужчина, которым воспользовались, бесстрастно прищурил глаза, но ничего не сказал. В конце концов, нынешнее состояние Су Синченя – это ребенок, которому не хватает любви. Было вполне оправданно вести себя немного более зависимо от окружающих.

Когда он повернул голову, чтобы взять багаж, то увидел Су Синчэня возле двери, с беспокойством наблюдающего за его реакцией. Юй Фэнсин подошел к нему и высокомерно прищурился.

— Пойдем, кокетливое дитя.

Лицо Су Синчэня стало красным, как задница обезьяны, и он потерял дар речи. Эти слова надолго засели в его голове и никак не хотели уходить.


«…» Кто… кто кокетливый?

В девять часов утра Юй Фэнсин выехал на шоссе. Су Синчэнь, который хорошо спал этой ночью и не был сонным, но он не смел беспокоить человека за рулем. Он небрежно достал свой мобильный телефон и сыграл в головоломку, которую дам ему Юй Фэнсин.

По словам его брата, это была небольшая игра, которую он попросил написать друга-программиста. Она не была доступна для скачивания на рынке. Трехчасовая поездка оказалась быстрее, чем ожидалось.

По крайней мере, мобильный телефон Су Синчэня все еще был заряжен, и он почувствовал, как господин Юй тычет его пальцем в голову, сопровождаемый жестким голосом:


— Как именно ты добираешься до своего дома?

Казалось, он не собирался просто высадить Су Синчэня в городе.

— А? — Су Синчэнь очнулся от оцепенения и заметил, что пейзаж снаружи был ему знаком – маленький городок. — Мы на месте, прости, я заснул.

Его рука, которую он протянул, чтобы отстегнуть ремень безопасности, была немедленно сжата сильной рукой, и мужчина вставил ремень обратно с очень властным щелчком:


— Су Сяочэнь, ты уверен, что хочешь выйти здесь?

Тон голоса, в котором скрывалось недовольство, был настолько ясен, что даже Су Синчэнь, который только что проснулся и голова которого все еще кружилась, мог это понять.


Он помнил, что его отец сказал, что он не должен приводить домой посторонних. Однако положение Юй Фэнсина в его сердце больше не было как у постороннего.

Су Синчэнь посмотрел вниз на их сцепленные руки, и в его сердце всплыли воспоминания о том, как они ладили друг с другом в течение этого периода времени. Он прикусил губу и сказал.

— Тогда, пожалуйста, проводи меня до двери.

Только тогда Юй Фэнсин с удовлетворением отпустил его.

— Покажи мне дорогу.

Су Синчэнь, который принял решение импульсивно, также вздохнул с облегчением. Он подумал, что если он расскажет Юй Фэнсину свой последний секрет, то им нечего будет скрывать друг от друга. Возможно, это именно то, что называют – доверие между друзьями.

Су Синчэнь немного подумал, а потом вдруг вспомнил, что у него есть и другие секреты, и на его лице появилось виноватое выражение. Он никогда не хотел рассказывать Юй Фэнсину этот секрет. В конце концов, их дружба улучшилась, и эта информация ни на что не повлияет!

В настоящее время Су Синчэня волновало только то, справится ли Юй Фэнсин с вождением на горной дороге по пути домой.

Он рассказал о своих опасениях, и Юй Фэнсин внезапно ущипнул его за лицо.

— Ты беспокоишься о моих навыках вождения? — Юй Фэнсин подумал про себя, насколько ужасной может быть дорога, с которой может справиться Су Синчэнь?

Факты доказали, что Юй Фэнсин хорошо водит машину, и вскоре они прибыли. Су Синчэнь сказал:

— Давай сначала заедем в дом дяди Ниу, чтобы отдать ему вещи.

Юй Фэнсин не возражал. Не говоря ни слова, он отвез Су Синчэня к легендарному дяде Ниу. В то же время, хотя он и не улыбался, он вовсе не был груб. Он просто ждал, пока Су Синчэнь поговорит со стариком.

Учитывая, что летние каникулы подходили к концу, не было нужды забирать собак и цыплят в это время.

Су Синчэнь сказал дяде Ниу.

— Дядя Ниу, пожалуйста, позаботьтесь о собаках и цыплятах, им у вас нравятся. Возможно, я не смогу вернуться, чтобы увидеть тебя до зимних каникул. Во время моего отсутствия ты должен хорошо заботиться о своем здоровье.

Дядя Ниу посмотрел на большую сумку, которую принес ребенок, а затем на его стрижку. Он выглядел очень бодрым, и неохотно кивнул.

Су Синчэнь больше всего не мог выносить такую атмосферу. С вымученной улыбкой он обнял собаку, которая была рядом с ним, опустил голову и сделал вид, что сосредоточился на своем питомце.