Файл: Read and translate the text in writing form. Indian, Chinese and Japanese Art Индийское, китайское и японское искусство Индийское искусство включает в себя живопись, скульптуру и архитектуру Индии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Задание1

  1. Read and translate the text in writing form. Indian, Chinese and Japanese Art Индийское, китайское и японское искусство Индийское искусство включает в себя живопись, скульптуру и архитектуру Индии. Индийское искусство восходит к цивилизации долины Инда примерно в 3000 году до нашей эры. Буддийское искусство включает в себя скульптуру и фрески, созданные в периоды царств Гандхара и Гупта. Первые известные изображения Будды были выполнены в монументальном мягком и округлом стиле, который вместе с буддийской религией экспортировался в Китай, Корею и Японию. Индуистское искусство находилось под влиянием буддийского искусства. Но, в отличие от буддийского искусства, индуистское искусство показывает человеческую фигуру изогнутой и наполненной потенциальным движением. Древние верования Индии понимали тело как эстетическую форму, уступающую только божествам. Индуистское искусство отражает жизненные ритмы основных тем этой религии. Произведения индуистского искусства обычно представляют собой медные статуи Кришны, Вишну, Шивы и других символов посвящения. Индуистское искусство создает блестящие скульптурные схемы в вырубленных в скале пещерах Мамаллапурама, известных своим ансамблем религиозного искусства (буддийского, индуистского и японского), датируемого 6-7 веками. Искусство моголов восходит к мусульманскому вторжению в северо-западную Индию в средние века. Захватчики уничтожили буддийское и индуистское храмовое искусство и ввели свои собственные стили, в частности исламское искусство. Коран запрещает изображение людей и животных в искусстве, поэтому исламское искусство было направлено на каллиграфию и орнамент. Керамическая плитка украшала мечети и дворцы. Придворные художники преуспели в миниатюрной живописи. Ширазская школа отличается яркостью колорита, любовью к великолепным пейзажам, частым включением свободно нарисованных мотивов птиц и цветов на полях, а также лицами и фигурами с округлыми контурами, тонкими линиями, узкими глазами и довольно характерным взглядом в профиль. Очевидна новая система вертикальной перспективы, в которой фигуры изображены одна над другой, и где такие вещи, как пруды и ковры, кажутся плоскими на странице. С прибытием принца Хумая символическая декоративная основа персидской живописи стала здесь полностью очевидной. Цветы купаются в сиянии дневного света, в то время как звезды сияют в небе, сочетая реализм с символизмом. Художник совершенно не ограничен практичностью натурализма, но его подход остается полностью понятным. Искусство гончарного дела значительно продвинулось вперед в девятом веке с развитием техники глянцевой росписи. Глянцевая роспись - это эффектное средство украшения керамики, возможно, имитирующее драгоценный металл, которое впервые было разработано в Ираке и впоследствии распространилось в Египте, Сирии, Иране и Испании. Производство керамики, украшенной блестками, было сложным, дорогостоящим и отнимало много времени, что указывало на то, что такие предметы считались предметами роскоши. Этот метод сочетает в себе оксиды серебра и меди с серой и другими материалами, которые наносятся в сжиженном виде на поверхность предварительно покрытого глазурью и обожженного предмета. Затем изделия повторно обжариваются в печи с глушителем, или восстановительной печи, так что кислород вытягивается из оксидов металлов, образуя ослепительную металлическую поверхность. Глянцевая посуда может варьироваться по цвету от насыщенного золотистого до глубокого красновато-коричневого. Начиная с бронзового века и заканчивая Культурной революцией, китайское искусство демонстрирует стилистическое единство, не имеющее аналогов ни в одной другой культуре. Примерно с 1-го века нашей эры буддизм вдохновил большую часть скульптуры и живописи в Китае. Китайское искусство бронзового века характеризуется богатыми погребальными изделиями из бронзы и нефрита, украшенными иероглифами и простыми стилизованными формами животных. Терракотовые фигуры в натуральную величину периода Цинь охраняют гробницу императора Шихуанди в старой столице Сиани. Как только буддизм утвердился в Китае, он вдохновил монументальное искусство с огромными вырезанными в скале и бронзовыми изображениями округлых форм В искусстве династии Тан представлены натуралистические портреты, такие как резные фигуры буддийских монахов. Золотым веком китайской живописи была династия Сун (960 - 1278 гг.). Императорский двор создал собственную мастерскую, способствующую развитию тонкого каллиграфического искусства, в основном развитого на природные сюжеты - пейзаж, горы, деревья, цветы, птицы. Также были популярны жанровые сценки с придворными красавицами. Свитки, альбомы и веера из шелка или бумаги расписывали акварелью и тушью, используя мягкие кисти. Живопись была связана с литературой, и художники добавляли к своим работам стихи или цитаты. Династия Сун также произвела первый настоящий фарфор классической простоты. Художники династии Мин (1368 – 1644) продолжили пейзажную традицию. Композиционный стиль фарфора уступил место изысканной работе насыщенных цветов. Художники династии Цин (1644-1911) разработали свой собственный стиль работы кистью. В 20 веке сильный дух, поддерживавший традиционное искусство, начал угасать. Раннее японское искусство находилось под влиянием Китая. Позже, с распространением дзен-буддизма в 12 веке, живопись приобрела ярко выраженный японский характер, смелый и более угловатый. Процветали живопись тушью и каллиграфия, за которыми последовали книжные иллюстрации и декоративные экраны. Японская керамика подчеркивает простоту. 17 век ознаменовался зарождением кабуки, популярной японской драмы. Театр Кабуки был основан служанкой храма, которая принесла свой уникальный танцевальный стиль в древнюю столицу Киото, и в течение следующих 300 лет это исполнительское искусство превратилось в высоко стилизованную форму театра. Хотя кабуки была создана женщиной, с самого начала все роли исполняли мужчины. Театр Кабуки - это заведение, которым японцы очень гордятся


Задание 2. Answer the questions: Что вы знаете о влиянии буддийского искусства? Once Buddhism was established in China it inspired a monumental art, with huge rock-cut and bronze images in rounded forms. Hindu art was influenced by Buddhist art. Какой ансамбль религиозного искусства объединяет три религии Индии? Hindu art creates brilliant sculptural schemes in rock-cut caves at Mamallapuram, and known for their ensemble of religious art (Buddhist, Hindu, and Japan) dating from the 6th. Какие захватчики разрушили буддийские и индуистские храмы? Mogul art dates from the Muslim invasion of north-west India in the Middle Ages. The invaders destroyed Buddhist and Hindu temple art and introduced their own styles, particular of the Islamic art. Что характерно для исламского искусства? The Koran forbids human and animal representation in art, therefore Islamic artistry was channeled into calligraphy and ornament. Что вы знаете о китайском и японском фарфоре и керамике? The Song Dynasty also produced the first true porcelain of classic simplicity. Ming Dynasty (1368 – 1644) painters continued the landscape tradition. Japanese pottery stresses simplicity. Кто создал Кабуки? Kabuki Theater was founded by a shrine maiden that brought her unique dance style to the ancient capital of Kyoto, and over the next 300 years this art of performing developed into a highly stylized form of theater.

Задание 3. Agree or disagree: Индийское искусство включает в себя живопись, музыку и скульптуру. Indian art includes painting, music, and sculpture. Буддийская религия и искусство экспортировались в Иран и Ирак. Buddhist religion and art were exported to Iran and Iraq. Индуистское искусство находилось под влиянием буддийского. Hindu art was influenced by Buddhist art. Искусство моголов восходит к мусульманскому вторжению в северо-западную Индию в 20 веке. Mughal art dates back to the Muslim invasion of northwest India in the 20th century. Коран запрещает изображение человека и животных в искусстве. The Koran forbids human and animal representation in art. Терракотовые фигуры периода Цинь охраняют гробницу императора Шихуанди в старой столице Сианя. Terracotta figures from the Qin period guard the tomb of Emperor Shi Huang in the old capital of Xi'an. Кабуки был создан женщиной, и с первых дней все роли были заняты женщинами. Kabuki was created by a woman, and from the first days, all the roles were occupied by women.

Задание 4 Сделайте контур текста. 1) Indian Art. 2) Buddhist Art. 3) Hindu Art. 4) Mughal Art. 5) Shiraz School. 6) The art of pottery. 7) Chinese Art. 8) Japanese Art. Задание 4. Retell the text in 10 sentences. Indian art includes the painting, sculpture, and architecture of India. Buddhist art includes sculpture and murals. Hindu art works are usually brass statues of Krishna, Vishnu, Shiva, and other symbols of devoting. The invaders destroyed Buddhist and Hindu temple art and introduced their own styles, particular of the Islamic art. The Shiraz School is distinguished by its brilliance of coloring, a love of gorgeous landscapes, by the frequent inclusion of freely drawn bird and flower motifs in the margins, and by faces and figures with rounded contours, fine lines, narrow eyes, and rather characteristic profile glances. The art of pottery was greatly advanced in the ninth century with the development of the technique of luster painting. From the Bronze Age to the Cultural Revolution, Chinese art shows a stylistic unity unparalleled in any other culture. Early Japanese art was influenced by China. Ink painting and calligraphy flourished, followed by book illustration and decorative screens. The 17th century saw the beginnings of kabuki, the popular drama of Japan. Пермь - 2021