Файл: Ферма для животных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования, науки и молодёжной

политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«Краснодарский педагогический колледж»

Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием конструктора с детьми дошкольного возраста (старшая группа)

По теме: «Ферма для животных»

Выполнила:

Студентка 2 курса

Группы «Зд»

Отделения очного обучения

Бабаджанян Алины Гагиковны

Преподаватель:

Сидоренко Ю.А

Краснодар,2022

Тема: конструктивно-модельная деятельности с использованием конструктора «LEGO» старшая группа по теме «Ферма для животных»

Цель: организовать конструктивно-модельную деятельность с использованием конструктора «LEGO» старшая группа по теме «Ферма для животных»

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать умение создавать различные конструкции постройки;

  • Формировать умение детей коллективно возводить постройки;

Развивающие:

  • Развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость;

  • Развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к конструктивно-модельной деятельности, конструировать-моделировать по заданной теме

Материалы: LEGO-конструктор

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними животными и проведение дидактической игры «Кто, где живёт?»

Ход работы

Вводная часть

-Ребята, сегодня мы с вами построим ферму.

-А вы знаете, что такое ферма и кто там живёт?

-А для чего она нужна?

-А как называется домик коровы? Лошади? Овцы? Куры?

Основная часть:

-Нашим животным стало тесно и им нужна ферма больше, давайте им поможем? Но сначала давайте вспомним технику безопасности работы с LEGO:


  1. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе;

  2. Если деталь упала на пол, необходимо сразу её поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции;

  3. При работе держите инструмент так, как указанно в инструкции.

  4. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

-Теперь давайте проведем пальчиковую гимнастику и приступим к нашей ферме.

Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
(поглаживают кисти рук)
Гребешком приглажу хвостик
(поглаживают каждый палец)
И верхом поеду в гости.
(стучат пальчиками по столу)

-А теперь берём конструктор LEGO и приступаем к работе. Вы можете самостоятельно построить ферму, такую какой вы её представляете. Договоритесь между собой, что будет строить каждый из вас.

(Дети коллективно выполняют конструирование под спокойную музыку, воспитатель оказывает помощь)

Заключительная часть:

-Вот, мы и закончили, посмотрите какая чудесная ферма у нас получилась.

-Для кого вы сегодня построили домики?

-Чем мы сегодня с вами занимались?

-Что вам больше понравилось?