ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 17
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования, науки и молодёжной
политики Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«Краснодарский педагогический колледж»
Конспект конструктивно-модельной деятельности с использованием конструктора с детьми дошкольного возраста (старшая группа)
По теме: «Ферма для животных»
Выполнила:
Студентка 2 курса
Группы «Зд»
Отделения очного обучения
Бабаджанян Алины Гагиковны
Преподаватель:
Сидоренко Ю.А
Краснодар,2022
Тема: конструктивно-модельная деятельности с использованием конструктора «LEGO» старшая группа по теме «Ферма для животных»
Цель: организовать конструктивно-модельную деятельность с использованием конструктора «LEGO» старшая группа по теме «Ферма для животных»
Задачи:
Образовательные:
-
Формировать умение создавать различные конструкции постройки; -
Формировать умение детей коллективно возводить постройки;
Развивающие:
-
Развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость; -
Развивать творческие способности.
Воспитательные:
-
Воспитывать интерес к конструктивно-модельной деятельности, конструировать-моделировать по заданной теме
Материалы: LEGO-конструктор
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с домашними животными и проведение дидактической игры «Кто, где живёт?»
Ход работы
Вводная часть
-Ребята, сегодня мы с вами построим ферму.
-А вы знаете, что такое ферма и кто там живёт?
-А для чего она нужна?
-А как называется домик коровы? Лошади? Овцы? Куры?
Основная часть:
-Нашим животным стало тесно и им нужна ферма больше, давайте им поможем? Но сначала давайте вспомним технику безопасности работы с LEGO:
-
Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши, раскидывать на рабочем столе; -
Если деталь упала на пол, необходимо сразу её поднять и положить в контейнер или присоединить к конструкции; -
При работе держите инструмент так, как указанно в инструкции. -
Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
-Теперь давайте проведем пальчиковую гимнастику и приступим к нашей ферме.
Лошадка
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
(поглаживают кисти рук)
Гребешком приглажу хвостик
(поглаживают каждый палец)
И верхом поеду в гости.
(стучат пальчиками по столу)
-А теперь берём конструктор LEGO и приступаем к работе. Вы можете самостоятельно построить ферму, такую какой вы её представляете. Договоритесь между собой, что будет строить каждый из вас.
(Дети коллективно выполняют конструирование под спокойную музыку, воспитатель оказывает помощь)
Заключительная часть:
-Вот, мы и закончили, посмотрите какая чудесная ферма у нас получилась.
-Для кого вы сегодня построили домики?
-Чем мы сегодня с вами занимались?
-Что вам больше понравилось?