Файл: Задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность учителя.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА

Этап урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные)

Личностные

Организационный

Настроить учащихся на работу во время урока

Словесный

-Здравствуйте, ребята, меня зовут Виктория Александровна, и сегодня урок русского языкау вас проведу я.

-Присаживайтесь

Здравствуйте

Ф







Р: Самостоятельно организовывать свое рабочее место
К:

Вступать в диалог с учителем

Принятие и освоение социальной роли обучающегося

Актуализация знаний

Способствовать формированию умения выделять орфограммы в словах


Словарная работа

Составление предложения

-Ребята, чем мы занимались на прошлом уроке?

-Как нам помогает падеж? Для чего он нужен?

-Сколько падежей в русском языке?

-Назовите их
-Как мы можем определить падеж у существительного?

-Назовите мне вопросы именительного падежа....
-Отлично, давайте продолжим


-Падежи помогает связывать слова в словосочетании и предложении.

-6
И

Р

Д

В

Т

П

-Задать вопрос?

Ф

Презентация

Умение каллиграфически правильно писать

Уметь выделять орфограммы в словах


Р: Овладение способностью принимать и сохранять цели и учебные задачи учебной деятельности

П:

умение находить орфограммы – безударные гласные корне,


Принятие ценностно-смысловой ориентации


Основной

Способствовать формированию умения правильно ставить мягкий знак после шипящих

Упражнение

-Открывайте свои тетради, записывайте число, классная работа

-Откройте учебник на стр 10 упражнение 1.

Прочитайте предложения. На месте пропусков ставь слово река в нужной падежной форме. Можете использовать слова для справок.
ЧИТАЮТ, ВСТАВЛЯЮТ
-Почему каждый пропуск слова в этом упражнении требует определённой формы?
-А можно ли одну форму заменить другой, не меняя предложения?

Читают рамку

-Так как имена существительные могут войти в состав предложения?

-Что у нас написано под рамкой дальше

-Как называются все падежи?

-Кроме какого?

-Так, хорошо. Теперь давайте выполним упражнение 2.

ПИСЬМЕННО
-Теперь давайте прочитаем упражнение 4.

ВЫПИСЫВАЮТ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА
Разминка
Упражнение 3 устно
Теперь самостоятельно просклоняйте по падежам слово машина

И.п (что?) машина

Р.п (чего?) машины

Д.п (чему?) машине

В.п (что?) машину

Т.п (чем?) машиной, машиною

П.п (о чем?) машине




-Каждый пропуск слова требует определённой формы, потому что в форме нужного падежа имена существительные могут войти в состав предложения.

-Нельзя заменить одну форму другой и при этом не менять предложение.

-Только в форме нужного падежа.

Косвенными

Кроме именительного

Машины

Машин

Машинами

Машины

Машинами
Машинах

Ф

П


Учебник

Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами


К -

аргументированное

высказывание

своей

точки

зрения


Развитие познавательных интересов, учебных мотивов


Подведение итогов

Способствовать формированию умения правильно ставить мягкий знак после шипящих

Беседа

Опрос

-Сколько падежей в ря?

-Назовите падеж и его вопросы.

-Как имена существительные могут войти в состав предложения?

-Как называются все падежи, кроме именительного?


Только в форме нужного падежа

Косвенными

Ф




Умение составлять предложения с однородными членами


Р: Овладение способностью принимать и сохранять цели и учебные задачи учебной деятельности


Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

































Технологическая карта урока

Тема урока: Падеж имён существительных

Класс: 3

УМК: Школа 21 века

Тип урока: закрепление

Цель урока: способствовать ознакомлению с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении..

Задачи урока:


Дидактические

  • познакомить с именами существительными, которые употребляются в форме только одного числа;

  • формировать умение определять падеж имён существительных по вопросу и вспомогательному слову;

  • способствовать развитию умения склонять имена существительные, распознавать падежи.




Развивающие

  • Продолжить работу над развитием логического мышления младшего школьника через разнообразные задания;

  • Работать над правильным взаимодействием с учителем и одноклассниками;

  • Работать над развитием устной монологической речи, а также научить их слушать и слышать своих одноклассников;

  • Способствовать развитию умения высказывать свою точку зрения и аргументировано доказывать её.




Воспитательные

  • Способствовать воспитанию интереса к изучению предмета русский язык в начальной школе через разнообразные задания;

  • Содействовать воспитанию культуры общения у младшего школьника в диалоге с учителем и другими обучающимися через работу в парах, группах