Файл: Задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность учителя.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА
Этап урока | Образовательная задача этапа урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Форма организации учебной деятельности | Дидактические средства, интерактивное оборудование | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные (П-познавательные, Р - регулятивные, К - коммуникативные) | Личностные | |||||||
Организационный | Настроить учащихся на работу во время урока | Словесный | -Здравствуйте, ребята, меня зовут Виктория Александровна, и сегодня урок русского языкау вас проведу я. -Присаживайтесь | Здравствуйте | Ф | | | Р: Самостоятельно организовывать свое рабочее место К: Вступать в диалог с учителем | Принятие и освоение социальной роли обучающегося |
Актуализация знаний | Способствовать формированию умения выделять орфограммы в словах | Словарная работа Составление предложения | -Ребята, чем мы занимались на прошлом уроке? -Как нам помогает падеж? Для чего он нужен? -Сколько падежей в русском языке? -Назовите их -Как мы можем определить падеж у существительного? -Назовите мне вопросы именительного падежа.... -Отлично, давайте продолжим | -Падежи помогает связывать слова в словосочетании и предложении. -6 И Р Д В Т П -Задать вопрос? | Ф | Презентация | Умение каллиграфически правильно писать Уметь выделять орфограммы в словах | Р: Овладение способностью принимать и сохранять цели и учебные задачи учебной деятельности П: умение находить орфограммы – безударные гласные корне, | Принятие ценностно-смысловой ориентации |
Основной | Способствовать формированию умения правильно ставить мягкий знак после шипящих | Упражнение | -Открывайте свои тетради, записывайте число, классная работа -Откройте учебник на стр 10 упражнение 1. Прочитайте предложения. На месте пропусков ставь слово река в нужной падежной форме. Можете использовать слова для справок. ЧИТАЮТ, ВСТАВЛЯЮТ -Почему каждый пропуск слова в этом упражнении требует определённой формы? -А можно ли одну форму заменить другой, не меняя предложения? Читают рамку -Так как имена существительные могут войти в состав предложения? -Что у нас написано под рамкой дальше -Как называются все падежи? -Кроме какого? -Так, хорошо. Теперь давайте выполним упражнение 2. ПИСЬМЕННО -Теперь давайте прочитаем упражнение 4. ВЫПИСЫВАЮТ ВЫДЕЛЕННЫЕ СЛОВА Разминка Упражнение 3 устно Теперь самостоятельно просклоняйте по падежам слово машина И.п (что?) машина Р.п (чего?) машины Д.п (чему?) машине В.п (что?) машину Т.п (чем?) машиной, машиною П.п (о чем?) машине | -Каждый пропуск слова требует определённой формы, потому что в форме нужного падежа имена существительные могут войти в состав предложения. -Нельзя заменить одну форму другой и при этом не менять предложение. -Только в форме нужного падежа. Косвенными Кроме именительного Машины Машин Машинами Машины Машинами Машинах | Ф П | Учебник | Умение ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами | К - аргументированное высказывание своей точки зрения | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов |
Подведение итогов | Способствовать формированию умения правильно ставить мягкий знак после шипящих | Беседа Опрос | -Сколько падежей в ря? -Назовите падеж и его вопросы. -Как имена существительные могут войти в состав предложения? -Как называются все падежи, кроме именительного? | Только в форме нужного падежа Косвенными | Ф | | Умение составлять предложения с однородными членами | Р: Овладение способностью принимать и сохранять цели и учебные задачи учебной деятельности | Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом |
| | | | | | | | | |
Технологическая карта урока
Тема урока: Падеж имён существительных
Класс: 3
УМК: Школа 21 века
Тип урока: закрепление
Цель урока: способствовать ознакомлению с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении..
Задачи урока: |
Дидактические
|
Развивающие
|
Воспитательные
|