ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Smiley

I dont want

3 занятия в неделю

Перекличка, начало занятия, разминка и окончание повторяются каждое занятие.

Ход занятия:

  1. Лексика.

  2. Игровая ситуация.

  3. Чтение.

Чек-лист к занятиям на неделю

1-е занятие

  1. Игрушка-пчёлка

  2. Большая мягкая игрушка

  3. Муляжи продуктов.

  4. Карточки (см Действия к песне The animal song)

2-е занятие

  1. Игрушка-пчёлка

2-е занятие

  1. Игрушка-пчёлка

  2. Выбрать книгу для чтения.

Перекличка

Открываем журнал и называем имена детей

Тот, кто присутствует говорит Im here

Если ребёнка нет, дети говорят Is absent

Начало занятия

  1. Песня приветственная: Jump Up High! _ Simple Action Song for Kids _ Maple Leaf Learning

  2. Разминка:

  • «Да» «Нет»

Киваем 3 раза (по одному движению на слово) Yes. Yes. Yes.

Поворачиваем из стороны в сторону 3 раза (по одному движению на слово) No. No. No.

Повторяем разминку 2 раза.

  • «Вверх – Вниз»

Поднимаем руки вверх и говорим «Up»

Опускаем руки вниз и говорим «Down»

Повторяем разминку 4 раза.

  • «Привет – Пока»

Приветственно машем рукой.

Hi! Hello!

Сгибаем пальчики.

Bye-bye! Good bye!

Повторяем разминку 2 раза.

  • «Иди сюда» «Уходи»

Сгибаем и разгибаем пальцы, как бы маня к себе собеседника (по одному движению на слово)

Come here! Come here!

Переворачиваем кисти ладошками вниз и тоже сгибаем-разгибаем пальцы, как бы отталкивая от себя собеседника (по одному движению на слово)

Go away! Go away!

Повторяем разминку 2 раза.

  • Я – Ты

Показываем указательными пальцами обеих рук на себя и произносим утвердительное предложение в первом лице единственного числа.


I am.

Вытягиваем руки и показываем развернутыми ладошками на человека перед собой и произносим утвердительное предложение во втором лице единственного числа.

You are.

Повторяем разминку 2 раза.

  • Дай! Вот!

Прячем обе руки за спину.

Вытягиваем одну руку ладошкой вверх, как будто просим что-то.

Give me, please.

Достаём из-за спины вторую руку и кладём её на ладонь другой руки, как будто что-то отдаём.

Here you are.

Повторяем разминку 2 раза.

  1. Фонетическая разминка с пчёлкой.

Берём игрушку-пчёлку и тренируем звуки [D] [T]

  • It’s a bee. Listen…

Когда ребенок произносит звук правильно, пчёлка прикасается к ладошке и как будто кладёт мёд на ладошку. Педагог приговаривает, подвигая ладошку ко рту ребёнка: “Eat. Eat.”

Ход занятия:

  1. Лексика. Животные, Действия, Счёт.

Смотрим видео The Animal Song и комментируем её, проговаривая всё вместе со словами песни.

Дети садятся за стол. На стол выкладываются карточки, которые иллюстрируют песню.

Jumplikeakangaroo. Shakelikearattlesnake. Swinglikeanelephant. Flylikeapelican.

  • Проговариваем.

Взрослый показывает на каждую картинку и четко проговаривает иллюстрацию.

  • Узнаем.

Взрослый говорит иллюстрацию. Ребёнок показывает картинку.

  • Отвечаем.

Взрослый спрашивает:

- What’s this?

Ребенок отвечает.
Снова смотрим видео The Animal Song и комментируем её, проговаривая всё вместе со словами песни.

Дети садятся за стол. К нам «приходит в гости» (стук под крышкой стола) мягкая игрушка среднего или большого размера.

Затем берём муляжи продуктов, называя их.

«Гость» снова говорит:

  • I’m hungry.

- Give me, please… любой продукт

Дети кормят «Гостя»

  1. Everybody_Freeze__-_A_classroom_song_with_a_built_in_game'>Игры.

Сидя на подушках дети смотрят песню Everybody Freeze - A classroom song with a built in game и комментируем её, проговаривая несколько раз каждое действие.

Дети поднимаются и играют со взрослым в игру Everybody Freeze

без музыки.


Закрепляем знания с песней Everybody Freeze - A classroom song with a built in game
Вторую игру проводим сразу в кругу.

Around a Circle _ Action Songs for Kids _


  1. Чтение книг.

Выбираем книгу на полке в кабинете и читаем с детьми, обсуждая её.

Основные моменты при чтении:

  • Вы должны уже ранее прочесть книгу.

  • Сложные моменты для понимания упростить.

  • Читать выразительно.

В середине занятия встаём и повторяем вместе с детьми действия Teddy Bear _ Family Sing Along - Muffin Songs
Окончание занятия:

Песня прощания Good Bye Friends _ Good Bye Song for Kids _ Maple Leaf Learning and The Singing