Файл: moscow international university индивидуальное задание на учебную практику.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Autonomous noncommercial organization of higher education

«MOSCOW INTERNATIONAL UNIVERSITY»


ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

(тип: Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)
Кафедра юриспруденции
Выдано студенту Левицкой Екатерине Евгеньевне

(фамилия, имя, отчество)
группа № 19Л171 тел.: +7 (905) 790-20-01 e-mail: katyalevitsckaya@gmail.com
Руководитель от организации (вуза) Жердев Владимир Анатольевич

(фамилия, имя, отчество, ученая степень, ученое звание)

Место практики АНОВО «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(наименование органа власти или организации, учреждения)
Сроки прохождения: с 28 июня 2021г. по 11 июля 2021г.
Содержание задания:

а) ознакомиться:

с существующими подходов к формулировке целей обучения иностранным языкам.

б) изучить:

  • учебные программы по ИЯ

  • тематики учебного иноязычного общения для конкретного

возраста учащихся (на основе анализа учебных программ по ИЯ).

  • УМК, вошедшие в федеральный комплект учебных материалов

  • справочники и пособия, предназначенных в помощь преподавателю и учащимся вузов.

в) выполнить следующие виды работ:

  • разработать фрагменты уроков по семантизации конкретной группы слов на материале УМК для школ; по актуализации новых слов;

  • разработать упражнения по ознакомлению с новым грамматическим материалом и его тренировке.

  • разработать артикуляционную гимнастику для учащихся

вузов.

  • разработать упражнения на развитие речевых и языковых навыков. составить картотеку проблемных вопросов по темам программы вуза по ИЯ.

  • отобрать дополнительный аутентичный материал для учебных целей (в


соответствии с федеральной учебной программой по ИЯ);

  • разработать дидактические материалы по ИЯ.

  • распланировать серии уроков по ИЯ на основе существующих программ и УМК.

  • составить плана урока на основе современных УМК по ИЯ;

  • подготовить и провести ролевую игру с четким определением

ситуации, речевых задач, с необходимыми содержательными и

формальными опорами.

  • выделить активный и пассивный словарь на основе дополнительного текста по теме.

  • составить тестовые задания на контроль лексических и/или грамматических навыков.

  • составить тестовых заданий на контроль навыков чтения.

  • разработать упражнения для работы с аудиотекстом;

  • составить тест на контроль понимания аудиотекста.

  • разработать фрагмент урока по формированию монологических/диалогических навыков.

  • составить перечень игр, способствующих развитию навыков устной речи.

  • подготовить памятку по составлению сообщения по теме/ доклада и т.д.

  • разработать задания на контроль навыков монологической и диалогической речи.

  • разработать и использовать памятки по составлению плана сочинения, написания письма, эссе, рецензии, рассказа по картинке и т.д.

  • составить аутентичные задания для формирования и контроля навыков письменной речи.

Планируемые результаты: В результате прохождения практики обучающийся должен освоить компетенции в соответствии с разделом 2 программы практики, систематизировать собранный во время прохождения практики материал и оформить отчет с соответствующими выводами и предложениями.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель от профильной организации ______________/__________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель от организации (вуза) ______________/__________________

(подпись) (расшифровка подписи)
Задание принял ______________/_______________________________«____ »______20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)