Файл: Задание 1 Карточка научного проекта (в контексте программы умник) Федянина Анастасия 09002201.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ассовый открытый онлайн-курс


ЗАДАНИЕ 3.1
Таблица 1 – Карточка научного проекта
(в контексте программы «УМНИК»)

Федянина Анастасия 09002201


п/п

Раздел конкурсной заявки

Описание



Название проекта

«Бизнес-план глэмпинга»



Тематическое направление

«Приятная обстановка и отдых»



Проблематика проекта

(описание проблемы, которую решает проект; доказательства существования проблемы)

Проблема: Мало отелей на природе, мало отдыха в лесу.

Мы строим эти отели, чтобы люди отдыхали и наслаждались природой.



Описание инновационной идеи

(определение конкурентных преимуществ разработки; отличие от представленных на рынке аналогов)

  1. У нас всё подобрано для отличного проведения на отдыхе это: рядом речка, красивый вид, лес, отели полной комплектации и есть всё что вам нужно, шведский стол, кафе и достаточно низкие цены, чтобы каждый мог себе позволить отдохнуть в нашем отели.

  2. Мы строились и использовали материалы, которые не вредят природе.



Описание планируемой к производству продукции

(наименование, ассортимент и объем выпуска продукции)

У нас будет ограждённая территория, на ней будет 10 домиков, один ресторан, столовая, бассейн, площадки для детей и несколько беседок по территории.



Анализ рынка и конкурентоспособность

(приведение основных конкурентов и потенциальных клиентов)

Клиенты это: люди, которые приехали в отпуск или отдохнуть от города на выходные,

Снятие домов на праздники, туристы из дальних стран.

Основных конкурентов нет потому что, направление глэмпинга совсем новое.



Финансовый план

(Общий бюджет;

привлеченные средства;

средства гранта)

Общий бюджет это: 3500000

Средства гранта: 1000000

Привлечение средств -это продажа акций.


Таблица 2 – Карточка социального проекта
(в контексте конкурса грантов от Росмолодежи)


п/п

Отделение РАН

Содержание областей исследований



Название проекта

«Бизнес-план глэмпинга»



География реализации проекта

(указать масштаб и территорию реализации проекта)

Масштаб: 25 Га

Территория: поле за городом



Проблематика проекта

(описание проблемы, которую решает проект; доказательства существования проблемы)

Проблема: Мало отелей на природе, мало отдыха в лесу.

Мы строим эти отели, чтобы люди отдыхали и наслаждались природой.



Целевая аудитория

(указать конкретных получателей социального эффекта)

Люди различного возраста, которые хотят приятно отдохнуть.



Основные этапы проекта

(не менее 5 основных этапов (мероприятий) проекта)

  1. Построить мини отельчики;

  2. Поучаствовать в грантах;

  3. Пригласить всех на открытие, сделать праздник;

  4. Открыть бронь на отель;

  5. Принимать клиентов;



Результат проекта

(не менее 2-х измеримых результатов, которые планируемся получить)

1. Развить направление глэмпинга в России и обеспечить комфортный отдых людям, которые желают провести время на природе, уединиться и отстранится на время от городской суеты.

2. Создание абсолютно новой, востребованной модели отеля.

3.Удовлетворение спроса массовых туристов в отдыхе и размещении.




Бюджет проекта

(собственные средства;

средства партнеров;

привлекаемые средства гранта)

Собственные средства это: 3500000

Средства гранта: 1000000

Привлечение средства партнёров -это продажа акций.