Файл: По типу первый урок изучаемой темы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вопросы для самопроверки

  1. По типу первый урок изучаемой темы – это урок (выберите один верный ответ)

  1. Комбинированный урок

  2. Изучения нового материала Верно!

  3. Обобщения и систематизации

  4. Проверки знаний и умений




  1. Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности

  1. изучение нового материала 3

  2. мотивационно-целевой этап 1

  3. самоконтроль и самооценка 4

  4. актуализация опорных знаний 2

Ответ:
3. Единица учебной деятельности – это (выберите один верный ответ)

  1. Практический вопрос

  2. Теоретический материал

  3. Учебная задача Верно!

  4. Новое понятие


4. Для групповой формы организации учебной деятельности характерны признаки (выберите все верные ответы)

  1. взаимообучение

  2. ориентация на «среднего ученика»

  3. минимальные временные затраты на организацию учебной деятельности

  4. развитие межличностных отношений Верно!

  5. развитие умений совместной деятельности Верно!

  6. индивидуализация обучения


5. Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы)

  1. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

  2. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности Верно!

  3. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

  4. Фронтальная проверка знаний с выставлением поурочных отметок

  5. Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами Верно!

  6. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью Верно!


6. Особенностью проектной деятельности является ее направленность на (выберите один верный ответ)

  1. подтверждение выдвинутой гипотезы

  2. проведение эксперимента

  3. получение конкретного результата – продукта Верно!

  4. обоснование и защиту идеи

  5. решение проблемы


7. Достижению личностных образовательных результатов способствуют учебные задачи, ориентированные (вычеркните лишнее)

  1. на освоение систематических знаний; Верно!

  2. на организацию сотрудничества и коммуникации;

  3. на самоорганизацию, саморегуляцию и рефлексию;

  4. на становление ценностно-смысловых установок личности.



8. Учебная задача «Охарактеризуйте отличительные признаки явления «туман» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. базовых логических действий Верно!

  2. умений осуществления совместной деятельности

  3. базовых исследовательских действий

  4. умений самоорганизации


9. Учебная задача «Сформулируйте гипотезу, истинность которой можно проверить в ходе исследования условий прорастания семян» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

1) умений общения

2) умений самоорганизации

3) базовых исследовательских действий Верно!

4) базовых, работать с информацией

10. Учебная задача «Проиллюстрируйте решаемую задачу по физике схемой» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. умений работать с информацией Верно!

  2. базовых логических действий

  3. умений общения

  4. умений самоорганизации


11. Учебная задача «Объясните причины не достижения результатов собственной деятельности при разработке проекта» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

1) умений работать с информацией

2) умений осуществления совместной деятельности

3) умений общения

4) умений самоконтроля Верно!
12. Учебная задача «Задайте вопросы по существу обсуждаемой темы урока» направлена на формирование (выберите один верный ответ)

  1. умений работать с информацией

  2. базовых исследовательских умений

  3. умений общения Верно!

  4. умений самоконтроля