Файл: Академия труда и социальных отношений Уральский социальноэкономический институт.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


5. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент / А.В.Бусыгин: Учебник. - М.: Финпресс, 2000. - 1056 с.

6. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. - М.: Элит, 2005. - 560 с.

7. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов: Учебник. М.: Гардарики, 2007. - 528 с.

. Дайзэн, Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники / Р. Дайзэн. - СПб.: ПитерКом, 2006. - 918 с.

. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянс. - М.: Маркетинг, 2002. - 217 с.

. Дойль, П. Маркетинг - менеджмент и стратегии / П. Дойль: Учебник. СПб: Питер, 2002. - 538 с.

. Ефремов, В. Стратегия бизнеса. Императив 21 века / В.Ефремов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 6. - С.3-6.

. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием / Н.Л. Зайцев. - М.: Инфра-М, 2004. 290 с.

. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие / А.Т. Зуб. - М.: Аспект-Пресс, 2002. - 414с.

. Игнатьева, А.В., Исследование систем управления / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 157 с.

15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Н.И. Кабушкин. - М.: Финансы, учет, аудит, 2002. - 284 с.

. Мак-Дональд, М. Стратегическое планирование маркетинга / М.Мак-Дональд. - СПб.: ПитерКом, 2000. - 320 с.

17. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФА-М, 2002. 287 с.

. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Молдатовой. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 480 с.

19. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2002. - 430 с.

20. Основы менеджмента / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001. 526 с.

21. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. для студентов / А.П. Панкрухин. - 4-е изд., стер. - М.: Омега Л, 2006. - 656 с.

. Сбытовая политика фирмы: Практическое пособие. М.: ВНИИЭС, 2001. 73 с.

. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: учебник / Р.А.Фатхутдинов. - СПб: Питер, 2003. - 400 с.

. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е.Хруцкий. - М: Финансы и статистика, 2003. - 358 с.

25. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг / Г.Я. Гольдштейн //

.

.