Файл: Справка о наличии стабильных результатов коррекции развития обучающихся с овз по данным мониторинга за 2013 2016 гг.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 41
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материалапо формированию фонематического восприятия речи детьми разновозрастной группы ФФНр 2015– 2016учебный год.
Уровень | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
Высокий | 0 % | 84 % |
Средний | 27 % | 16 % |
Низкий | 73 % | 0 % |
Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материалапо формированию грамматического строя речи детьми разновозрастной группы ФФНр2015– 2016учебный год.
Уровень | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
Высокий | 0 % | 73 % |
Средний | 16 % | 27 % |
Низкий | 84 % | 0 % |
Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материалапо совершенствованию слоговой структуры словадетей разновозрастной группы ФФНр2015– 2016учебный год.
Уровень | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
Высокий | 0 % | 84 % |
Средний | 27 % | 16 % |
Низкий | 73 % | 0 % |
Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материала по формированию словарного запаса слов детьми разновозрастной группы ФФНр
2015– 2016учебный год.
Уровень | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
Высокий | 0 % | 84 % |
Средний | 16 % | 16 % |
Низкий | 84 % | 0 % |
Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материала детьми разновозрастной группы ФФН по формированию связной речи 2015– 2016учебный год
Уровень | Стартовая диагностика | Итоговая диагностика |
Высокий | 0 % | 73 % |
Средний | 16 % | 24 % |
Низкий | 84 % | 0 % |
2.1. Доля обучающихся, имеющих высокие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) | |
Учебный год | Высокие результаты |
2013-2014 | 75 % |
2014-2015 | 92 % |
2015- 2016 | 84 % |
2.2. Доля обучающихся, имеющих средние результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) | |
Учебный год | Средние результаты |
2013-2014 | 25 % |
2014-2015 | 8% |
2015- 2016 | 16 % |
2.3. Доля обучающихся, имеющих низкие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) | |
Учебный год | Низкие результаты |
2013-2014 | 0 % |
2014-2015 | 0 % |
2015- 2016 | 0 % |
По итогам мониторинга за 2013 - 2016 г. можно сделать вывод о том, что в работе учителя-логопеда Ивановой О.Ф. отмечаются стабильно высокие результаты коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 5 до 7 лет