Файл: Справка о наличии стабильных результатов коррекции развития обучающихся с овз по данным мониторинга за 2013 2016 гг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материалапо формированию фонематического восприятия речи детьми разновозрастной группы ФФНр 2015– 2016учебный год.

Уровень

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Высокий


0 %


84 %

Средний


27 %


16 %

Низкий


73 %


0 %


Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материалапо формированию грамматического строя речи детьми разновозрастной группы ФФНр2015– 2016учебный год.

Уровень

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Высокий


0 %


73 %

Средний


16 %


27 %

Низкий


84 %


0 %


Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материалапо совершенствованию слоговой структуры словадетей разновозрастной группы ФФНр2015– 2016учебный год.

Уровень

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Высокий


0 %


84 %

Средний


27 %


16 %

Низкий


73 %


0 %


Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материала по формированию словарного запаса слов детьми разновозрастной группы ФФНр

2015– 2016учебный год.

Уровень

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Высокий


0 %


84 %

Средний


16 %


16 %

Низкий


84 %


0 %



Логопедическая диагностика уровня усвоения программного материала детьми разновозрастной группы ФФН по формированию связной речи 2015– 2016учебный год

Уровень

Стартовая диагностика

Итоговая диагностика

Высокий


0 %


73 %

Средний


16 %


24 %

Низкий


84 %


0 %



2.1. Доля обучающихся, имеющих высокие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

Высокие результаты

2013-2014

75 %

2014-2015

92 %

2015- 2016

84 %




2.2. Доля обучающихся, имеющих средние результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

Средние результаты

2013-2014

25 %

2014-2015

8%

2015- 2016

16 %




2.3. Доля обучающихся, имеющих низкие результаты коррекционно-воспитательной работы (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

Низкие результаты

2013-2014

0 %

2014-2015

0 %

2015- 2016

0 %


По итогам мониторинга за 2013 - 2016 г. можно сделать вывод о том, что в работе учителя-логопеда Ивановой О.Ф. отмечаются стабильно высокие результаты коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 5 до 7 лет