Файл: Урок по английскому языку Праздник английского алфавита.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Обобщающий урок по английскому языку

«Праздник английского алфавита»

Учитель: Ефремова Е.Н.

Дата: 15/12/2017

Класс: 2

УМК: «Английский в фокусе», Н.Д. Быкова, Дж. Дули.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний

Цели: Обобщить изученный материал

Задачи:

Образовательные: актуализировать и обобщить изученный лексический материал по темам: «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Дом», «Счет до 10».

Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности: чтении, говорении, аудировании и письме.

Воспитательные: воспитывать чувство своей гражданской идентичности.

Планируемые результаты:

Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, принимать и сохранять учебную задачу, проводить сравнение и анализ, аналогии.

Предметные: действовать по образцу, находить конкретные сведения для заданной ситуации в явном виде.

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование.

Этапы урока.


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

  1. Учитель организует учащихся, приветствует их, создает проблемную ситуацию, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме.

  2. Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели занятия

  3. Подводит итоги задания,

Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию по изученному материалу, отвечает на вопросы учителя

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

1.Работают индивидуально

2.Обсуждают слова и картинки

3. Обсуждают свои варианты в классе

Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач.

2 этап – Исполнительский

Знакомит учеников с маршрутом, описывает ход путешествия

Воспринимают на слух речь учителя, задают вопросы

Соотносят слова на основе языковой догадки

Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка

Задавать вопросы для организации собственной деятельности

Внимательно слушают задание и сравнивают свою речь с речью одноклассников

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

1.Организует сначала фронтальную, затем групповую работу с использованием изученной лексики по теме: «Алфавит»: 1 соотносят картинки и буквы, называют слова


Выстраивают последовательность букв в алфавитном порядке

Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания лексических единиц, развивать навыки аудирования

Отвечают на вопросы с использованием изученной лексики лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников

Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него.

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы

Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий

Организует работу над повторением изученного по теме: «Моя семья»

Предлагает ученикам выполнить задание «Лужайка»

Обучающиеся работают в группах, анализируют лексический материал, отбирают необходимые лексические единицы, соотносят слова и картинки, индивидуально выполняют задания в карточках

Развить умения монологической речи

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в групповом режиме

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания лексических единиц.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует работу по отработке лексического материала: «Цвета» предлагает выполнить задание на раскрашивание фигур в нужный цвет.

Делятся на группы, читают названия цветов, раскрашивают фигуры, представляют результаты

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Физминутка «This is my House»

Поют песню, сопровождая ее движениями

Осуществляют актуализацию ранее изученного лексического материала

Взаимодействуют с учителем и однокласскиками

Понимать алгоритм выполнения действий

Осуществляют самоконтроль

Принимать и сохранять учебную цель и задачу

Организует повторение по теме «Дом», предлагает выполнить дифференцированные задания

1 соотносят названия комнат и картинки,

2 распределяют предметы по комнатам

3 называют объекты, где находится Чаклз

Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера

Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Организует повторение по теме «Счет до 10»


Индивидуально работают с карточками, проверяют друг друга

осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

умение оперировать активной лексикой в процессе выполнения задания.

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

3 этап – Рефлексия

Предлагает оценить свою работу смайлами

Организует подведение итогов занятия

Вручает сертификаты и закладки

Оценивают себя и партнеров

Записывают домашнее задание

Повторить счет до 10.

Осуществляют актуализацию полученных знаний

Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.