Файл: Урок по английскому языку Праздник английского алфавита.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Обобщающий урок по английскому языку
«Праздник английского алфавита»
Учитель: Ефремова Е.Н.
Дата: 15/12/2017
Класс: 2
УМК: «Английский в фокусе», Н.Д. Быкова, Дж. Дули.
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний
Цели: Обобщить изученный материал
Задачи:
Образовательные: актуализировать и обобщить изученный лексический материал по темам: «Алфавит», «Семья», «Цвета», «Дом», «Счет до 10».
Развивающие: развивать умения во всех видах речевой деятельности: чтении, говорении, аудировании и письме.
Воспитательные: воспитывать чувство своей гражданской идентичности.
Планируемые результаты:
Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, принимать и сохранять учебную задачу, проводить сравнение и анализ, аналогии.
Предметные: действовать по образцу, находить конкретные сведения для заданной ситуации в явном виде.
Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: компьютер, мультимедийное оборудование.
Этапы урока.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||||||||||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | ||||||||||||||||||
| Вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, делает предположение, систематизирует информацию по изученному материалу, отвечает на вопросы учителя | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету. | 1.Работают индивидуально 2.Обсуждают слова и картинки 3. Обсуждают свои варианты в классе | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу; дополнять высказанные мнения по существу полученного задания; владеть целеполаганием, постановкой учебных целей и задач. | ||||||||||||
2 этап – Исполнительский | ||||||||||||||||||
Знакомит учеников с маршрутом, описывает ход путешествия | Воспринимают на слух речь учителя, задают вопросы | Соотносят слова на основе языковой догадки | Находят ключевые слова и сопоставляют их с социокультурными реалиями родного языка | Задавать вопросы для организации собственной деятельности | Внимательно слушают задание и сравнивают свою речь с речью одноклассников | Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона. | ||||||||||||
1.Организует сначала фронтальную, затем групповую работу с использованием изученной лексики по теме: «Алфавит»: 1 соотносят картинки и буквы, называют слова | Выстраивают последовательность букв в алфавитном порядке | Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания лексических единиц, развивать навыки аудирования | Отвечают на вопросы с использованием изученной лексики лексики, запрашивают информацию, слушают ответы своих одноклассников | Решать коммуникативные вопросы по запросу информации и ответу на него. | Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы | Принимать и сохранять цель, определять способы действий в рамках предложенных условий | ||||||||||||
Организует работу над повторением изученного по теме: «Моя семья» Предлагает ученикам выполнить задание «Лужайка» | Обучающиеся работают в группах, анализируют лексический материал, отбирают необходимые лексические единицы, соотносят слова и картинки, индивидуально выполняют задания в карточках | Развить умения монологической речи | Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в групповом режиме | Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | В ходе заслушивания ответов учеников осуществляют самоконтроль понимания лексических единиц. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||||||||||
Организует работу по отработке лексического материала: «Цвета» предлагает выполнить задание на раскрашивание фигур в нужный цвет. | Делятся на группы, читают названия цветов, раскрашивают фигуры, представляют результаты | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||||||||||
Физминутка «This is my House» | Поют песню, сопровождая ее движениями | Осуществляют актуализацию ранее изученного лексического материала | Взаимодействуют с учителем и однокласскиками | Понимать алгоритм выполнения действий | Осуществляют самоконтроль | Принимать и сохранять учебную цель и задачу | ||||||||||||
Организует повторение по теме «Дом», предлагает выполнить дифференцированные задания | 1 соотносят названия комнат и картинки, 2 распределяют предметы по комнатам 3 называют объекты, где находится Чаклз | Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | Взаимодействуют с одноклассниками в группах, отвечают на вопросы партнера | Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. | ||||||||||||
Организует повторение по теме «Счет до 10» | Индивидуально работают с карточками, проверяют друг друга | осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | умение оперировать активной лексикой в процессе выполнения задания. | Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль | ||||||||||||
3 этап – Рефлексия | ||||||||||||||||||
Предлагает оценить свою работу смайлами Организует подведение итогов занятия Вручает сертификаты и закладки | Оценивают себя и партнеров Записывают домашнее задание Повторить счет до 10. | Осуществляют актуализацию полученных знаний | Слушают одноклассников, активно участвуют в решении коммуникативной задачи, выражают свое мнение об итогах работы на уроке | Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями партнеров. | Оценивают результаты достигнутого на уроке, выделяя свой уровень приращения в конце урока. | Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. |