Файл: Скидки. Кому они выгодны.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 86

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СКИДКИ

Кому они выгодны?


I. Тема реферата:

Скидки. Кому они выгодны?

II. Цели проекта:

1. Сформировать представление  о скидках. 2. Научитьcя пользоваться ими.

Объект исследования: скидки

III. План презентации:
  • Понятие скидки. 2.Группы скидок. 3. Примеры выгодных и невыгодных покупателю скидок.

  • 4.Разновидности скидок.

    5. Подведение итогов

История Возникновения 

Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю.

Существует несколько групп скидок:
  • Временные скидки. Предоставляются в определенный временной интервал (утро, ночь), в сезон (лето, зима) или в предпраздничные дни.
  • Сегментные скидки. Предоставляются определенному кругу лиц или социальной группе (домохозяйки, студенты, пенсионеры).
  • Скрытые, или непоследовательные, скидки. Продукт маркетологов, «не дружащих с головой». Тип скидки, о которой покупатель узнает, только стоя у кассы и собираясь расплачиваться или получая «в подарок» ужасного вида чайник со свистком.
  • Спасающие от дополнительных затрат. Продажа залежалого, немодного товара или распродажа в связи с окончанием сезона и избавление от затрат на хранение и транспортировку товара.

Предпраздничные или сезонные скидки

Удержание постоянных покупателей и привлечение новых

Сетевые скидки

Разновидности скидок.

Скидка по контракту

Преимущества и недостатки 

1.Доверие  2.Стимул к покупке 3.Ощущение срочности

1.Привыкание  2.Имидж бизнеса 3.Обман потребителя

Товар

Скидка гласит

Нач. цена

Конеч. цена

Выгода

покупателю

Пепси

4 бутылки по цене 3

1 шт. - 86 рублей

258 руб.

86 руб.

Туалетная бумага

5% на 6 рулонов

1 шт. – 20 руб.

114 руб.

6 руб.

Пальто

1%

25 000 руб.

24 750 руб.

250 руб.


Вот примеры скидок , которые не выгодны продавцу, но позволяют покупателю сэкономить деньги.

А вот” скидки”, которые выгодны продавцу.

Товар

Нач.цеца 

(по отдельности)

Цена без

“скидки”

Цена вместе со “скид

-кой”

Лозунг

сумма обмана

Как так?

2 пачки губок

38 руб.

57руб.

60руб.

Вторая пачка 50%

3руб.

Скидка рассчитана на невнимательных покупателей

Мясо

483 руб.

458,85 руб.

Скидка 5%

Продавец теряет 24,15р., НО испорченный продукт будет продан

Рис 1кг

100руб.

100руб.

Кол-во граммов было больше, чем после объявления бесплатных 10% риса
  • яркие стенды на входе и внутри магазина
  • объявления
  • рекламные ролики по телевидению и радио.

Скидки требуют много затрат!

НО можно обойтись без скидок и просто иметь:
  • приветливый персонал
  • тёплую обстановку
  • качественный товар

И успех обеспечен.

Вывод :
  • Мы выяснили какие виды скидок бывают
  • Кому они выгодны и при каких условиях