Файл: Что выведется на экран после выполнения следующих команд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Что выведется на экран после выполнения следующих команд:

    1. 2+3

    2. 3

    3. 10*5=50

    4. x = 7

  2. Напишите программу, которая выводит на экран ваши фамилию, имя и отчество в 3-ёх строчках.



  1. Напишите программу, которая печатает на экране площадь, периметр и длину диагонали прямоугольника со сторонами a и b, где a и b – константы со значениями 3 и 4.



  1. Определить значения переменных a, b и c после выполнения следующих операторов:

    1. a = 3, b = 2, c = 7

    2. a = 1, b = 4, c = 15

    3. a = 3, b = 4, c = 3



  1. Напишите программу, которая для заданного пользователем значения температуры в градусах Фаренгейта определяет значение этой же температуры в градусах Цельсия



  1. Присвоить целой переменной h третью от конца цифру в записи положительного целого числа k (например, если k=130985, то h=9).



  1. Поменять местами значения переменных x, y и z так, чтобы в x оказалось значение переменной y, в y – значение переменной z, а в z – прежнее значение переменной x.



  1. Найти ошибки в каждой из следующих программ:

    1. Нельзя изменить значение константы; нет ввода переменной d.

    2. Повторное использование «имени» b; нет ввода переменной c.

    3. Функция ord работает только с переменными типа char.

    4. Не объявлена переменная y.

    5. Повторное использование «имени» b.



  1. Написать программу, решающую следующую задачу: два автомобиля имеют скорости V1 км/ч и V2 км/ч соответственно, находятся на расстоянии S км друг от друга и движутся в противоположные стороны. Определить расстояние между ними через T часов.




  1. Написать программу, которая печатает true или false в зависимости от того, может ли шахматная фигура «Слон» с одного заданного поля шахматной доски на перейти за один ход другое. Пользователь задаёт координаты двух ячеек шахматной доски (x1 и y1, x2 и y2, каждое в диапазоне от 1 до 8).