ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Отделение | веб-дизайн |
Имя учителя | |
Дата | Количество участников: Количество неучастников: |
Класс | |
Тема урока | § 4.4 СОЗДАНИЕ ТАБЛИЦЫ В HTML |
Задачи обучения согласно учебному плану: | 10.4.2.1 Использование тегов HTML при создании веб-страниц |
Цель урока | Все студенты:Знает алгоритм создания таблицы в HTML Большинство студентов:Определяет атрибуты, которые изменяют таблицу Некоторые студенты:Определяет необходимость использования тегов HTML |
Ход урока:
Период/время урока | Действия учителя | Действия студента | Оценка | Ресурсы | |
1. Организация 2. Вспоминая прошлую тему\повторяя\ 3. Извлечение нового урока 4. Утверждение | Организация:Приветствую, инвентарь Круг радости:«По душам» Учащиеся желают друг другу добра и весело участвуют в уроке. Присоединяйтесь к группе:Объединитесь в группы, используя три разных мяча. Развитие предыдущего урока: метод «555». Здесь студенты записывают ключевые идеи по теме, обсуждаемой в группе. Первые 5 здесь — количество групп, вторые 5 — количество идей, третьи 5 — время. Таким образом, его можно изменить на 434 (и т. д.) в зависимости от количества групп, т.е. 4 группы должны написать суть 3 тем за 4 минуты. Оценка по смайликам Метод «мозгового штурма».
Как представить данные в табличной форме на веб-страницах? Метод «Подумай, соедини, поделись» Учащиеся работают с книгами. Они обсуждают то, что понимают, в парах. Словесная похвала, поощрение Описание'>Задание 1. - Создайте таблицу в HTML, используя список атрибутов изменения таблицы. Описание: Определяет, как создать таблицу с использованием атрибутов в соответствии с инструкцией. Оценка по смайликам Задача 2.
<граница ТАБЛИЦЫ=1> |
||||
текст | текст | текст | текст | текст | текст |
Описание:
Определяет атрибуты, изменяющие таблицу.
Оценка по смайликам
Задача 3.
Создайте и отправьте веб-страницу в формате HTML, чтобы опубликовать свое ежедневное расписание в Интернете.
Описание:
Создает веб-страницу для публикации таблицы.
Оценка по смайликам
Тестовое задание
Они ценят себя
Обратная связь: метод «Сэндвич».
Одна группа студентов высказывает положительное мнение по теме, вторая группа критикует, а третья группа дает положительное мнение.
1. Здоровается с учителем.
2. Записывает тему урока в тетрадь.
3. Ознакомиться с целями урока
Он слушает учителя
Посмотреть дневник
Оценка путем размещения FB
проведение формативного оценивания в письменной форме
Устная похвала и поддержка ответов учащихся
Оценка цифрами
Они ценят друг друга
Акт
Интернет-сеть
Канал YouTube
Тонны талантов
Книга