Файл: Объект исследования процесс развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Цель исследования: изучение эмоционального интеллекта у старших дошкольников и его развитие посредством сказки.

Объект исследования: процесс развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста

Предмет исследования: сказка, способствующая развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что применение сказки с целью развитию эмоционально интеллекта, способствует развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста (пониманию эмоций, переживаемых другими людьми, осознанию своих эмоций, эмоциональному поведению при восприятии художественных произведений.)

Задачи:

1. Охарактеризовать понятие эмоционального интеллекта и особенности его проявления у старших дошкольников.

2. Описать возможности использования сказки для развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников.

3. Организовать экспериментальное исследование эмоционального интеллекта у старших дошкольников.

4. Разработать и апробировать систему занятий с использованием сказок для развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников, определить ее эффективность.

Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; …

База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 116"