Файл: Объект исследования процесс развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста Предмет исследования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 9
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель исследования: изучение эмоционального интеллекта у старших дошкольников и его развитие посредством сказки.
Объект исследования: процесс развития эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования: сказка, способствующая развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что применение сказки с целью развитию эмоционально интеллекта, способствует развитию эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста (пониманию эмоций, переживаемых другими людьми, осознанию своих эмоций, эмоциональному поведению при восприятии художественных произведений.)
Задачи:
1. Охарактеризовать понятие эмоционального интеллекта и особенности его проявления у старших дошкольников.
2. Описать возможности использования сказки для развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников.
3. Организовать экспериментальное исследование эмоционального интеллекта у старших дошкольников.
4. Разработать и апробировать систему занятий с использованием сказок для развития эмоционального интеллекта у старших дошкольников, определить ее эффективность.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы; …
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 116"