Файл: Цель провести анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системнодеятельностного подхода с опорой на чеклист.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 39
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Цель – провести анализ видеофрагмента учебного занятия с позиции системно-деятельностного подхода с опорой на чек-лист.
Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.
Предмет, класс | Тема анализируемого учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода | |||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | Осуществляемые действия | Формы и приемы организации деятельности | ||||||
Литература, 10класс | Образ Платона Каратаева в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» | Направляющая | Осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных учебных задач; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. | Фронтальная, индивидуальная | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | Технология критического мышления Проблемно — диалогическая технология Технология продуктивного чтения | Принимать и сохранять учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. | Проблемно-поисковый, практические, наглядные, проблемный диалог | Зачет. Урок построен в соответствии с системно-деятельностным подходом |