Файл: Ситуация с инклюзивным образованием в некоторых странах мира. Страна мира на выбор обучающегося.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 12
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План-график изучения дисциплины (маршрутный лист)
№ | Неделя | Тема | Ресурсы | Задания | Срок |
1 | 1-2 | Тема 1. Инклюзивное образование. Основные понятия | https://www.youtube.com/watch?v=WSD1DBXMo8w | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Написать реферат на тему: «Ситуация с инклюзивным образованием в некоторых странах мира». Страна мира на выбор обучающегося. | 31.01.2021 |
2 | 3 | Тема 2. Генезис и проблемы внедрения инклюзивного образования | https://www.youtube.com/watch?v=NX2dY5EHD7k | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Раскройте теоретические основы компетентностного подхода, определяющие профессиональную компетентность педагога как способность специалиста решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности О.А. Акуловой, В.А. Козырева, С.А. Писаревой, Н.Ф. Радионовой, А.П. Тряпицыной. | 07.02.2021 |
3 | 4-5 | Тема 3. Нормативно-правовая база инклюзивного образования | https://www.youtube.com/watch?v=5QMYS2ewpJU | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Раскройте основные нормативные предпосылки инклюзивного образования в Казахстане. | 21.02.2021 |
4 | 6 | Тема 4. Интегрированное (инклюзивное) обучение как феномен общего и специального образования | https://www.youtube.com/watch?v=Z-6uFw4v1sQ | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Выделите основные средства обучения в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением слуха. 4. Укажите возможности детей с нарушением зрения в социальной адаптации. 5. Дайте общую характеристику детей с задержкой психического развития. | 28.02.2021 |
5 | 7-8 | Тема 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного (интегрированного) обучения | https://www.youtube.com/watch?v=JDjW8wn7xwU | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Охарактеризуйте особенности деятельности специалистов ПМПк в процессе психолого-педагогического сопровождения участников образовательного пространства. | 14.03.2021 |
6 | 9 | Тема 6. Психологическое обеспечение системы специального образования | https://www.youtube.com/watch?v=BQvAYisN4Pw | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Особенности коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, коррекционно-воспитательной, психокоррекционной деятельности в дошкольных и школьных учреждениях. | 21.03.2021 |
7 | 10-11 | Тема 7. Психическое развитие и деятельность | https://www.youtube.com/watch?v=JiW4ExVkE_w | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Изучите технологии конструктивного взаимодействия со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей с ОВЗ. | 04.04.2021 |
8 | 12 | Тема 8. Дети с задержкой психического развития | https://www.youtube.com/watch?v=gObBMydLyIc | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Разработайте рекомендации субъектам инклюзивного образования по вопросам развития и обучения ребенка. | 11.04.2021 |
9 | 13-14 | Тема 9. Воспитание образование и развитие аномальных детей как целенаправленный процесс формирования личности и деятельности, передачи и усвоения знаний, умений и навыков, основное средство подготовки их к жизни и труду. Дети с нарушениями слуха | https://www.youtube.com/watch?v=4RmwBOMBvyk | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Рассмотрите проблему готовности педагогов к инклюзивному образованию через оценку двух основных блоков: профессиональная готовность и психологическая готовность. | 25.04.2021 |
10 | 15 | Тема 10. Понятие коррекции и компенсации. Социальная реабилитация и социальная адаптация | https://www.youtube.com/watch?v=GPMsw-pUqA8 | 1. Изучить материалы лекции. 2. Составить логическую схему базы знаний по теме. 3. Укажите особенности универсальных (ключевых) и специальных компетенций педагога в рамках инклюзивного образования. | 02.05.2021 |