Файл: Ситуация с инклюзивным образованием в некоторых странах мира. Страна мира на выбор обучающегося.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 9

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План-график изучения дисциплины (маршрутный лист)




Неделя

Тема

Ресурсы

Задания

Срок

1

1-2



Тема 1. Инклюзивное образование. Основные понятия

https://www.youtube.com/watch?v=WSD1DBXMo8w

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Написать реферат на тему: «Ситуация с инклюзивным образованием в некоторых странах мира». Страна мира на выбор обучающегося.


31.01.2021

2

3


Тема 2. Генезис и проблемы внедрения инклюзивного образования

https://www.youtube.com/watch?v=NX2dY5EHD7k

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Раскройте теоретические основы компетентностного подхода, определяющие профессиональную компетентность педагога как способность специалиста решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной деятельности О.А. Акуловой, В.А. Козырева, С.А. Писаревой, Н.Ф. Радионовой, А.П. Тряпицыной.


07.02.2021

3

4-5

Тема 3. Нормативно-правовая база инклюзивного образования

https://www.youtube.com/watch?v=5QMYS2ewpJU

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Раскройте основные нормативные предпосылки инклюзивного образования в Казахстане.

21.02.2021

4

6

Тема 4. Интегрированное (инклюзивное) обучение как феномен общего и специального образования

https://www.youtube.com/watch?v=Z-6uFw4v1sQ

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Выделите основные средства обучения в коррекционно-педагогической работе с детьми с нарушением слуха.

4. Укажите возможности детей с нарушением зрения в социальной адаптации.

5. Дайте общую характеристику детей с задержкой психического развития.

28.02.2021

5

7-8

Тема 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного (интегрированного) обучения

https://www.youtube.com/watch?v=JDjW8wn7xwU

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Охарактеризуйте особенности деятельности специалистов ПМПк в процессе психолого-педагогического сопровождения участников образовательного пространства.

14.03.2021

6

9

Тема 6. Психологическое обеспечение системы специального образования

https://www.youtube.com/watch?v=BQvAYisN4Pw

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Особенности коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, коррекционно-воспитательной, психокоррекционной деятельности в дошкольных и школьных учреждениях.

21.03.2021

7

10-11

Тема 7. Психическое развитие и деятельность

https://www.youtube.com/watch?v=JiW4ExVkE_w

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Изучите технологии конструктивного взаимодействия со смежными специалистами по вопросам развития способностей детей с ОВЗ.

04.04.2021

8

12

Тема 8. Дети с задержкой психического развития

https://www.youtube.com/watch?v=gObBMydLyIc

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Разработайте рекомендации субъектам инклюзивного образования по вопросам развития и обучения ребенка.

11.04.2021

9

13-14

Тема 9. Воспитание образование и развитие аномальных детей как целенаправленный процесс формирования личности и деятельности, передачи и усвоения знаний, умений и навыков, основное средство подготовки их к жизни и труду. Дети с нарушениями слуха

https://www.youtube.com/watch?v=4RmwBOMBvyk

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Рассмотрите проблему готовности педагогов к инклюзивному образованию через оценку двух основных блоков: профессиональная готовность и психологическая готовность.

25.04.2021

10

15

Тема 10. Понятие коррекции и компенсации. Социальная реабилитация и социальная адаптация

https://www.youtube.com/watch?v=GPMsw-pUqA8

1. Изучить материалы лекции.

2. Составить логическую схему базы знаний по теме.

3. Укажите особенности универсальных (ключевых) и специальных компетенций педагога в рамках инклюзивного образования.

02.05.2021